Практическая работа с фразеологизмами на уроках РКИ
Цена, руб.800
Номер работы47057
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Фразеология на уроках РКИ, специфика преподавания...................7
1.1. Лингводидактическая ценность изучения фразеологии на уроках русского как иностранного...........................................7
1.2. Понятие семантики производного слова..................................................9
Глава 2. Практическая работа с фразеологизмами на уроках РКИ...............11
2.1. Специфика изучения фразеологичности семантики производного слова..................................................................................11
2.2. Система работы с фразеологизмами на уроках РКИ..............................16
Глава 3. Практические упражнения на уроках РКИ при изучении имен.....25
Заключение...................................................39
Список использованной литературы...............................................................40

Список использованной литературы
1..Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: Теория и практика: Учебное пособие. М., 2017.
2. Веретенников А.А. О методических проблемах обучения фразеологии иностранных языков. М., 2013.
3. Веретенников А.А. Очерки глагольной фразеологии персидского языка. М., 2013.
4. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слова // Избранные труды: Лексикология и лексикография. М., 2017.
5. Гак В.Г. Фразеологические единицы в свете асимметрии языкового знака // Вопросы фразеологии. 2016. Вып. 277.
6. Кречетова Т.А. Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике немецкого языка // Английский язык. 2012. № 14.
7. Мелерович М.М., Мокиенко В.М. Фразеологизмы в русской речи. М., 2013.
8. Орлова Т.Г., Никулина Е.Ф. Учет структурно-семантического сходства и различия английских соматических фразеологических единиц при переводе их на русский язык // Вестник Российского университета дружбы народов. 2014. № 1.
9. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М., 2012.
10. Прохорова С.Л. Особенности русского ударения: Типичные акцентологические ошибки // Русский язык. 2013. № 14 (613).
11. Словарь лингвистических терминов. Назрань, 2012.
12. Тер-Минасова С.Г. Словосочетание в научно-лингвистическом и дидактическом аспекте. М., 2014.
13. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). - СПб., 2015.
14.Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: Для преподавателей русского языка как иностранного. - М., 2014.
15.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - М., 2016.
16. Бабкин А.М. Русская фразеология, ее развитие и источники. - Л., 2013. 17. Баско Н.В. Фразеологизмы в русской речи: Словарь-справочник. - М., 2017.
18.Беляков М.В. «Обзор некоторых популярных отечественных компьютерных программ по русскому языку как иностранному». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1
19.Беляков М.В., Максименко О.И. «Преподавание русского языка как иностранного и автоматизированные обучающие системы». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1 .
20.Большой китайско-русский словарь: ок. 120000 слов/ под ред. З.И. Баранова, В.Е. Гладкова и др. - М., 2013.
21. Борисова Е.Г., Латышева А.Н. Лингвистические основы РКИ (педагогическая грамматика русского языка): Учебное пособие. - М., 2013.
22.Булыгин П.В., Костомаров В.Г. Активизация преподавания русского языка иностранцам. // Из опыта преподавания русского языка нерусским. - М., 2013.
23. Быстрова Е.А. Лингвистические основы обучения русской фразеологии в национальной школе. // Лингвистические основы преподавания языка. - М., 2013. .
24.Быстрова Е.А. Минимизация фразеологического материала в учебных целях. // Переводная и учебная лексикография. Сост. Уваров В.Д. - М., 2012. .
25.Быстрова Е.А. «Теоретические основы обучения русской фразеологии в национальной школе». - М., 2015.
26.Быстрова Е.А. Фразеологическая единица в лингвистике и лингводидактике. // Обучение русскому языку в национальной школе на продвинутом этапе. - М., 2012. .
27. Быстрова Е.А., Окунева А.П., Шанский Н.М. Учебный фразеологический словарь русского языка. - Л., 2014.
28. Клобукова Л.П., Нахабина М.М., Степаненко В.А. «Актуальные проблемы теории и практики преподавания русского языка как иностранного». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1
29. Костомаров В.Г., Верещагин Е.М. «Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного». - М., 2016.
30. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методика как наука. // Русский язык за рубежом,, №6. . Корнилов О.А. Жемчужины Китайской фразеологии. - М., 2015.
31. Красильникова Л.В., Быкова О.П. «Наглядность в курсе «Методика преподавания русского языка как иностранного». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1.
32. Манза В.А. «Виды нарушений правильности высказываний (аспект обучения продуцированию коммуникативно направленного и стилистически адекватного речевого произведения)». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2013г., №1.
33. Маслова В.А. Лингвокультурология. - М., 2001. . Меликян В.Ю. Словарь эмоционально-экспрессивных оборотов живой речи. - М., 2012.
34. Методика преподавания русского языка в национальной школе. Под ред. Бакеевой Н.З., Даунене З.П. - Л., 2013.
Цена, руб.800

Заказать работу «Практическая работа с фразеологизмами на уроках РКИ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.