Контроль и оценка предметных результатов младших школьников на примере тестирования по иностранному языку в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 4697 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | "План Введение 3 Раздел 1. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе 6 1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 6 1.2. Виды, методы и формы контроля результатов обучения 9 Раздел 2. Контроль и оценка предметных результатов младших школьников на примере тестирования по иностранному языку 16 2.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе 16 2.2. Тест как одно из средств контроля результатов обучения 18 2.3. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку 21 Выводы 28 Список литературы 30 1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. — М.: Педагогика, 1984. — 427 с. 2. Бардин К.В. Как научить детей учиться: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987. — 112 с. 3. Болотина Л.Р. Педагогика: Учеб. пособие для студентов / Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Л.Г. Семушин и др.; Под ред. Л.Р. Болотиной и др. — М.: Просвещение, 1987. — 288 с. 4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2001. – 304 c. 5. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности. //Иностранные языки в школе. - №2 - 1991. – С. 11 – 18. 6. Век Х. Оценки и отметки. Пер с. англ. — М.: Просвещение, 1984. – 160 c. 7. Володин М.В. Методика составления тестов. // Иностранные язики в школе. –1972.–№1. – С. 4-18. 8. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа. — 1999. — № 7. — С. 9-11. 9. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам (начальная школа, методическое пособие). – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2004. – 204 c. 10. Горчев А.Ю. Методика тестового контроля навыков устной речи. // Иностранные язики в школе. – 1976. – №6. – С. 7-11. 11. Липкина А.И., Рыбак Л.Я. Критичность и самооценка в учебной деятельности. — М.: Просвещение, 1978. — 141 с. 12. Ляховицкий Н.В. Новый подход к проблеме контроля при изучении иностранных языков. // Иностранные языки в школе. –1978.– №6. – С. 18 – 21. 13. Матис Т.А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе // Начальная школа. — 1999. — № 4. — С. 14-15. 14. Матюхина М.В. Психология младшего школьника. - М.: Просвещение, 1970. – 127 c. 15. Никитенко З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. // Английский язык. – 2009. – №19. 16. Новикова Т.Г. Нужен ли портфолио российскому школьнику? // Методист. - 2004. - № 5. – С.56 – 59. 17. Петровский Е.И. Проверка и оценка знаний учащихся. — М: Изд-во АПН РСФСР, 1960. — 110 с. 18. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. – 245 c. 19. Полонский В.М. Оценка знаний школьников. — М.: Знание, 1981. — 96 с. 20. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обученния школьников по иностранному языку. // Иностранные языки в школе - №2 - 1994. – С. 9 – 12. 21. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка.// Иностранные языки в школе - №1. – 1987. – С. 2 – 8. 22. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива. // Иностранные языки в школе - №2 - 1985. – С. 18 – 24. 23. Солдатов Г. Оценки и отметки // Начальная школа. — 1998. — № 2. — С. 16-18. 24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ; Министерство образования и науки РФ. – М. : Просвещение, 2010. 25. Хамблин Д. Формирование учебных навыков: Пер. с англ. — М.: Просвещение, 1986. — 160 с. 26. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Юристь, 1997. - С.46. 27. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2001. – 554 c. 28. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: 1974. – 45 c." |
Цена, руб. | 800 |