Использование стилистических особенностей и традиционных приёмов (особенности использования) в обучении лаковой миниатюрной живописи детей старшего школьного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46675 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретические особенности лаковой миниатюрной живописи……………………………………………………………………………..7 1.1 Лаковая миниатюрная живопись как жанр изобразительного искусства……………………………………………………………………………..7 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего школьного возраста……………………………………………………………………………...17 Глава 2. Методика формирования навыков лаковой миниатюрной живописи у детей старшего школьного возраста………………………………………………32 2.1 Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с применением лаковой миниатюрной живописи………………………………..32 2.2 Отбор и разработка упражнений и методических последовательностей по формирования навыков лаковой миниатюрной живописи………………………43 Заключение………………………………………………………………………….53 Список литературы…………………………………………………………………56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алиева А.Х. К проблеме развития творческих способностей средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 74-2. – С. 20-23. 2. Амирова Л.А. Развитие качеств мобильной личности на этапе допрофессиональной социализации [Текст] / Л.А. Амирова. – Уфа-Вагант. 2011. – 194с. 3. Архангельская И.Ю. Материаловедение и технология художественной росписи по металлу и папье-маше: Учебник [Текст] / Под ред. М.Ю. Спириной. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. – 107 с. 4. Байлук В.В. Человекознание. Основы самопознания и самореализации личности [Текст] / В.В. Байлук. – Екатеринбург, УГПУ, 2009 5. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Издательский центр Академия, 2002. – 320 с 6. Винокурова Н. К. Развиваем способности детей [Текст] / Н.К. Винокурова. – М.:Росмэн-Пресс, 2004. – 79 с 7. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 2004. – 448с 8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков [Текст] / Под редакцией Д. Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. – М.:Лист, 2007. – 351с 9. Грецова А.П. Педагогический дизайн в аспекте развития познавательных способностей старшеклассников [Текст] / А.П. Грецова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2014. – Т. 14. – № 3–1. – С. 107–110. 10. Гурьев А.И. Межпредметные связи в теории и практике современного образования [Текст] / А.И. Гурьев// Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 2013. – С. 33-38 11. Даринская Л. А. Педагогика творческого развития личности [Текст] / Л.А. Даринская. – СПб, 2007. – 293 с 12. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Э.Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Деловая книга, 2003. – 336 с 13. Зотов Ю.Б. Организация современного урока : книга для учителя [Текст] / Ю.Б. Зотов; под ред. П.И. Пидкасистого. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2014. – 144с 14. Кондрашенко В.Т. Общая психотерапия: учебное пособие [Текст] / В. Т. Кондрашенко, Д. И. Донской. – Минск: Высшая школа, 1997. – 464 с 15. Косякова О.О. Возрастные кризисы [Текст] / О.О. Косякова. – Ростов–на – Дону.: Феникс, 2007. – 502с 16. Крестовская Н.О. О сюжетах в подмосковной лаковой миниатюре XIX в. [Текст] / Н.О. Крестовская // Сб. ст. Гос. Русский музей. – Спб. 2006. – С. 80 17. Лебедев В.Н. Воспитательная система в условиях детского санатория [Текст] / В.Н. Лебедев. – М.: Изд–во Моск. гос. ун–та, 2001. – 242 с 18. Малкина–Пых И.Г. Возрастные кризисы взрослости [Текст] / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2005. – 416с 19. Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования [Текст] / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова, Е. А. Тюрина, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова, В. М. Кузнецов, Н. Е. Скрипова, А. В. Кисляков, Т. В. Соловьева, Ф. А. Зуева, Л. Н. Чипышева, Е. А. Солодкова, И. В. Латыпова, Т. П. Зуева; ЧИППКРО, 2013. – 164 с 20. Мухина В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.,ВЛАДОС, 2007. – 528с 21. Некрасова Г. Н. Профориентационный проект «Выбираю профессию: мои профессиональные пробы в вузе» [Текст] / Г.Н. Некрасова, Л.В. Морилова, В.А. Крысова, М.В. Казаковцева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 27. – С. 1–4 22. Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС [Текст] / Методическое пособие. В 3 ч. Ч. 3. – Курск: МБУ Издательский центр «ЮМЭКС», 2013. – 67 с 23. Педагогика : учеб. пособие для вузов [Текст] / В.В. Воронов [и др.] ; ред. П.И. Пидкасистый. – 3-е изд., доп. и перераб. – М. : Педагогическое общество России, 2002. – 640 с. 24. Пидкасистый П.И. Педагогика : учеб. пособие для пед. Вузов [Текст] / П.И. Пидкасистый. – М.: Владос, 2006. – 640 с. 25. Подласый И.П. Педагогика : учебник для студентов пед. Курсов [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2014. – 576 с. 26. Попова С.В. Педагогические условия формирования профессиональной мобильности специалистов среднего звена [Текст] / С.В. Попова // Образование и саморазвитие. – 2011. – № 4 (26) – С. 149-153 27. Пряжникова Е.Ю. Профориентация [Текст] / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.,2005 28. Психологическое сопровождение выбора профессии [Текст] / под ред. Л.М. Митиной. – М., 2003 29. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] / Ф. Райс. – СПб., 1999 30. Русская лаковая миниатюра: альбом – антология [Текст] / Автор – сост. М. Некрасова. М., 1994 31. Собкин B.C. Российский подросток 90-х: движение в зону риска. Аналитический доклад [Текст] / В.С. Собкин. – М.: ЮНЕСКО, 1998. – 214 с 32. Тебуева М.М. Психофизиологические основы обучения как условие развития творческой активности учащихся на занятиях по народному декоративно-прикладному искусству [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 82- 2. – С. 157-161 33. Тлегенова Т. Е. Опыт творческой деятельности как педагогическая проблема [Текст] / Т. Е. Тлегенова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 44-47 34. Уханова И. Н. Лаковая живопись России XVIII – XIX в.в. [Текст] / И.Н. Уханова. – СПб., 1995 35. Фролов А.А. Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знания . [Текст] / А.А. Фролов // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – Вып. 5 36. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость [Текст] / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2008. – 485с 37. Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин; Ред.- сост. Б.Д. Эльконин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия» 2005. – 384с 38. Янковская Е. А. Развитие творческой активности подростков средствами декоративно-прикладного искусства [Текст] / Е. А. Янковская // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 197-199 39. История лаковой миниатюры. Русская лаковая миниатюра [Электронный ресурс]. – URL: https://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43221599963/Istoriya-lakovoy-miniatyuryi.-Russkaya-lakovaya-miniatyura (Дата обращения 04.04.2019) 40. Лаковая миниатюра [Электронный ресурс]. – URL: http://rusnardom.ru/musey/lakovaya-miniatyura/ (Дата обращения 04.04.2019) 41. Русская лаковая миниатюра в истории и в сказке [Электронный ресурс]. – URL: https://russkaja-skazka.ru/russkaya-lakovaya-miniatyura-v-istorii-i-v-skazke/ (Дата обращения 04.04.2019) |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Использование стилистических особенностей и традиционных приёмов (особенности использования) в обучении лаковой миниатюрной живописи детей старшего школьного возраста»
Отзывы
-
07.03
Спасибо автору еще раз. Я ему очень сильно благодарна, вечером после работы отправлю преподавателю ф
Вероника -
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна