НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ»)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46707 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Оглавление Введение……………………………………………………………………. 3 Глава І. Феноменология проблемы воспитания гуманности у детей дошкольного возраста…………………………………………………….. 6 1.1 Гуманность: основное содержание понятия…………………………. 6 1.2 Особенности коммуникации детей дошкольного возраста………. 8 1.3 Сказка как средство воспитания гуманности у дошкольников…… 13 Глава ІІ. Опытно – экспериментальное исследование формирования гуманного отношения у дошкольников с помощью сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» …………………………………………………. 21 2.1 Уровни гуманного отношения у детей, их характеристика………… 21 2.2 Педагогические условия использования сказки как средства формирования гуманного отношения к другим людям……………… 24 2.3 Результаты опытно – экспериментальных исследований………….. 28 Заключение………………………………………………………………… 30 Список использованной литературы…………………………………… 32 Приложения…………………………………………………………………. 35 Список использованной литературы 1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. — М.: Эксмо, 2015. — 496 c. 2. Аникин, В.П. Русское устное народное творчество. - М.: Высшая школа, 2001. 3. Анцибор, Е. Ю. Ритуалы вхождения в сказку // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 5. - С. 101-103 4. Арзамасцева, И.Н. Детская литература. - М.: Академия, 2000. 5. Арзамасцева, И.Н. Хрестоматия по детской литературе. - М.: Академия, 2000. 6. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / А. Е. Бахмутский и др. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с. 7. Брежнева, М. В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 51-53 8. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство «Ювента», 2011. - 176 с.: ил. 9. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. — СПб.: Планета Музыки, 2016. — 160 c. 10. Глебова, Л.С. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая энциклопедия, 2003. 11. Гребенюк, О. С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. - М.: Владос-Пресс, 2016. - 160 c. 12. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - Л.: Пед. институт им. Герцена, 2014. - 97 c. 13. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком - дошкольником литературного произведения // Изб. Психологические произведения. - М.: Просвещение, 1986. - 420 с. 14. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказки для мальчиков и девочек // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. - N 6. - С. 13-16 15. Зырянова, С.М.. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста : учебное пособие / С.М. Зырянова, Н.А. Каратаева, Г.М. Киселева, Л.Л. Лашкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 149 с. 16. Игнатьева, Т.В. Программно-методические материалы // Чтение. - М.: Дрофа, 2000. 17. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. / А.И. Пискунов и др. - М.: Сфера, 2015. - 73 c. 18. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание 2001. - № 9.- С. 23-32. 19. Крюк, Ю. П. Формирование у дошкольников мотивации к обучению посредством работы со сказками // Современный детский сад. - 2015. - № 6. - С. 53-57 20. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ ""Сфера"", 2001. 21. Малкина, Л. Г. Сказкотерапия в ДОУ // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 95-101 22. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155//Дошкольное воспитание. – 2014. – №2. – С.4-17. 23. Овчинников, А.В. Антология по истории педагогики в России. - М.: Академия, 2000. 24. Подласый, И.П. Педагогика. - М.: Владос, 2004. 25. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы. - М.: Владос, 2000. 26. Пономарев, П. А. Основы психологии и педагогики / П.А. Пономарев. - М.: Феникс, 2015. - 162 c. 27. Рапацевич, Е.В. Современный словарь по педагогике. - Минск: Современное слово, 2001. 28. Тришина, Е.С. Начальная школа №2 // Плюс до и после. - М.: Российская академия наук, 2004. 29. Френе, С. Антология гуманной педагогики Френе / С. Френе. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2017. - 155 c. 30. Харламов, И.Ф. Педагогика. - Минск: Университетское образование, 2002. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ»)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана