Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста в процессе обучения математике
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46972 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса младших школьников в процессе игровой деятельности 6 1.1 Понятие и сущность познавательного интереса 6 1.2 Формирование познавательного интереса младших школьников 10 1.3 Формирование познавательного интереса учащихся 2 класса в проектной деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности 15 Вывод по 1 главе 22 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников в процессе обучения математике 24 2.1 Диагностика сформированности познавательного интереса учащихся 2 класса (констатирующий этап) 24 2.2 Разработка проекта «Математическая картина» 2 класс для формирования познавательного интереса младших школьников в процессе обучения математике (формирующий этап эксперимента) 30 2.3 Динамика познавательного интереса у младших школьников в процессе эксперимента (контрольный этап) 38 Выводы по 2 главе 40 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения 47 Список литературы 1. Акчурин Н.К. К вопросам проектной деятельности – М.: Воспитание школьников, 2009. – 368 с. 2. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы. – СПб.: Питер, 2012. – 200 с. 3. Антоненко, Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики [Текст] / Т. Е. Антоненко // Начальная школа. 2013. №4 - С. 45-47 4. Бардина Е.К. Дидактические игры на уроках в начальной школе. - СПб, Питер, 2015. – 310 с. 5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Владос, 2001. – 80 с. 6. Брагин А.И. Когда на уроке не становится скучно // Народное образование. – 2013. №2. – С. 13. 7. Булатова О.В. Родительско-детские отношения как фактор формирования познавательного интереса младших школьников// Вестник КГУ. – Кострома: 2012. - 125 с. 8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2001. 480с. 9. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. – М.: Просвещение, 1991. 10. Гульчевская В., ХаськовскаяВ.Деловая игра в учебном процессе// Математика в школе. – 2010ю - №47. – С. 13. 11. Далингер, В.А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике// Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2011. - № 3. 12. Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. - М.: Просвещение,1972. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2012. – 112 с. 14. Иванов Г. Готовим юных исследователей // Народное образование. – 2009. - № 6. – С. 34. 15. Иванова Н.В., Марунина Г.Н. Как организовать проектную деятельность в начальной школе. - М., 2012. - 84 с. 16. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2015. – 158 с. 17. Кутявина Н.Н. Организация проектной деятельности в начальной школе // Начальная школа. - 2013. № 10. – 32. 18. Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. – М. 2013. № 3. – С. 11. 19. Макарова М.Ф. Развитие творческой активности учащихся в современной школе: Дисс. канд. пед. наук. – Саратов, 2014. - 154 с. 20. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. – М.: Вентана- Графф, 2012. - 90 с. 21. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. – М. 2013, - №9. –С.157. 22. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2012. – 80 с. 23. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Союз, 2012. – 170 с. 24. Смолеусова, Т. В. Уроки-экскурсии по математике в начальной школе / Т. В. Смолеусова. – М.: Сфера, 2014. - 71 с. 25. Степанов В.Д. Активизация внеурочной работы по математике в средней школе. – М: Просвещение, 2011. – 191 с. 26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 2001. 27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. - М. 2011. - 43с. 28. Шевцова М.А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе обучения иностранным языкам : монография. – Воронеж: ВГПУ, 2007. – 186 с. 29. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. – М.: Просвещение, 2010. – 30 с. 30. Шумакова Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников. – М.: ""Просвещение"", 2011. - 95 с. 31. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2012. – 247 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста в процессе обучения математике»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана