Преемственность процесса формирования количественных представлений у дошкольников и младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46642 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………....3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………....6 1.1. Основные особенности преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы по формированию количественных представлений детей, формы и содержание………………………………………………………………...6 1.2.Особенности формирования количественных представлений у дошкольников и младших школьников …………………………………………..10 Вывод по главе 1……………………………………………………………………18 ГЛАВА II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………….….19 2.1. Описание параметральных характеристик и диагностического инструментария оценки уровня сформированности количественных представлений у дошкольников и младших школьников……………………….19 2.2. Проект работы по формированию количественных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста ………………………………….26 Вывод по главе 2…………………………………………………………………....35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Безруких, М.М. Ребёнок идёт в школу /М.М. Безруких, С.П. Ефимова. – М. Академия,2014 – 96 с. 2. Борисенко, М. Г. В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет. - М.: Паритет, 2014. - 128 c. 3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников.-М.:ВЛАДОС, 2013 – 87 с. 4. Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей дошкольников в условиях дидактической игры // Психология и педагогика игры дошкольника. - М., 1986. 5. Воронина Л.В. Математическое образование в период дошкольного детства: методология проектирования: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Л.В. Воронина. – Екатеринбург, 2013. – 47 с. 6. Венгер Л.А. Больше, меньше, поровну... //Дошк. восп.-1993.- № 1.- С.62-64. 7. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М.: Айрис-Пресс, 2008 8. Выготский Л.С.Собрание сочинений: В 6 т. Т. 3. - М.: Педагогика, 1983. – С.102-106. 9. Гуц, А.К. Математическая логика и теория алгоритмов. - М.: [не указано], 2016. - 581 c. 10. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - 321 с. 11. Дошкольник изучает математику: Как и где? / Сост. и общ. ред. Т.И. Ерофеева. – М.,2002. 12. Ерофеева Т.И. Знакомимся с математикой: Пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М., 2005. 13. Колесникова, Е.В. Математика для детей 3-4 лет. Метод. пособие к раб. тетради Я начинаю считать / Е.В. Колесникова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 48 c. 14. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие. - М.: Академия, 1998. 15. Комарова, Е. А. Преемственность в обучении математике: Методическое пособие / Е.А. Комарова. -Вологда: Издательский центр ВИРО, 2007. - 108 с. 16. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. И.А. Колесниковой. – М: Академия, 2015. – 288 с. 17. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012. - №1. – С.96 – 100. 18. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1974. 19. Математическое развитие дошкольников: Учебно-методическое пособие / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, А.М. Вербенец.– СПб: Детство-Пресс, 2000. 20. Маханева, М.Д. Математика от 0 до 10. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 48 c. 21. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие.- М.: Просвещение,1994. 22. 368 с. 22. Нищева, Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 673 c. 23. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ.высш. уч.завед. / Под ред. В.А.Сластенина, И.А. Колесниковой - М.: «Академия», 2006. — 240 с. 24. Петерсон, Л.Г. Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. - М.: Ювента, 2013. - 80 c. 25. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с. 26. Преемственность в обучении математике: Сборник статей / сост. А. М. Пышкало. - М.: Просвещение, 1978. - 240 с. 27. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: моногр. / И.А. Помораева, В.А. Позина. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 248 c 28. Стожарова М.Ю., Михалева С.Г. Формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 70-75. 29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – URL: http:// www.rg.ru.2013/11/25/doshk-standart-dok.htm. 30. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Преемственность процесса формирования количественных представлений у дошкольников и младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана