Принципы взаимодействия служб гостиниц (на примере отеля Седьмое небо)
Цена, руб.800
Номер работы46631
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования принципов взаимодействия между структурами гостиничного предприятия 6
1.1 Особенности формирования организационных структур управления в сфере гостеприимства. Основные службы, формируемые в гостиницах и их взаимодействие 6
1.2 Анализ принципов взаимодействия структурных подразделений предприятий в сфере гостеприимства 15
Раздел 2. Практика применения принципов взаимодействия служб на примере деятельности отеля «Седьмое небо» 18
2.1 Общая характеристика объекта исследования и принципы взаимодействия между структурными подразделениями отеля 19
2.2 Анализ взаимодействия служб отеля «Седьмое небо». Определение слабых и сильных сторон такого взаимодействия 20
2.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию взаимодействия между службами, основанные на принципах эффективной коммуникации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (последняя редакция)
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
3. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.07.2017 № 243-ФЗ)
4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

Научная и учебная литература
1. Алмосов С.М. Гостиничный бизнес: Учебник – СПб: Лаборатория книги, 2018. – 230 с.
2. Баранова А.Ю. Управление организационными структурами в индустрии гостеприимства: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2016. – 310 с.
3. Голова О.Б. Менеджмент туризма и гостеприимства: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2018 – 260 с.
4. Гончаров В. В. Гостиничный менеджмент: Учебник – СПб.: Троицкий мост, 2016. – 480 с.
5. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие – М.: Альфа-М, 2016 – 310 с.
6. Захаров А.С.Управление персоналом на предприятии туризма: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2017 – 296 с.
7. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2018. – 422 с.
8. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие – М.: Академия, 2015. – 320 с.
9. Михеева Н. А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учебник. – СПб.: Троицкий мост, 2016. – 512 с.
10. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие – М.: Юрайт, 2019. – 380 с.
11. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2016. – 292 с.
12. Платонова О.И. Гостиничный менеджмент: Учебник – М.: КноРус, 2016. – 240 с.
13. Полевая М.В., Третьякова А.Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: Учебное пособие – М.: Академия, 2017 – 310 с.
14. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: Учебное пособие – М.: РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2017. – 232 с.
15. Розенков Д.А. Менеджмент: организационные структуры: Учебное пособие – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2017. – 220 с.
16. Соловьев А.В. Исследование организационных структур управления в сервисной деятельности: Учебник – М.: Изд-во НОУ ВПО ИКиП, 2017. – 328 с.
17. Федулин В.П. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие – М.: КноРус, 2016. – 260 с.
18. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела: Учебное пособие – СПб: Питер, 2016 – 317 с.

Периодические издания
1. Василенко Е.В. Коммуникации в организации взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы». Сочи. Изд-во СГУТи КД, 2016.
2. Ефремова А.В. Особенности организационных структур управления в сфере гостеприимства и туризма // Инновационная наука. 2017. № 7.
Цена, руб.800

Заказать работу «Принципы взаимодействия служб гостиниц (на примере отеля Седьмое небо)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.