Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-го года жизни
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46893 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 58 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы овладения правильным звукопроизношением у дошкольников 7 1.1. Понятие звукопроизношения в педагогической литературе 7 1.2 Особенности звукопроизношения детей 5-го года жизни 11 1.3 Методы и средства развития звукопроизношения детей 5-го года жизни 18 Глава 2. Эмпирическое изучение овладения правильным звукопроизношением у детей 5-го года жизни 26 2.1. Диагностика уровня развития звукопроизношения детей 5-го года жизни 26 2.2. Дидактические материалы по развитию звукопроизношения детей 5-го года жизни 33 2.3. Анализ результатов исследования 43 Заключение 49 Список литературы 51 Приложение 57 Список литературы 1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников. СПб.: Детство-пресс, 2015. – 104 с. 2. Алексеева, М.М.Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2014. – 400 с. 3. Алексеева М. М., Ушакова 0. С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях. - М., 2013. – 204 с. 4. Арушанова, А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и средних дошкольников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2014. – 311с. 5. Балобанова В.П., Богданова, Л.Г., Венедиктова, Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2012. – 211 с. 6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения речи (в норме и патологии). – М.: Педагогика, 2015. – 176 с. 7. Божович Е.Д. Зона ближайшего развития: возможности и ограничения ее диагностики в условиях косвенного сотрудничества // Культурно-историческая психология. – 2012. – № 4. – C. 91-99. 8. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова: Методическое пособие. Дидактический материал. - М., 2013. – 154 с. 9. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2013. – 146 с. 10. Варенцова Н.С., Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2012. – 154 с. 11. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 614 с. 12. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2016. – 414 с. 13. Гавриш, Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н. В. Гавриш // Педагогическое образование и наука. – 2013. – № 12. – С. 17–21. 14. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 2012. – 148 с. 15. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. - М.: Акцидент, 2015. – 64 с. 16. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада / В. В. Гербова. – М.: Просвещение, 2013. – 110 с. 17. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ. 2014. -168 с. 18. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов. - Логопедия, №1-2, 2012. - С.28-30. 19. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 2017. – 136 c. 20. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 316 с. 21. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2014. – 328 с. 22. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте: Пер. с чешск. – М.: Медгиз. 2012. – С. 284–295. 23. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. — М.: Воронеж, НПО МОДЭК, 2015. – 432 с. 24. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. пос. – Р-н-Д.: Изд. Речь, 2016. – 116 с. 25. Игры в логопедической работе с детьми: Кн. для логопедов. / Под ред. сост. В.И. Селивестрова. – М.: Просвещение, 2015. – 142 с. 26. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. -2е изд., испр. и доп. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 279 с.: ил. - (Коррекционная педагогика) 27. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. – М., 2012. – 291 с. 28. Китаева Н.Н., Косагова Г.В. Об особенностях фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня. В сборнике: XVII Царские чтения Материалы международной научной конференции 23–24 апреля 2013 г. Том IV. Под общ. ред. В. Н. Скворцова. Санкт-Петербург, 2013. - С. 97-100 29. Кнепман Н.В. Фонематическое восприятие – узловое образование в коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. № 25. - С. 54-75. 30. Козырева, О. А. Программа коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического развития / О.А. Козырева // Логопедия. – 2014. – № 2. – С. 55-64. 31. Козырева, Л.А. Развитие речи. Дети 5-7 лет / Л.А. Козырева. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 160с. 32. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2012. – 181 с. 33. Коноваленко В.В., Коноваленко, С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 2013. – 126 с. 34. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 303 с. 35. Ладыженская Т. А. Методы обучения связной речи // Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по русскому языку. - М., 2013. – 186 с. 36. Лалаева Р.И., Волкова Г.А. Развитие речи дошкольника в условиях общеобразовательного учреждения / Р.И. Лалаева // Мир психологии. – 2012. – № 1. – С. 123-129. 37. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине / Учебно-методическое пособие. - СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014. – 175 с. 38. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. - М., 2014. – 226 с. 39. Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. - М.: Просвещение, 2013. – 416 с. 40. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. – М., 2016. – 248с. 41. Лопухина И.С. Логопедия: 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 2015. – 386 с. 42. Лурия А.Р. О звуках языка и речевом слухе. - М.: Академический Проект, 2013. - 512 с. 43. Матюхина, О.А. Интегрированное занятие по речевому и музыкальному развитию детей / О. А. Матюхина, Е. В. Титова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 67–69. 44. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ Л. П. Федоренко, Г. А Фомичева. - М.: Просвещение, 2012. - 240 с. 45. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. - 2-е изд., испр. - М.: АРКТИ, 2014, 240 с. 46. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2016. – 367 с. 47. Садовникова И.Н. Формирование фонематического анализа / И.Н. Садовникова // Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. - М.: АРКТИ, 2014. - 400 с: ил. 48. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с. 49. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, – 2013. – 96 c. 50. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. - метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 288 с. 51. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 // Управление ДОУ. - 2014. - № 1. - С. 42-53. 52. Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Профессиональное образование, 2012. – 232 с. 53. Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., «Мир», 2013. – 312 с. 54. Чиркина Г.В., Филичева Т.В., Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Основы логопедической работы с детьми. - М., 2012. – 114 с. 55. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с. 56. Швачкин, Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Сост. М.М.Алексеева, В.И.Яшина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М., 2014. - С.312-318. 57. Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова //Дошкольное воспитание. - 2015. - №5, - С.71-77. 58. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. - М., 1976. – 215 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-го года жизни»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана