Коммуникации как инструмент имиджирования озера Байкал на рынке туристических услуг
Цена, руб.800
Номер работы4712
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
Оглавление"Содержание

Введение……………………………………….……………………………..……3
Глава 1. Теоретические основы PR в туризме……………………………..……5
1.1 Туризм как общественное явление…………………………………..……....5
1.2 Особенности экологического туризма..………………………………11
Глава 2. Практическое применение коммуникации как инструмента имиджирования озера Байкал на рынке туристических услуг……………….20
2.1. Туристский имидж озера Байкал…………………………………………..20
2.2. Авторские рекомендации по имиджированию озера Байкал…………….30
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………39
Приложение……………………………………………………………………...41

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007г. N 12-ФЗ;
3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.- М.,2005;
4. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – Финансы и статистика, 2005;
5. Бгатов А.П., «Безопасность в туризме», М.: «Форум», 2007. – 171с;
6. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М,: Академия, 2006;
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 2006 г.;
8. Боголюбова В.С., Орловская В.П. Экономика туризма; Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2005;
9. География туризма. Учебник под редакцией проф. Александровой А.Ю. «Кнорус». Москва, 2008.
10. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»;
11. ГОСТ 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования;
12. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003;
13. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. «Советский спорт». М., 2007;
14. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005;
15. Зорин А.И. Туристские центры и местности России // Теория и практика физической культуры. 2000. 8. С. 39–41.
16. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. М. – Р.н/Д., 2005;
17. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. и др. Организация туризма, Минск: Новое знание, 2003;
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М., 2007;
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003;
20. Косолапов А.Б География российского внутреннего туризма. М., КноРус, 2008;
21. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 2005 г;
22. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2005;
23. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М., 2006;
24. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М., Академия, 2005;
25. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, 2009;
26. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание. М.: Издательский центр «Академия», 2006;
27. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта. М.: Финансы и статистика, 2007;
28. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2006г;
29. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006г.;
30. Путеводители серии «Вокруг света», «Мир вокруг нас»;
31. Периодические издания: журналы «Турбизнес», «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «ТУР 1», «Отель», «Пять звезд» «Российская Туристская Газета», «Туринфо», «Вестник РАТА»;
32. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М. Магистр, 2007;
33. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма, М. Магистр, 2007;
34. Стратегия развития туризма в РФ на период до 2015г. Ростуризм, 2008.Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008;
35. Сухов Р.И. «Организация работы туристического агентства» - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005;
36. Тимохина Т.Л. «Организация приема и обслуживания туристов». – М., 2007;
37. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учебник – М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»,2006;
38. Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма: Учебник – М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»,2006;
39. Филиппова И.Г, Погодина В.Л, Лукьянов Е.А. География туризма. СПб.: Бизнес-пресса, 2007;
40. Хромешкин В.М. Оценка состояния и тенденции развития рекреационной деятельности в Приангарье // География и природные ресурсы. 1997, С.162.
41. Хуусконен Н.М., Глушанок Т.М. Практика экскурсионной деятельности. СПб.: Издательский дом «Герда», 2006;
42. Черняк И.С. Логистика промышленности Прибайкалья: основы, состояние, проблемы. Новосибирск, 2002. 168 с.
43. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.-416с;
44. Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг.- Минск: Харвест, 2009;
45. Ягодынская Н.В., Малышкин С.А. Культурно-исторические центры России. М., 2005;
46. www.russiatourism.ru;
47. http://autotravel.ru/excite.php/54/1: "
Цена, руб.800

Заказать работу «Коммуникации как инструмент имиджирования озера Байкал на рынке туристических услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.