Причины девиантного поведения в подростковом возрасте на примере школы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46632 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Характеристика понятия «девиантное поведение» 6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся подросткового возраста 9 1.3. Причины и особенности девиантного поведения в подростковом возрасте 12 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ 16 2.1. Диагностика девиантного поведения подростков 16 2.2. Программа коррекции девиантного поведения подростков 18 2.3. Комплекс методических рекомендаций по профилактике девиантного поведения в подростковой среде 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азарова Л.А., Сятковский В.А. Психология девиантного поведения. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. – 164 с. 2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002. – 528 с. 3. Болдаков А.В. Индивидуальное психологическое консультирование подростков с девиантным поведением // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь. – 2019. – С. 308-310. 4. Варюхина Ю.С., Прохорова М.А. Семейное воспитание как условие формирования девиантного поведения // Научный электронный журнал меридиан. – 2020. – №1(35). – С.240-242. 5. Васильева Р. М. Социальное партнерство как механизм реализации задач профилактики девиантного поведения детей. [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-partnerstvo-kak-mehanizm-realizatsii-zadach-profilaktiki-deviantnogo-poved... (Дата обращения: 10.05.2020) 6. Деветьярова И. Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – №. 3. – С. 99-102. 7. Дронов Я.А. Использование активных методов обучения (тренингов) в рамках развития правосознания подростков с девиантным поведением // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: на материал. межд. науч. конф. – Общество с ограниченной ответственностью «Омега Сайнс» (Уфа). – 2020. – С. 214-216. 8. Зауторова Э.В., Кевля Ф.И. Девиантное поведение подростков // Вопросы педагогики. – 2020. – №1-1. С. 91-94. 9. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учебник и практикум для вузов. -5-е изд., перераб. и доп. -Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 292 с. 10. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2016. – 396 с. 11. Мигалина К.С. Неполная семья как фактор влияния на девиантное поведение подростка // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. – Феодосия. – 2019. – №2. – С. 181-188. 12. Новикова М.А. Факторы, вызывающие девиантное поведение старших подростков // Инновационная деятельность в образовании: сборник статей. – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ""Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"". – 2020. – С. 78-80. 13. Райфшнайдер Т.Ю. Социализация девиантных подростков в общеобразовательной школе. – М.: РУДН-ЮНЕСКО, 2014. – 108 с. 14. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков: учеб. пособие. – М. : Генезис, 2015. – 216 с. 15. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения у подростков. – Спб.: Речь, 2015. – 96 с. 16. Силява Е.В. Организация работы педагога-психолога учреждения образования по профилактике девиантного поведения детей и подростков (из опыта работы // Современное образование Витебщины. – Витебск. – 2018. - №2. – С. 71-74. 17. Солодовникова Е. А. Девиантное поведение подростков // Управління розвитком. – 2014. – №. 4. – С. 130-131. 18. Татарова С.П. Развитие социологии девиантного поведения в России (середина ХХ – начало XXI вв.) // Социология уголовного права. Сборник статей. – Москва: Юриспруденция. – 2013. – С. 87-93. 19. Токарева Е.Ю. Социально-психологическая коррекция подростков с отклоняющимся поведением // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации: сборник статей. – «Наука и Просвящение» (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза). – 2020. – С. 90-93. 20. Толмачева Е.Е. Теоретические подходы к исследованию образа виртуального «Я» у подростков с девиантным поведением // Форум молодых ученых. – Саратов. – 2019. – №6. – С. 1163-1165. 21. Хамитова И.В. Воспитательно-профилактическая работа с подростками девиантного поведения // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив. – Казань. – 2019. – С. 156-161. 22. Хуснутдинова А. Б. Некоторые аспекты образа жизни современных школьников // Молодой ученый. – 2014. – №. 4. – С. 1123-1125. 23. Цветкова, Е.С. Технологии социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению / Е.С. Цветкова // Альманах студенческих и аспирантских работ по социально-гуманитарным наукам. – Тверь. – 2018. – с. 161-163 24. Шеин А.П., Минаков О.Д. Коррекция девиантного поведения детей и подростков средствами интеллектуальных игр (на примере работы центра социальной помощи семье и детям) // Социальная работы в области защиты детей с России и Германии: современное состояние и перспективы развития. – Москва. – 2018. – С. 63-68. 25. Юсупова К.С., Морозова О.В., Юсупова Э.С. Технология работы социального педагога с подростками девиантного поведения // Информационное обеспечение науки как двигатель прогресса. – Общество с ограниченной ответственностью «Омега Сайнс» (Уфа). – 2020. – С. 186-187. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Причины девиантного поведения в подростковом возрасте на примере школы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана