Использование игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста на примере ГБОУ «Школа № 504», дошкольное отделение «Кораблик»
Цена, руб.3000
Номер работы46608
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..……..3
Глава 1. Теоретический анализ возможности использования игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста ……….………7
1.1. Проблема речевого развития ребенка в психолого-педагогических исследованиях………………………………………………………………………7
1.2. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста…...11
1.3. Игровые занятия как средство развития речи старших дошкольников......16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста на примере ГБОУ «Школа № 504», дошкольное отделение «Кораблик»………..20
2.1. Цели, задачи и содержание опытно-экспериментальной работы по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………..…...20
2.2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста………………26
2.3. Основные результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….....31
Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста …..37
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….37
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….40
Заключение………………………...………………………………………………45 Список литературы…………………...…………………………………………...47
Приложение………………………………………………………………………..51

СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ
Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ.
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 № 155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Монографии, учебники, учебные пособия

1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М., Мозаика-Синтез, 2017. - 328 с.
2. Богуш A.M. Речевая подготовка детей к школе. Киев: Радянська школа, 1984. - 176 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2016. – 237 с.
4. Воспитание младшего дошкольника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л.В. Ковинько. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 288 с. 5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – М., 2015. – 541 с.
6. Выготский Л.С. Воображение и речь в детском возрасте. – СПб: Союз, 2017. – 196 с.
7. Галигузова Л.Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.: Педагогика, 2016. – 337 с.
8. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б. Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 160 с.
9. Гербова В.В., Максакова А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада: (Из опыта работы). – М.: Педагогика, 2018. – 290 с.
10. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания детей 3 года жизни в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. – Краснодар, 2017. –23 с.
11. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. – 432 с.
12. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего дошкольника: Книга для воспитателя. – М., Просвещение, 2012. – 224 с.
13. Левина Р. Е. Воспитание правильной речи у детей. - М.: Педагогика, 2016. – 301 с.
14. Ломов Б.Л. Проблема общение в психологии // Проблема общения в психологии: Сб. статей –М: Наука, 1981. - С. 3-23.
15. Матвеева Н. Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2 – 3 лет. – М.: АРКТИ, 2014. – 186 с.
16. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2015. - 96 с.
17. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / под ред. М. И. Лисиной. – М.: Педагогика, 2017. – 262 с.
18. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. — К.: Лыбидь, 1990. — 192 с.
19. Петровский А.В Личность. Деятельность. Коллектив. - М:1982 - 255 с. 20. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – М: Владос, 2018. – 576 с.
21. Потехина Н.В. Обучение основным движениям в подвижных играх детей 6-7 года жизни. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1972. -22 с.
22. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение, 2015. –223 с.
23. Ступеньки инициативной речи, или развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2017. – 160 с.
24.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 2016. –159 с.
25. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: «Академия», 2017. – 336 с.
26. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М., 2012. – 237 с.
27. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп. занят., метод. Рекомендации (по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 272 c.
28. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. –М.: Просвещение, 2014. –239 с.
29. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: «Просвещение», 2017. – 221 с.
30. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. - 366 с.

Статьи в периодических изданиях

31. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 2014. - Т. 18, №3.
32. Запорожец А.В. Вопросы психологии обучения и воспитания детей раннего и дошкольного детства //Советская педагогика. – 1968. - № 7. – С. 55-64.
33. Павлова Л.А. Малыш учится говорить // Дошкольное воспитание. – 2009. - №8. – С. 84 – 86.
34. Рубцов В.В., Гузман РЛ. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи// Вопросы психологии. -1983. Ш 5.
35. Смольникова Н.Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н.Г. Смольникова // Педагогическое образование и наука. – 2011. № 2. – С. 21-23.
36. Трифонова Е.С. Педагогические условия формирования речевой личности детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Трифонова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. № 2. – С. 126-135.
37. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1977. – С. 78-84.
38. Хилкова В.В. Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2014. № 17. – С. 280-284.
Интернет-материалы

39. Большой психологический словарь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-libra.ru/read/201537-bolshoj-psixologicheskij-slovar.html
40. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [электронный ресурс]. Режим доступа: http://psychology_pedagogy.academic.ru/19183/

Иностранная литература

41. Freud S. Introductory Lectures on Psychoanalysis. London: Penguin Books Ltd, 1991. 560 p.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста на примере ГБОУ «Школа № 504», дошкольное отделение «Кораблик»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.