19 вопросов педагогика
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 46669 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | 1. Понятие о деятельности. Ее структура. Виды деятельности. Учебная деятельность младшего школьника в процессе обучения математики 2. Учебная задача, характеристика. Постановка учебной задачи 3. Логические операции и их характеристика. Включение их в процесс усвоения математического содержания 4. Психолого-педагогические основы организации математического развития младших школьников. Развитие мышления младших школьников на уроках математики 5. Урок математики и его методические особенности в соответствии с ФГОС НОО. Требования к современному уроку 6. Формирование коммуникативных УУД на уроках математики 6. Использование метода моделирования при работе с основными математическими понятиями 7. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся. Методика организации и проведения самостоятельной работы на различных этапах урока 8. Групповая форма работы и методика ее организации на уроке математики 9. Научные основы современных концепций развивающего обучения. Характеристика развивающего обучения. Учение Л.С. Выготского о сущности развивающего обучения 10. Общая характеристика концепции развивающего обучения Л.В. Занкова. Понимание развития в процессе обучения в концепции Л.В. Занкова. Дидактические принципы развивающего обучения, сформулированные Л.В.Занковым. Реализация учения Л.С. Выгодского о зоне ближайшего развития в концепции Л.В.Занкова 11. Общая характеристика концепции Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Понимание развития в процессе обучения в концепции Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Понимание сущности процесса развития ребенка в контексте теории деятельности. Технология развивающего обучения в концепции Д.Б.Эльконикна-В.В.Давыдова 12. Концепция «Школа-2000…». Технология деятельностного метода. Основные принципы. Типология уроков. Урок открытия нового знания. Требования к уроку открытия нового знания, построенному по технологии деятельностного метода 13. Методико-математические и методико-процессуальные основы (ММО и МПО) изучения целых неотрицательных чисел. Этапы развития понятия числа. Математические подходы к трактовке понятия числа в начальном курсе математики 14. ММО и МПО изучения величин в программах и учебниках развивающих систем обучения (масса, емкость, длина, площадь, время). Сравнение подходов к раскрытию понятия величина. Этапы формирования представлений о величине. Организация и проведение лабораторных работ на уроках математики 15. ММО и МПО изучения арифметических действий и их свойств в учебниках развивающих систем обучения. Устные вычисления в начальном курсе математики. Учебные задачи, решаемые в процессе формирования вычислительных навыков. Анализ типичных ошибок, возникающих при устных вычислениях и пути их исправления 16. ММО и МПО формирования алгоритмической культуры младших школьников. Способы построения алгоритмов. Организация деятельности учащихся при построении алгоритмов письменных вычислений. Анализ типичных ошибок, возникающих при письменных вычислениях и пути их предупреждения 17. ММО и МПО решения текстовых задач. Общая характеристика методики работы над текстовой задачей. Реализация данной содержательной линии в программах и учебниках развивающего обучения Н.Б. Истоминой. Организации работы учащихся в рабочих тетрадях «Решение текстовых задач» Н.Б.Истоминой 18. ММО и МПО изучения алгебраического материала в курсе математики начальной школы. Сравнение изучения алгебраического материала в различных программах и учебниках развивающей системы обучения 19. ММО и МПО геометрического материала в курсе математики начальной школы. Развитие пространственного мышления младших школьников |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «19 вопросов педагогика»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана