Формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47030 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 7 1.1. Сущность понятия «дружеские взаимоотношения». Особенности развития дружеских взаимоотношений в старшей дошкольной группе 7 1.2 Театрализованная игра как средство воспитания и развития дружеских отношенийдошкольников 13 1.3 Особенности организации игр на сюжеты художественных произведений с целью формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте 18 Выводы по первой главе 22 Глава 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 24 2.1. Методы диагностики уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшей группы 24 2.2. Методы обработки данных исследования уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшей группы 27 2.3. Организация, проведение и анализ результатов исследования возможностей игр на сюжеты художественных произведений в воспитании дружеских взаимоотношений у старших дошкольников 30 Выводы по второй главе 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агафонова И.Н. Воспитание дружелюбия у дошкольников // Справочник старшего воспитателя. 2011. № 6. С. 56-58. 2. Акимова Ю. Развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника // Детский сад от А до Я. 2012. № 2. С. 57 – 66. 3. Акперова Л.К. Нравственное воспитание детей в разновозрастных группах // Детский сад от А до Я. 2012 № 1. С. 31 - 33. 4. Акулова О.Е. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2005. №4. С. 24-32. 5. Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду: теория и практика. М.: Сфера, 2009. 282 с. 6. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 2007. 132 с. 7. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. СПб., Детство-Пресс, 2012. 385 с. 8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2008. 124с. 9. Варшецкая Л.В. Учимся дружить // Воспитатель ДОУ. 2013. № 7. С. 48 – 56. 10. Веракса Н.Е. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы. М.: Мозаика-синтез, 2010. 304 с. 11. Воробьева, М.В. Воспитание положительных отношений со сверстниками // Дошкольное воспитание. 2008. № 7. С. 31-35. 12. Гайворонская Т.А., Деркунская В.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2007. 144 с. 13. Захарова Т.А., Саттарова Р.Г. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития: из опыта работы // Дошкольное воспитание. – 2012. № 3. С. 31-33. 14. Котикова Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 - № 1. – C. 43-48. 1. Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений. М.: ТЦ ""Сфера"", 2001. 128с. 2. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.240 с. 3. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: учебно-метод. пособие.НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2006. 126 с. 4. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. М.: Сфера, 2009. \ 128 с 5. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2010. 592 с. 6. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Педагогика, 2004. 135 с. 7. Мухина В. С. Детская психология. М.: ООО Апрель Пресс, 2007. 352 с. 8. Мухина В. С. Психология дошкольника. М.: Академия, 2002. 440 с. 9. Основы психологии: Практикум/ Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Феникс, Изд. 11-е, 2009.411с. 10. Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика - Синтез. 2006. 72 с. 11. Плетнева И.Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения // Воспитатель ДОУ. 2012. № 4. С. 47 – 54 12. Подласый И.П. Педагогика. М.: Сфера, 2000. 256 с. 13. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. 158 с. 14. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. 2004. № 6. С. 40-45. 15. Смолина Л. П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых /// Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. №4. 2014. С.73-76. 16. Трегубова Т.Е. Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности // Педагогические науки. 2012. № 1. С. 44-45. 17. Туфкрео Р.А., Кудейко М.В. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе: метод. пособие. М.: Линка-пресс, 2004. 187 с. 18. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.М.: Просвещение, 2001. 350 с. 19. Титкова Л. С. Математические методы в психологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/026/41026/files/dvgu147.pdf 20. Автоматический расчет Т - критерия Вилкоксона Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.psychol-ok.ru/statistics/wilcoxon/ |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана