Ранняя профессиональная ориентация младших школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения
Цена, руб.800
Номер работы47137
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.57
ОглавлениеОглавление

Введение……………………………………………………………….………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты ранней профессиональной ориентации младших школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения………….
6
1.1 Сущность и направления профориентационной работы в образовательном учреждении……………………………………………………………………………..
6
1.2 Проблема ранней профессиональной ориентации младших школьников……... 11
1.3 Содержание ранней профессиональной ориентации младших школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения………………………….. 1
4
Глава 2. Опытно-экспериментальная организация работы по ранней профессиональной ориентации младших школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения……………………………………..

25
2.1. Организация и методы исследования…………………………………………… 25
2.2 Результаты изучения уровня сформированности представлений о профессиях и склонности к дальнейшему самоопределению у младших школьников коррекционного образовательного учреждения……………………………………...

27
2.3 Разработка программы ранней профессиональной ориентации младших школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения………….
29
Заключение…………………………………………………………………………….. 34
Список литературы…………………………………………………………………….. 36
Приложения……………………………………………………………………………. 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абидаева, Ц. Коллекция профессий / Ц. Абидаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2015. – № 4. – С.12–14.
2. Абросимова, Л. Н. Программа по профессиональной ориентации младших школьников «Тропинка в профессию» / Л.Н. Абросимова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 6–10. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/54102.htm (дата обращения: 12.02.2019)
3. Авазов, К.Х. Сущность, принципы, задачи и содержание профориентационной работы в школе / К.Х. Авазов // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. – № 11-4. – С. 112-115.
4. Арасланов, Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ / Ф.С. Арасланов. – М.: Дельта, 2013. – 559 с.
5. Артюхов, А.В. Профориентация как процесс профессионального самоопределения школьников / Артюхов А.В. Успехи современной науки. – 2016. –№ 11. – С. 53-56.
6. Астапова, В.М., Микадзе, Ю.В.Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – СПБ.: Питер, 2009. –384 с.
7. Васильева, Н.Л. Психолого-социальное сопровождение как процесс поддержки личностного развития на всех этапах онтогенеза / Н.Л. Васильева // Российский научный журнал. – 2009. – № 6/13. – С. 216-221.
8. Воронина, Е.В. Педагогическая поддержка формирования готовности к профессиональному самоопределению школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 4 (апрель). – С. 81–85. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/13081.htm (дата обращения: 23.03.2019)
9. Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина. – М.: Академия, 2011. – 160 с.
10. Елькина, О.Ю. Путешествие по Галактике профессий: Рабочая тетрадь для учащихся 3-4 классов / О.Ю. Елькина. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2004. – 66 с.
11. Калашникова, О.Г., Нурмухаметова, И.А. Формирование интереса к миру профессий на уроках технологии в начальной школе / О.Г. Калашникова, И.А. Нурмухаметова // Исследование различных направлений психологии и педагогики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа ООО «Омега-САЙНС», 2018. – С. 74-77.
12. Каримова, А. Н., Амиров, А. Ж. Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы // Молодой ученый. – 2016. – №26. – С. 660-662.
13. Королева, Ю.А. Проблемы жизнеспособности детей и подростков в условиях современного общества / Ю.А. Королева //Научно-методический электронный журнал «Концепт» – 2015. – Т.8. – С.291-295 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// - е- кoncept.ru/2015/65059. Htm (дата обращения: 22.03.2019)
14. Кулишова, Г.П. Как обучать профессии учащихся с нарушениями интеллекта: Методическое пособие / Г.П. Кулишова – М.: 2006. – 104 с .
15. Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И.Ю. Левченко, Н. А. Киселева. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 151 с.
16. Лаптева, С.А. Система проориентационной работы в начальной школе с использование возможностей внеурочной деятельности / С.А. Лаптева // Научный альманах. – 2016. – № 12-3 (25). – С. 102-105.
17. Лобанова, А.В., Никитина, А.М. Изучение профессиональной ориентации детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью / А.В. Лобанова, А.М. Никитина // Педагогика и психология образования. – 2017. – №4. – С. 13-19.
18. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие / Н. В. Матяш. - 3-е изд., стер. - Москва : Ака¬демия, 2014. – 160 с.
19. Околелов О.П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога / О.П. Околелов. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 272 с.
20. Основы профориентологии : учеб. пособие / С. И. Вершинин, М. С. Савина, Л. Ш. Махмудов, М. В. Борисова. – М.: Академия, 2009. – 176 с.
21. Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: учебно-методический комплект / [сост. Г.В. Резапкина] ; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. – Сыктывкар: КРИРО, 2014. – 48 с.
22. Пачурин, Г.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние / Г. В. Пачурин и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014.. – № 8 3. – С. 146 152.
23. Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы : сборник методических материалов / А. Н. Ахметова, Н. В. Белокопытова, А. В. Ильина, С. Н. Коваленко, Ю. Г. Маковецкая, С. В. Немцева, Л. А. Папроцкая, Д. Н. Погорелов, Т. Н. Симанович, Т. И. Шалашова, Т. Г. Шаталина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 60 с.
24. Пряжников, Н.С. Работа по профориентации в младших классах / Н.С. Пряжников // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 33 -37.
25. Рахымбеков, А.Ж. О современной профориентации школьников / А.Ж. Рахымбеков // Научный альманах. – 2018. – № 8 (10). – С. 622-626.
26. Ревякина В. И, Осетрин К. Е. Профориентация школьников: опыт прошлого и проблемы настоящего // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 5(158). – С. 244-248.
27. Рябова, Л.А. Ранняя профориентация как эффект просветительской и воспитательной работы с обучающимися младших возрастных групп творческих объединений КГБУ ДО «КЦИТР» / Л.А. Рябова // Образование и воспитание. – 2015. – №1. – С. 40-46.
28. Седова, Д.А., Милованова, Л.А. Формы профориентационной работы в начальной школе / Д.А. Седова, Т.А. Милованова / Студенческий научный форму – 2017. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017031322 (дата обращения: 18.03.2019).
29. Соколова, Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
30. Староверова, М.С., Ковалев, Е. В., Захарова, А. В. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М.С. Староверова, Е.В. Ковалев, А.В. Захарова. – М.: Владос, 2018. – 245 с.
31. Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся: монография / И. А. Килина, Н. В. Осипова, Е. В. Понамарева, Д. В. Траут ; под ред. Е. Л. Рудневой. – Кемерово: ГБУ ДПО «КРИРПО», 2017. – 168 с.
32. Федорова, Т.А., Оловникова, И. . Теоретические основы профессионального просвещения младших школьников как предмет психолого-педагогических исследований / Т.А. Федорова, И.Н. Оловникова // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 611-615.
33. Формы и методы профориентации обучающихся: сборник ме¬тодических рекомендаций / авт.-сост. И. А. Килина, Е. В. Понамарева; под. общ. ред. В. И. Сахаровой. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2013. – 94 с.
34. Французова, Е.А. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях профориентационной работы / Е.А. Французова // Молодой ученый. – 2017. – №39. – С. 76-79.
35. Хафизова, Н.Х. Модель подготовки учащихся к профессии через формирование понятий о профессиях / Н.Х. Хафизова // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.).  М.: Буки-Веди, 2018.  С. 193-194.
36. Хуснутдинова, М. Н. Проблема осознанного профессионального выбора школьника / Н.М. Хуснутдинова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб. : Заневская площадь, 2014. – С. 343-345.
37. Чистякова С.Н. Методика определения будущей профессии (по Е.А. Климову) // Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников. Методическое пособие для учителей 1 – 11 классов. М.: Образовательно-издательский центр «Академия», ОАО «Московские учебники», 2010. – С. 236-238.
38. Яковлева, С. Путешествие в Страну профессий / С. Яковлева // Начальная школа. – 2011. – № 29. – С.17-19.
Цена, руб.800

Заказать работу «Ранняя профессиональная ориентация младших школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.