Контрольно-курсовое задание, маркетинг интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Цена, руб.400
Номер работы46812
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.25
ОглавлениеОглавление
1. Планирование стратегии 3
2. Исследования при разработке Интернет-стратегии компании 4
3. Создание сайта - эффективного инструмента маркетинга 14
4. Инструменты работы с аудиторией сайта 16
5. Мониторинг сайта 19
Список литературы 24

Список литературы
1. Digital-маркетинг в бизнесе: 13 каналов продвижения и обзор их преимуществ [Электронный ресурс] // Digital-marketing, проект Кир Уланова. – Режим доступа: [http://kirulanov.com/13-kanalov-prodvijeniya-digital-marketing-v-biznese/]
2. Журнал о новом маркетинге. URL: http://www.marketingnews.ru/ termin/99/ (дата обращения: 25.08.2019).
3. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания ≪Интелсиб≫. – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
4. Информационный портал // Propel. URL: http://propel.ru/www/ m_plus.php (дата обращения: 22.08.2019).
5. Информационный портал // Интернет в России и в мире. URL: http:// www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения: 21.08.2019).
6. Л. В. Азарова, К. Е. Виноградова, В. Н. Гаркуша. Организация коммуникационных кампаний: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. 75 с.
7. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 272 с.
8. Малютин, Д. Семь обязательных элементов digital-стратегии [Электронный ресурс] // Краудсорсинговый проект Executive.ru. – Режим доступа: [http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986286-7-obyazatelnyh-elementov-digital-strategii]
9. Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике: Журнал = Marketing management in the digital economy: MMDE Journal.- СПб.,2015.-№2.-108 с.
10. Проект // Обзор электронной коммерции. URL: http://elcomrevue.ru/ sistemyi-elektronnoy-kommertsii-v-potr/ (дата обращения: 25.08.2019).
11. Совершаева, С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. — 2018. — №7. — с. 100-113
12. Совершаева, С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде / С.В. Совершаева, С.В. Никифорова // Проблемы современной экономики. – 2017. – №2. – С.14-17
13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник для вузов 2- е изд. М.: «Горячая линия», 2016. 500 с.


Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольно-курсовое задание, маркетинг интегрированные онлайн и офлайн коммуникации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.