Преемственность формирования представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 46653 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение_________________________________________________________3 Глава I Теоретические основы преемственности в работе дошкольного учреждения_______________________________________________________5 1.1 Методика обучения величин у дошкольников_______________________5 1.2 Анализ программ дошкольного учреждения и начальной школы при изучении величин__________________________________________________8 Глава II Преемственность формирования представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников______________________11 2.1 Краткая характеристика системы работы по формированию представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников______________________________________________________11 2.2 Организация практической работы дошкольников и первоклассников при изучении величин (площади)_______________________________________13 Заключение______________________________________________________21 Список литературы________________________________________________23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Грачева, Т.А. Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Грачева, В.А. Деркунская, А.Ю. Комилова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №1 .— С. 16-20. 2. Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности / Н.Ф. Губанова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— № 3 .— С. 116-119. 3. Дружинина, М.В. Программа дополнительного образования дошкольников ""Ступеньки к чистой речи"" для детей с 4 до 5 лет / М.В. Дружинина // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №5 .— С. 25-30. 4. Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С.С. Журавлева // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— №1 .— С. 120-122. 5. Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан // Педагогика : журнал . — 2017 .— № 6 .— С. 121-123. 6. Колотилина, Н.Н. Досуговая деятельность дошкольников в каникулярные дни / Н.Н. Колотилина // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 8 .— С. 66-68. 7. Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой ""Эстетическое воспитание личности"" / Т.С. Комарова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— № 4 .— С. 97-101. 8. Кондрашова, Н.В. Подготовка педагогов в вузе к проектированию работы по физическому развитию и воспитанию дошкольников / Н.В. Кондрашова // Теория и практика физической культуры : журнал . — 2017 .— № 11 .— С. 27-29. 9. Нечитайлова, А.А. Интегрированный подход в организации двигательной деятельности младших дошкольников / А.А. Нечитайлова, В.П. Солтанова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 10 .— С. 34-39. 10. Поспелова, Т.А. Квест как новая форма взаимодействия между субъктами образования / Т.А. Поспелова, Н.М. Моисеева // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 7 .— С. 18-21. 11. Селякова, И.М. Эффективные практики взаимодействия с детьми в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО / И.М. Селякова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №4 .— С. 25-28. 12. Сибагатулина, А.М. Реализация социально-познавательного проекта ""Плюшевый мишка"" через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина, Т.Г. Ежова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 8 .— С. 29-30. 13. Соловьева, Е.В. Из опыта работы по реализации проекта ""Развитие социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста"" / Е.В. Соловьева // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 7 .— С. 35-37. 14. Христюк, В.П. Инновационный психолого-педагогический проект ""Волшебный круг"" / В.П. Христюк, Е.А. Боровцова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 8 .— С. 45-53. 15. Шведенко, И.Т. Этнокультура и социализация детей старшего дошкольного возраста в многоконфессиональной среде / И.Т. Шведенко // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №2 .— С. 27-29. 16. Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике / В.И. Яшина, А.В. Лияскина // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— № 5 .— С. 103-108. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Преемственность формирования представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана