Контрольная работа по фармацевтическому маркетингу
Цена, руб.400
Номер работы46819
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
ОглавлениеЗадание 1. Принципы этичного фармацевтического маркетинга.
(ПРИНЦИП – 1.Основное исходное положение какой-нибудь теории, учения, мировоззрения, теоретической программы. 2.Убеждение, взгляд на вещи. 3.Основная особенность в устройстве чего-нибудь (Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов)
Основываясь на собственных знаниях и практическом опыте, сформулируйте по три принципа этичного фармацевтического маркетинга для производителя ЛП, дистрибьютора, розничной аптечной организации и аптеки лечебно-профилактического учреждения:

Задание 2. 10 – прагматических правил фармацевтического маркетинга (Б.Джеймс. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу). Напишите правила, подумайте об их содержании и возможности применения в аптечных организациях. Приведите пример практического использования каждого правила в аптечной организации или другом субъекте фармацевтического рынка:

Задание 3. Потребитель в фармацевтическом маркетинге

3.1.«Гораздо более важно определить, какой тип пациента имеет заболевание, чем какой тип заболевания имеет пациент» (Уильям Ослер, Основатель Медицинского института им. Джона Хопкинса)
Объясните, как это понимать с точки зрения фармацевтического маркетинга:


3.2.Информация: В последние десятилетия сформировалось представление о возможности использования лекарственных препаратов не только для лечения заболеваний, но и для коррекции и изменения стиля жизни человека. В 70-е годы прошлого века (Ф.Льюис) впервые был использован термин «медикализация человеческих проблем», а через четверть века - термин «медикализация жизни» (Г.Дьюкс). «….Медикализация жизни – это трансформация сложностей повседневной жизни «в патологические состояния, требующие постановки диагноза, применения медикаментов и лечебных процедур». Этот процесс, развиваясь в течение последних 30 лет, коснулся «беременности и менопаузы…гиперактивности детей, которые якобы, нуждаются в лечении стимуляторами ЦНС, и ….широкого спектра различных депрессивных состояний, которые отчасти представляют собой нормальную реакцию на жизненные стрессы» (Из книги «Фармацевтический маркетинг: принципы, среда, практика.МиккиС.Смит с соавт. Стр.53.)

Напишите Ваше мнение о причинах и необходимости использования лекарственных препаратов здоровыми людьми:

3.3.Напишите по 3 наиболее важных, на ваш взгляд, характеристики конечного потребителя

Задание 4. Комплекс маркетинга
4.1 Опишите 4 классических элемента (управляемых параметра) комплекса фармацевтического маркетинга

4.2. Опишите 2 дополнительных управляемых параметра

4.3. Придумайте еще один управляемый параметр.

Литература
1. Буланов А. В. Бренд 2.0. От философии к практике. - М. : ОАО «Красная звезда», 2013. - С. 496.
2. Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник / О.А. Васнецова. М.: ГЭОТАР – Медиа, 2009
3. Келлер К. Л. (англ.)русск. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = StrategicBrandManagement: Building, Measuring, andManagingBrandEquity. — М.: «Вильямс», 2015. — 704 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер = MarketingInsightsfrom A to Z: 80 ConceptsEveryManagerNeedstoKnow. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 216 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; СПб.: Питер, 2010
6. Кучеренко М.А., Пермичев Н.Ф. Инновационный маркетинг — инструментарий для реализации нетрадиционных коммуникаций // Экономика здравоохранения. — 2016. — № 10. — С.19-25.
7. Максимова, С.И. Маркетинг в фармации: учеб.пособие для студентов мед. вузов / С.И. Максимова, А.Н. Максимов, Е.В. Таптыгина. Красноярск: тип. КрасГМУ,2012
8. Малахова, Н.Г. Маркетинг в фармации / Н.Г. Малахова, Ростов н/Д.: Феникс,2015.
9. Матвеев В. Трансформация бизнеса в фармотрасли // Аптечный бизнес.-2013.-№3.-С. 50
10. Оксфордский справочник по клинической фармакологии и фармакотерапии / Грэхам-Смит Д.Г., Аронсон Дж.К. / пер. с англ. И.Я. Ивлевой. – М., Медицина, 2017. – 740 с..
11. Постановление от 02.12.2002 г. № 121 «Об утверждении положения о системе сертификации лекарственных средств».
12. Приказ МЗ РФ от 04.04.2003 г. № 134 «Об утверждении порядка осуществления государственного контроля качества лекарственных средств на территории Российской Федерации».
13. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017.-№ 4. — С. 76-84.
14. Тельнова Е.А. Качественное определение потребности как основное условие доступности лекарственных средств. Менеджер здравоохранения, 2017, №10.
15. Управление и экономика фармации: Учебник / под ред. В. Л. Багировой. – М. : Медицина, 2004. – 720 с.
16. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) ""О рекламе""
17. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ ""Об обращении лекарственных средств""
18. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) ""О защите прав потребителей""
19. БЛОГ. Что такое мерчандайзинг в ваптеке?(02.04.2017) http://www.tandem-west.ru/blog1/chto_takoe_merchandajzing_v_apteke(23.04.2018)
20. СТАТЬЯ. «Мерчандайзинг в аптеке: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ» (Е. Ханпира)(«Фармацевтическое обозрение» февраль, 2004) https://www.lawmix.ru/med/5534 (23.04.2018)
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по фармацевтическому маркетингу»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.