Реализация основных видов компетенции, формируемых на занятиях по иностранному языку
Цена, руб.3000
Номер работы47111
ПредметИностранные языки
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеОглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования компетенций при обучении иностранному языку 8
1.1. Понятие компетенции в научной психолого-педагогической литературе, их виды и структура 8
1.2. Компетентностный подход в обучении иностранному языку 16
Выводы по главе №1 20
Глава 2. Анализ практики реализации основных видов компетенций, формируемых на занятиях по иностранному языку 22
2.1. Анализ УМК средней школы по обучению иностранному языку и реализация в них компетентностного подхода 22
2.2. Анализ программ ФГОС ВО по обучению иностранным языкам 27
Выводы по главе №2 30
Глава 3. Методика работы по реализации основных видов компетенций, формируемых на занятиях по иностранному языку (на примере ГБПОУ МО ""Ногинский колледж"") 31
3.1. Разработка методики реализации основных видов компетенций, формируемых на занятиях по иностранному языку в ГБПОУ МО ""Ногинский колледж"" 31
3.2. Способы реализации методики формирования основных компетенций на занятиях по иностранному языку в ГБПОУ МО ""Ногинский колледж"" 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение №1 63
Приложение №2 68
Приложение №3 69
Приложение №4 70
Приложение №5 71
Приложение №6 72

Список использованных источников

1. Федеральные государственные образовательные стандарты ВО по направлениям бакалавриата. – URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4. Федеральные государственные образовательные стандарты ВО (3++) по направлениям бакалавриата. – URL: http://fgosvo.ru/ fgosvo/151/150/24.
2. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. URL: https://base.garant.ru/194365/. (дата обращения: 20.03.2020)
3. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
4. Алисултанова Э. Д. Инженерно-ориентированный подход в инженерном образовании // Известия ДГПУ. – 2010. – № 3. – С. 11-14.
5. Анашкина Е.В., Валяева Е.Ф. Использование системы управления обучением (LMS) для организации и проведения контроля при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе // Иностранные языки: теория и практика. – М., 2013. – № 3. – С. 61–68.
6. Андриенко А. С. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов технического вуза (на основе кредитно-модульной технологии обучения): автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – Ростов-на/Д., 2007. – 27 с.
7. Багуэс М., Лабини М. С., Зиновьева Н. М. Различия в стандартах оценки успеваемости и финансирование университетов: опыт Италии // Вопросы образования. 2009. № 4. С. 82-106
8. Байдикова Н. Л. ФГОС ВО: новые характеристики профессионально ориентированного обучения студентов неязыкового вуза иностранному языку // Научный диалог – 2017 – № 7 – С. 197-206.
9. Беляева Е.Г. Система управления обучением как фактор повышения качества самостоятельной работы студентов // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам: сб. науч.-метод. ст. препод. иностр. яз. вузов России. – Саратов, 2018. – С. 17–29.
10. Бим И.Л. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка // ИЯШ. 1999. № 6. С. 13-17.
11. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблема выбора школьного учебника М.: Русский язык, 1977. – 288 с.
12. Бобунова А.С. Функции системы дистанционного обучения MOODLE в со-изучении языка и культуры в основной школе, модернизация культуры: судьба ценностей в современном мире // Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / под ред. С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. – Самара: Изд-во Самар. гос. ин-т культуры, 2018. – С. 97–101.
13. Ветров Ю., Майборода Т. Инженерное образование: смена парадигмы // Высшее образование в России. – 2003. – № 5. – С. 48-50.
14. Воног В.В., Прохорова О.А. Использование LMS MOODLE при обучении иностранному языку в аспирантуре в рамках смешанного и дистанционного образования // Вестник Кемеров. гос. ун-та. – 2015. – № 2 (62) Т. 3. – С. 27–30.
15. Воробьева В. А. Формирование социальной компетенции будущих магистров педагогического образования в процессе обучения иноязычному общению : автореф. дис. ... кан. пед. наук. – Курск, 2015. – 23 с.
16. Галустян О. В. Реализация личностно-ориентированного подхода в условиях контроля учебных достижений студентов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – Белгород, 2011. – Т. 11. – № 18 (113). – С. 242-248.
17. Галустян О.В. Система полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста в высшей школе: дисс. ... д-ра пед. наук. – Воронеж, 2016. – 432 с.
18. Галустян О. В. Современные образовательные технологии в организации учебного роцесса // Информатизация образования и науки. – М., 2013. – № 3 (19). – С. 24-34.
19. Гирфанова Э.М. Грамматическое упражнение как источник страноведческой и культурологической информации//Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности. Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. – СПб., ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 326-330
20. Глыбина А.Б. Возможности системы управления процессом обучения Moodle и современные подходы к обучению иностранным языкам [Электронный ресурс] // Материалы XXXIX Междунар. филол. конф. Дистанцион. секция компьют. лингводидактики. – URL: http://met.iml.spbu.ru/mod/forum/discuss.php?d=366 (дата обращения: 17.03.2020).
21. Горбунова Н. В. Педагогическое образование через призму компетентностного подхода // Ученые за иски Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2016. – Т. 2 (68). – № 2. – С. 51-59.
22. Горшкова О. О. Подготовка студентов к исследовательской деятельности в контексте компетентностно-ориентированного инженерного образования: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08. – Москва, 2016. – 394 с.
23. Демченкова С.А. Основные подходы к трактовке понятий «компетенция» и «компетентность» за рубежом и их содержательное наполнение // Вестник ТГПУ. – 2011. – №13 (115). – С. 245.
24. Дмитриенко Н. А. Формирование компетентного специалиста в процессе обучения иноязычному общению [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2012. – Т. 2. – № 1. – С. 83-85. – URL: http://www.moluch.ru/archive/36/4175/ (дата обращения: 31.01.2020).
25. Добрыдина Т.И., Масленникова О.Г., Надеждина Е.Ю. Перспективы использования виртуальной образовательной платформы MOODLE в обучении иностранным языкам // Вестник Кемеров. гос. ун-та. – 2014. – № 3 (59), Т. 2. – С. 282–287.
26. Зайцева В.П. Система Moodle как инструмент реализации компьютерного тестирования и контроля знаний студентов вуза [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/779.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
27. Замков О. О., Пересецкий А. А. ЕГЭ и академические успехи студентов бакалавриата МИЭФ НИУ ВШЭ // Прикладная эконометрика. – 2013. – Т. 30. – № 2. – С. 93-114.
28. Захаревич В.А. Педагогические условия формирования социальных компетенций студентов бакалавриата в процессе педагогической практики : автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Владикавказ, 2015. – 21 с.
29. Игнатьев В. П., Третьякова Т. В. Пути повышения качества подготовки инженерно-технических кадров в северо-восточном федеральном университете // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – URL: https://www.science- education.ru/ru/article/view?id=13822.
30. Какурина О.А. О модульной технологии обучения иностранным языкам. Труды Псковского политехнического института. Естествознание и математика. Гуманитарные науки. 2007 г. №11.1. с.48-52
31. Коваленко О.В., Михайлова Е.Б. Целесообразность подготовки студентов к сертификационным экзаменам в рамках программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» // Труды научного конгресса «17-й Международный научно-промышленный форум «Великиереки’2015». – 2016. – Т. 2. – С. 327-329.
32. Коляникова, Е.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников в условиях дополнительного образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Смоленск, 2015. – 27 с.
33. Кузнецова С. А., Мусницкая Е. В., Павлова К. Г. Программа курса иностранного языка для неязыковых специальностей. – М.: Изд-во МГЛУ, 2004. – 20 с.
34. Кузьмина Л. Г., Соловова Е. Н., Стернина М. А., Вербицкая М. В. «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов: примерная программа / под руководством и общей редакцией С. Г. Тер-Минасовой. – М.: МГЛУ, 2009. – 24 с.
35. Кургаева О.Л. Информационные технологии, используемые при формировании социокультурной компетенции студентов, изучающих иностранный язык // Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы: материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород: Изд-во НОО «Профессиональная наука», 2016. – С. 76–81.
36. Лизунков, В. Г. Повышение квалификации преподавателей и их административная поддержка как значимые составляющие проведения реформы образования и внедрения подходов CDIO / В. Г. Лизунков, Е. Ю. Малушко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2016. – №3 (37). – С. 38-44.
37. Лопаткина, Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие / Е.В. Лопаткина ; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2012. – 110 с.
38. Лукьянова Н. А. Профессиональная подготовка будущих экономистов в условиях компетентностного подхода в образовании : дис. ... канд. пед. наук. – Барнаул, 2015. – 216 с.
39. Методические рекомендации по преподаванию иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города Москвы / сост. Г.М. Фролова, И.А. Краева. М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2013. – 320 с.
40. Минеева О.А., Даричева М.В. Использование системы Moodle в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2015. – № 4 (23). – С. 132–136.
41. Минеева О.А., Даричева М.В. Организация тестирования в системе MOODLE при обучении иностранному языку. Научно-педагогическое обозрение // Pedagogical Review. – 2016. – № 3 (13). – С. 81–86.
42. Нигматов З.Г. Современные средства оценивания образовательных результатов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманитарные науки. 2013. № 26. С. 220-227.
43. Патяева Н.В., Михайлова Е.Б. Обучение иностранному языку студентов технического вуза в условиях реформы высшего профессионального образования // Гуманизация образования. – 2016. – №2. – С. 13-18.
44. Патяева Н.В., Михайлова Е.Б. Онлайн формат обучения при подготовке студентов по иностранному языку // Труды научного конгресса междун. науч.-пром. форума «Великие реки-2018». – 2018. – Т. 2. – С. 264-266.
45. Патяева Н.В., Михайлова Е.Б. Оптимизация курса иностранного языка для студентов неязыковых специальностей в условиях реализации ФГОС ВО 3 и 3+. Гуманизация образования. – 2017. Сочи, №1. – С. 14-18.
46. Патяева Н.В., Михайлова Е.Б. Проектирование курса иностранных языков в неязыковом вузе в соответствии с ФГОС ВО 3++ // Гуманизация образования. – 2018. – №5. – С. 94-102.
47. Патяева Н.В., Михайлова Е.Б. Совершенствование профессионально-иноязычной подготовки студентов в условиях модернизации инженерного бакалавриата // Приволжский научный журнал. – 2015. – №3 (35). – С. 252 – 256.
48. Перфилова Г. М. Примерная программа по дисциплине «Иностранный язык» для подготовки бакалавров (неязыковые вузы). – М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. – 32 с.
49. Пидкасистый П.И. Педагогика. М.: Просвещение, 1998. 332 с.
50. Полат, Е. С. Организация дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций / Е. С. Полат. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www/e- joe.ru/sod/98/1_98/st007.html. (дата обращения: 20.03.2020)
51. Попова Ю.Б. Классификация автоматизированных систем управления обучением // Информационные технологии в образовании. – 2016. – № 3. – С. 51–58.
52. Потапова Е.А. Формирование профессиональных компетенций как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков: автореф. дис. ... канд. экон. наук. – М., 2012. – С. 6.
53. Прахова М.Ю., Светлакова С.В., Заиченко Н.В, Хорошавина Е.А., Краснов А.Н. Концепция балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов // Высшее образование в России. 2016. № 3 (199). С. 17-25.
54. Прохорова О.Н., Гущин А.В. Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта «DE. Электронное обучение и электронная образовательная среда» [Электронный ресурс] // Вестник Минин. ун-та – Bulletin Mininskogo University. – 2015. – No. 3 (11). – URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/81/82 (дата обращения: 18.03.2020).
55. Сергеева О.В. Психологические особенности коммуникации в образовательном процессе вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 71-75. URL: http://e-koncept.ru/2016/16035.htm. (Дата обращения: 18.03.2020).
56. Серякова С. Б. Компетентносный подход в образовании: от теории к практике // Информация и образование: границы коммуникаций. – Горно-Алтайск, 2011. – № 3 (11). – С. 121-125.
57. Сластя, Н. Н. От монолога к общению на практике / Н. Н. Сластя // Английский язык в школе = English at School. – 2017. – J№ 2 (58). – С. 89-95.
58. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. URL: https://dic.academic.ru/.(дата обращения: 20.03.2020)
59. Сороковых Г.В. Компьютерная обучающая языковая среда как условие индивидуализации обучения // И.А. Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика: труды и материалы междунар. конф.: в 2 т. / под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец, Д.А. Мартьянова, Г.А. Николаева. – Казань: Изд-во Казан. (Приволж.) федер. ун-та, 2017.
60. Стрелкова А. В. Формирование социальных компетенций старших подростков методом кейсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 2016. – 23 с.
61. Филатова Л. О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования // Дополнительное образование. – М., 2005. – № 7. – С. 9-11.
62. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования // Народное образование. -2003. -№2. -С. 54-61
63. Хуторской А. В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов // Вестник Института образования человека. – М., 2011. – № 1. – С. 1-13.
64. Хорошко Л. В. Формирование социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Карачаевск, 2015. – 24 с.
65. Цегельная Н. В, Дрюк. Е. В. Подготовка компетентного специалиста в системе среднего профессионального образования // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2014. – № 4 (47). – С. 141-144.
66. Чумакова В.А. Психологические особенности и проблемные аспекты электронной образовательной коммуникации // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 111-113. URL: https://moluch.ru/conf/psy/ archive/157/6915/ (Дата обращения: 18.03.2020).
67. Шехонин А.А., Тарлыков В.А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения.// Высшее образование в России. 2011. – № 6. – С.22-30.
68. Шубкина О. Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технических направлений подготовки : дис. ... канд. пед. наук. – Красноярск, 2016. – 212 с.
69. Якушев М.В. Научно-обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка // ИЯШ. 2001. № 1. С.16-23.
70. hr-portal [Электронный ресурс]: URL: https://hr-portal.ru/article/model-kompetenciy-eto-ne-slozhno (Дата обращения 25.03.2020)

Университетская библиотека ONLINE
1. Галактионова, Л.В. Учебно-методические основы подготовки выпускной квалификационной работы : учебное пособие / Л.В. Галактионова, А.М. Русанов, А.В. Васильченко ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 98 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330530 . – Библиогр.: с. 87-94. – Текст : электронный.
2. Емельянова, И.Н. Теории воспитания: учебное пособие : [16+] / И.Н. Емельянова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2016. – 144 с. : ил. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572258
3. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – Ч. 3. Теория и методика воспитания. – 161 с. : ил. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3913-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827
Цена, руб.3000

Заказать работу «Реализация основных видов компетенции, формируемых на занятиях по иностранному языку»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.