Разработка стратегии продвижения услуги на рынке на примере ООО «MaxGroup»
Цена, руб.3000
Номер работы47130
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии организации 6
1.1. Сущность понятия стратегия 6
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в организации 10
1.3. Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии 14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «MAX GROUP» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 22
2.3. Стратегический анализ деятельности ООО «MAX GROUP» 28
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии организации 35
3.1. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуги ООО «MAX GROUP» 35
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 48
Приложения 52

Список использованных источников и литературы
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон Рос. Федерации от 08.02.1998г. №14-ФЗ // СЗРФ. – 2019. - №44.
2. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управления: монография / Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2016. - 496 с.
3. Адизес, И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные: монография / И.К. Адизес. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 200 с.
4. Аканова, А.Б. Разработка и реализация стратегии развития предприятий в сфере информационных услуг / А.Б. Аканова // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №1. - С. 16-19.
5. Акофф, Р. О менеджменте: монография / Р. Акофф. - СПб.: Питер, 2016. - 448 с.
6. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебное пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 253 с.
7. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебное пособие / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2016. – с. 344
8. Армстронг, М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии: монография / М. Армстронг. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 248 с.
9. Астахова, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Астахова. - М.: Юрайт, 2019. - 422 с.
10. Балабанова, Л.В. Стратегическое маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: учебное пособие / Л.В. Балабанова. – М.: Профессионал, 2016. – 245 с.
11. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации: монография / А.В. Бандурин. - СПб.: Питер, 2016. – 144 с.
12. Басаков, М.И. Менеджмент: пособие студентам для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 192 с.
13. Беседин, Н.А. Основы менеджмента: оценочно-ситуационный подход: учебник / Н.А. Беседин. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 496 с.
14. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами: учебное пособие / И.А. Бланк. – М.: Омега-Л, 2017. - 768 с.
15. Бурмака, М.М. Управление развитием предприятия: монография / М.М. Бурмака. – М.: МГУ, 2016. - 204 с.
16. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. – 328 с.
17. Виссен, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: учебное пособие / Х. Виссен. - М.: Финпресс, 2016. - 271 с.
18. Гапоненко, А.Л. Менеджмент: учебник и практикум / А.Л. Гапоненко. - М.: Юрайт, 2019. - 398 с.
19. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
20. Горемикин, В.А. Экономическая стратегия предприятия: учебное пособие / В.А. Горемикин. - М.: Филин, 2016. – 299 с.
21. Градова, А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / А.П. Градова. - СПб.: Питер, 2016. - 312 с.
22. Грант, Р. Современный стратегический анализ: учебное пособие / Р. Грант. - СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
23. Дафт, Р. Менеджмент: учебное пособие / Р. Дафт. - СПб.: Питер, 2017. - 656 с.
24. Драчева, Е.Л., Менеджмент: учебное пособие / Е.Л. Драчева. - М: Academia, 2016. - 304 с.
25. Друкер, П., Менеджмент. Вызовы XXI века: учебное пособие / П. Друкер. – М.: Юрайт, 2019. – 452 с.
26. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: монография / П. Друкер. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 288 с.
27. Иванова, И.А. Менеджмент: учебник и практикум / И.А. Иванова. - М.: Юрайт, 2019. - 306 с.
28. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: учебное пособие / А.Б. Идрисов. - М.: Филин, 2016. - 273 с.
29. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика: монография / У. Кинг. - М.: Прогресс, 2018. - 399 с.
30. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие / Э.М. Коротков. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 с.
31. Косьмин, А.Д. Менеджмент: учебное пособие / А.Д. Косьмин. - М: Academia, 2016. - 208 с.
32. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы: учебное пособие / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 144 с.
33. Кулиш, С.М. Влияние анализа ресурсного потенциала на стратегическое развитие предприятия / С.М. Кулиш // Казанский педагогический журнал. - 2016. - №2. - С. 126-130.
34. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2019. – 512 с.
35. Мескон, М. Основы менеджмента: учебное пособие / М. Мескон. – М.: Вильямс, 2016. - 672 с.
36. Мещеряков, А.А. Организация деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Мещеряков. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 608 с.
37. Минцберг, Г. Стратегический процесс: монография / Г. Минцберг. - СПб.: Питер, 2016. - 688 с.
38. Назимко, В.К. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие / В.К. Назимко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 256 с.
39. Никифорова, С.В. Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга: учебное пособие / С.В. Никифорова. - СПб.: Ун-т экономики и финансов, 2016. - 396 с.
40. Ольхова, Л.А. Менеджмент: бизнес-курс / Л.А. Ольхова. – М.: Юрайт, 2018. – 256 с.
41. Осипов, Г.В. Менеджмент: учебное пособие / Г.В. Осипов. - М.: Инфра-М, 2018. - 528 с.
42. Садыков, О.В. Финансовый анализ и его роль в формировании финансовой стратегии предприятия / О.В. Садыков // Инновационная наука. - 2016. - №3. - С. 45-49.
43. Толкачев, А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие / Толкачев А.Н. – М.: Эксмо, 2016. – 187 с.
44. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон. – М.: Вильямс, 2017. – 576 с.
45. Трайндл, А. Мастерство ритейл–брендинга: монография / Трайндл А. – М.: Эксмо, 2016. – 155 с.
46. Трейси, Б. Менеджмент: учебное пособие / Б. Трейси. - М.: Манн, 2016. - 144 с.
47. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Тюрин Д.В. - М.: Юрайт, 2018. – 352 с.
48. Ходжаева, Д.А. Маркетинг - фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции / Ходжаева Д.А. // Вестник ТГУ. - 2016. - №3. – С. 101-104.
49. Холкина, Я.С. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Холкина Я.С. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. - №9. – С. 101-102.
50. Хорн, С. Как выделить свой бренд из толпы: монография / Хорн С. – М.: Поппури, 2018. – 272 с.
51. Черченко, Н.В. Основы маркетинга: практикум / Черченко Н.В. - М.: Тетралит, 2016. – 112 с.
52. Шайденко, Н.А. Менеджмент: учебное пособие / Н.А. Шайденко. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка стратегии продвижения услуги на рынке на примере ООО «MaxGroup»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.