20 вопросов педагогика
Цена, руб.400
Номер работы46670
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.32
Оглавление1. Возможности русского языка как учебного предмета в реализации требований системно – деятельностного подхода
2. Теоретические корни системно – деятельностного подхода в контексте идей культурно – исторической психологии
3. Ресурсы содержания разделов «Словосочетание», «Предложение», «Текст», «Развитие речи» в реализации требований системно – деятельностного подхода
4. Характеристика основных методических способов реализации системно – деятельностного подхода в начальном языковом образовании в УМК «Школа 21 века», «Планета знаний»
5. Ресурсы методики смыслового прочтения текстов лингвистических правил и определений в реализации требований системно – деятельностного подхода . Этапы методики работы над текстами правил и определений
6. Возможности организации учебного взаимодействия учащихся на диалогических основаниях для реализации требований системно – деятельностного подхода
7.Ресурсы учебного диалога в организации учебно-поисковой деятельности школьников на уроках русского языка
8. Методические средства, инициирующие вступление школьников в учебное взаимодействие с учителем, с учениками на уроках русского языка
9. Достижения, проблемы, противоречия в реализации системно – деятельностного подхода к построению начального языкового образования
10.Характеристика позитивных результатов в поиске и использовании инновационных средств, приёмов, организационных форм, направленных на реализацию требований системно – деятельностного подхода
11. Анализ недочётов практикующих учителей и студентов в понимании смысла и значимости умения учиться
12. Проявление непонимания смысла и значимости умения учиться в проектировании структуры урока русского языка , в преимущественной ориентации на усвоение предметных знаний и умений вне связи с УДД , в преимущественном использовании заданий репродуктивного типа
13. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании природы умения учиться, взаимосвязей УДД
14.Анализ учебных материалов УМК «Гармония», «Перспектива», «Школа России», «Школа 21 века» и др. с точки зрения взаимосвязей УДД в процессе их формирования
15. Анализ недочетов практикующих и будущих учителей в формировании УДД, вызванных непониманием закономерностей формирования УДД
16. Анализ методических недочетов в использовании методических инструментов формирования УДД
17. Анализ методических инструментов , направленных на мотивацию детей к учебно – поисковой деятельности , на включение их в активную учебно – поисковую деятельность , представленных в учебно-научной литературе
18. Технологические этапы формирования УДД при обучении русскому языку
19. Определение технологических этапов формирования УДД с учётом природы умения учиться, закономерностей и механизмов развития УДД
20. Анализ типичных недочётов в формировании УДД, связанных с нарушением закономерностей формирования УДД
Цена, руб.400

Заказать работу «20 вопросов педагогика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.