Роль учителя в правовом обучении и воспитании
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47133 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли педагога в правовом обучении и воспитании старшеклассников 6 1.1 Проблема правового воспитания и обучения в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2 Позиция педагога в воспитании и обучении старшеклассников правовым аспектам поведения 13 Глава 2. Организация исследования роли педагога в правовом обучении и воспитании старшеклассников 21 2.1 Организация и ход исследования 21 2.2 Результаты изучения уровня сформированности отношения к праву и правовых установок старшеклассников 23 2.3 Работа педагога по формированию правового поведения старшеклассников 26 2.4 Результаты изучения динамики сформированности отношения к праву и правовых установок старшеклассников 36 Заключение 40 Список использованной литературы 42 Приложения 45 Список использованной литературы 1. Аграновская Е.В. Правовая культура и обеспечение прав личности. – М.: Наука, 2014. – 120 с. 2. Батанов А.А. Понятие правового сознания в отечественной психологии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – №4. – С. 89-93. 3. Безносов Д.С. Правовое сознание: структура, содержание, виды // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2012. – Вып.2. – С. 59-70. 4. Гафаров З.М. Методика правового воспитания молодежи: курс лекций. – Ташкент, 2015. – 43 с. 5. Гулевич О.А., Голынчик Е.О. Правосознание и правовая социализация. Аналитический обзор. – М., 2013. – 273 с. 6. Жидовцева О.А. Правовое сознание: основные подходы к определению и классификации // Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2013. – №21. –С. 204-208. 7. Ильин И.А. О сущности правосознания. – М.: АСТ, 2016. – 235 с. 8. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву. – Екатеринбург: Изд-во Рос.гос. проф. – пед. ун-та, 2014. – 166 с. 9. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 474 с. 10. Леонтьев Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. –СПб, Питер, 2015. – С. 372-377. 11. Максимова И.М. Правосознание как источник правового поведения личности: дис…. канд. юрид. наук. Тамбов, 2005. –181 с. 12. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. – М.: Новый учебник, 2014. – 224 с. 13. Муслумов Р.Р. Психология правовой культуры молодежи. – Шадринск, 2014. – 25 с. 14. Назаренко Г.В. Теория государства и права. – М.: Изд. «Познавательная книга плюс», 2016. – 176 с. 15. Назаров С.Ю. Правовое сознание личности как феномен культуры // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – №3. – С. 89-90. 16. Николаева О.П. Правовая и моральная зрелость личности // Субъект и социальная компетентность личности. – М.: АСТ, 2014. – 549 с. 17. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. президентом РФ 4 мая 2011 г. URL: http://www.rg.ru/2011/07/14/pravosoznanie–dok.html 18. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2015. – 400 с. 19. Потякин А.А. Правовой нигилизм как вариант современного российского правосознания // Общество и политика: современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2013. – С. 350-351. 20. Правовое образование: организация внеурочной работы. Региональный опыт / Сборник материалов. – М.: Новый учебник, 2014. – 208 с. 21. Рябко И.Ф. Основы правовой педагогики. – М.: НОРМА-ИНФРА 2015. – 157 с. 22. Сенченкова Е.В. Правовое сознание в жизни общества // Альманах современной науки и образования. – 2009. – №12. – C. 76-77. 23. Теоретические и методические основы преподавания права в школе. – М.: Новый учебник, 2014. – 448 с. 24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ / Принят Государственной Думой 21 декабря 2012г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012г. 25. Хащенко Т.Г., Хащенко А.В., Шпак М.М. Психология правомерного поведения. Опросник «Правовое поведение личности». – Ульяновск: Ульяновская ГСХА, 2014. – 67 с. 26. Хащенко Т.Г., Хащенко А.В., Шпак М.М. Формирование личностной готовности студентов вуза к правомерной профессиональной деятельности: психолого-педагогические условия и технология: Монография. – Ульяновск: Ульяновская ГСХА, 2013. – 160 с. 27. Хащенко Т.Г., Шпак М.М. Разработка опросника для диагностики профессионально правомерной направленности личности // «Психологическая наука и образование psyedu.ru». – 2013. – №4. – С. 230-240. 28. Хиль И.М. Правовое сознание, социальная роль и активная жизненная позиция молодежи // Юридический вестник Кубанского государственного университета. –2012. – №2. – С. 15-17. 29. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 272 с. 30. Шмелева О.Ю. Правовой нигилизм как атрибут российского политического сознания // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – №4. – С. 249-254. 31. Шпунтова В.В. К проблеме ценностей: местоположение смысловых универсалий в структуре личности / Психологические исследования: сб. науч. тр. Выпуск 3. Самара: «Универс-Групп», 2014. – С. 207-223. 32. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. –Кемерово, 2013. – 204 с. 33. Ярушкин Н.Н. Вопросы правового и нравственного развития молодежи // Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное и личностное самоопределение молодежи в период социально-экономической стабилизации России». – Самара: СаГА, 2014. – С. 7-10. 34. Ясюкова Л. А. Правовое сознание в структуре ментальности россиян. – СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. – 167 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Роль учителя в правовом обучении и воспитании»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана