20 вопросов педагогика
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 46670 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | 1. Возможности русского языка как учебного предмета в реализации требований системно – деятельностного подхода 2. Теоретические корни системно – деятельностного подхода в контексте идей культурно – исторической психологии 3. Ресурсы содержания разделов «Словосочетание», «Предложение», «Текст», «Развитие речи» в реализации требований системно – деятельностного подхода 4. Характеристика основных методических способов реализации системно – деятельностного подхода в начальном языковом образовании в УМК «Школа 21 века», «Планета знаний» 5. Ресурсы методики смыслового прочтения текстов лингвистических правил и определений в реализации требований системно – деятельностного подхода . Этапы методики работы над текстами правил и определений 6. Возможности организации учебного взаимодействия учащихся на диалогических основаниях для реализации требований системно – деятельностного подхода 7.Ресурсы учебного диалога в организации учебно-поисковой деятельности школьников на уроках русского языка 8. Методические средства, инициирующие вступление школьников в учебное взаимодействие с учителем, с учениками на уроках русского языка 9. Достижения, проблемы, противоречия в реализации системно – деятельностного подхода к построению начального языкового образования 10.Характеристика позитивных результатов в поиске и использовании инновационных средств, приёмов, организационных форм, направленных на реализацию требований системно – деятельностного подхода 11. Анализ недочётов практикующих учителей и студентов в понимании смысла и значимости умения учиться 12. Проявление непонимания смысла и значимости умения учиться в проектировании структуры урока русского языка , в преимущественной ориентации на усвоение предметных знаний и умений вне связи с УДД , в преимущественном использовании заданий репродуктивного типа 13. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании природы умения учиться, взаимосвязей УДД 14.Анализ учебных материалов УМК «Гармония», «Перспектива», «Школа России», «Школа 21 века» и др. с точки зрения взаимосвязей УДД в процессе их формирования 15. Анализ недочетов практикующих и будущих учителей в формировании УДД, вызванных непониманием закономерностей формирования УДД 16. Анализ методических недочетов в использовании методических инструментов формирования УДД 17. Анализ методических инструментов , направленных на мотивацию детей к учебно – поисковой деятельности , на включение их в активную учебно – поисковую деятельность , представленных в учебно-научной литературе 18. Технологические этапы формирования УДД при обучении русскому языку 19. Определение технологических этапов формирования УДД с учётом природы умения учиться, закономерностей и механизмов развития УДД 20. Анализ типичных недочётов в формировании УДД, связанных с нарушением закономерностей формирования УДД |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «20 вопросов педагогика»
Отзывы
-
24.12
Спасибо огромное) Сделано очень много и правки НР учтены !!
Вера -
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля