Практическая работа с фразеологизмами на уроках РКИ
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47057 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Фразеология на уроках РКИ, специфика преподавания...................7 1.1. Лингводидактическая ценность изучения фразеологии на уроках русского как иностранного...........................................7 1.2. Понятие семантики производного слова..................................................9 Глава 2. Практическая работа с фразеологизмами на уроках РКИ...............11 2.1. Специфика изучения фразеологичности семантики производного слова..................................................................................11 2.2. Система работы с фразеологизмами на уроках РКИ..............................16 Глава 3. Практические упражнения на уроках РКИ при изучении имен.....25 Заключение...................................................39 Список использованной литературы...............................................................40 Список использованной литературы 1..Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: Теория и практика: Учебное пособие. М., 2017. 2. Веретенников А.А. О методических проблемах обучения фразеологии иностранных языков. М., 2013. 3. Веретенников А.А. Очерки глагольной фразеологии персидского языка. М., 2013. 4. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слова // Избранные труды: Лексикология и лексикография. М., 2017. 5. Гак В.Г. Фразеологические единицы в свете асимметрии языкового знака // Вопросы фразеологии. 2016. Вып. 277. 6. Кречетова Т.А. Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике немецкого языка // Английский язык. 2012. № 14. 7. Мелерович М.М., Мокиенко В.М. Фразеологизмы в русской речи. М., 2013. 8. Орлова Т.Г., Никулина Е.Ф. Учет структурно-семантического сходства и различия английских соматических фразеологических единиц при переводе их на русский язык // Вестник Российского университета дружбы народов. 2014. № 1. 9. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М., 2012. 10. Прохорова С.Л. Особенности русского ударения: Типичные акцентологические ошибки // Русский язык. 2013. № 14 (613). 11. Словарь лингвистических терминов. Назрань, 2012. 12. Тер-Минасова С.Г. Словосочетание в научно-лингвистическом и дидактическом аспекте. М., 2014. 13. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). - СПб., 2015. 14.Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: Для преподавателей русского языка как иностранного. - М., 2014. 15.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - М., 2016. 16. Бабкин А.М. Русская фразеология, ее развитие и источники. - Л., 2013. 17. Баско Н.В. Фразеологизмы в русской речи: Словарь-справочник. - М., 2017. 18.Беляков М.В. «Обзор некоторых популярных отечественных компьютерных программ по русскому языку как иностранному». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1 19.Беляков М.В., Максименко О.И. «Преподавание русского языка как иностранного и автоматизированные обучающие системы». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1 . 20.Большой китайско-русский словарь: ок. 120000 слов/ под ред. З.И. Баранова, В.Е. Гладкова и др. - М., 2013. 21. Борисова Е.Г., Латышева А.Н. Лингвистические основы РКИ (педагогическая грамматика русского языка): Учебное пособие. - М., 2013. 22.Булыгин П.В., Костомаров В.Г. Активизация преподавания русского языка иностранцам. // Из опыта преподавания русского языка нерусским. - М., 2013. 23. Быстрова Е.А. Лингвистические основы обучения русской фразеологии в национальной школе. // Лингвистические основы преподавания языка. - М., 2013. . 24.Быстрова Е.А. Минимизация фразеологического материала в учебных целях. // Переводная и учебная лексикография. Сост. Уваров В.Д. - М., 2012. . 25.Быстрова Е.А. «Теоретические основы обучения русской фразеологии в национальной школе». - М., 2015. 26.Быстрова Е.А. Фразеологическая единица в лингвистике и лингводидактике. // Обучение русскому языку в национальной школе на продвинутом этапе. - М., 2012. . 27. Быстрова Е.А., Окунева А.П., Шанский Н.М. Учебный фразеологический словарь русского языка. - Л., 2014. 28. Клобукова Л.П., Нахабина М.М., Степаненко В.А. «Актуальные проблемы теории и практики преподавания русского языка как иностранного». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1 29. Костомаров В.Г., Верещагин Е.М. «Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного». - М., 2016. 30. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методика как наука. // Русский язык за рубежом,, №6. . Корнилов О.А. Жемчужины Китайской фразеологии. - М., 2015. 31. Красильникова Л.В., Быкова О.П. «Наглядность в курсе «Методика преподавания русского языка как иностранного». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2012г., №1. 32. Манза В.А. «Виды нарушений правильности высказываний (аспект обучения продуцированию коммуникативно направленного и стилистически адекватного речевого произведения)». // «Вестник ЦМО МГУ», часть 1, 2013г., №1. 33. Маслова В.А. Лингвокультурология. - М., 2001. . Меликян В.Ю. Словарь эмоционально-экспрессивных оборотов живой речи. - М., 2012. 34. Методика преподавания русского языка в национальной школе. Под ред. Бакеевой Н.З., Даунене З.П. - Л., 2013. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Практическая работа с фразеологизмами на уроках РКИ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана