Психолого-педагогические условия воспитания уважительного отношения старших дошкольников к традициям северных народов, проживающих на территории Красноярского края
Цена, руб.3000
Номер работы47141
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………...…………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ТРАДИЦИЯМ СЕВЕРНЫХ НАРОДОВ…………………………………………7
1.1. Понятия уважительного отношения в современной науке…………….7
1.2. Особенности воспитания уважительного отношения детей старшего дошкольного возраста…………………………………….…………………..…12
1.3. Условия воспитания уважительного отношения старших дошкольников к традициям Северных народов………………………………..18
Выводы по Главе 1…………………………………………………………..26
ГЛАВА 2. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ТРАДИЦИЯМ СЕВЕРНЫХ НАРОДОВ ……………..29
2.1. Изучение воспитания уважительного отношения старших дошкольников к традициям северных народов……………………………......29
2.2. Реализация педагогических условий воспитания уважительного отношения старших дошкольников к традициям северных народов, проживающих на территории Красноярского края……………………………37
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования………………..43
Выводы по Главе 2………………………………………………………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………56
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…62

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абрамова Н., Александер Б., Вайнштейн И. Арктика — мой дом. Народы Севера Земли. Культура народов Севера: Полярная энциклопедия школьника. М. Северные просторы. 2001. 264 с.
2. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера в процессе взаимоотношений старших дошкольников. Дошкольное воспитание, 1970, № 3. С.45-51.
3. Белоусова С. С. Формирование ценностного отношения к Малой родине как основа патриотического воспитания подрастающего поколения //Детство, открытое миру: актуальные вопросы образования: сборник научных материалов X Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру: актуальные вопросы образования» / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии детства; под ред. Е.В. Коротаевой. – Екатеринбург, 2016. С. 46-47.
4. Волохов А.В. Теория и методика социализации ребенка в детских общественных организациях: Дисс. док. пед. наук. Ярославль, 1999. 467 с.
5. Галкина М.В. Оптимизация роли народного искусства в формировании эстетически развитой личности школьника // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2009. № 4. С. 156-159.
6. Гизатуллина К. Нравственное воспитание в многонациональной школе: опыт и проблемы. М.: LAP Lambert Academic Publishing. 2012. 156 с.
7. Гусева И.А. Социально-педагогическое обеспечение развития субъектности студента в вузе: дис. ... канд. пед. наук. Кострома, 2006. 205 c.
8. Звонарева А.Т. Народные обряды, обычаи и приметы. М. Центрполиграф, 2009. 128 с.
9. Измайлова В.В. Педагогическое обеспечение: сущность и структура понятия. Ярославский педагогический вестник. 2012. № 2. Том II. С. 11 – 14.
10. Клепцова Е.Ю. Психология и педагогика толерантности. М. Акад. Проект. 2004. 173 с.
11. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М. Академия, 2003. 176 с.
12. Коровкина Т.Е. Социально-педагогическое обеспечение профессионального становления будущего учителя на начальном этапе обучения в вузе: дисс. … канд. пед. наук. Кострома. 2004. 211 c.
13. Коротких О.В. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. М. Инфра-М, 2014. 128 с.
14. Леонтьев А.И., Леонтьева М.В. Неведомые земли и народы Севера. М. Академия. 2009. 195 с.
15. Любимова Ю.С. Этнопедагогический подход как основа эстетического воспитания младших школьников // Весці БДПУ. Сер. 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. 2007. № 2. С. 15–19.
16. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка // М.: Издательство Академии пед. наук. РСФСР. 2016. 547 с.
17. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. Академия. 2002. 456 с.
18. Невская С.С. Воспитание гражданина в педагогике А.С. Макаренко. М. Академический Проект, Альма Матер, 2006. 1040 с.
19. Пархоменко Н. Традиции народной культуры в духовно-нравственном воспитании учащихся. М. Саарбрюккен. 2011. 144 с.
20. Паули Ф. Народы России. М.: Пан пресс. 2011. 206 с.
21. Пониманская Т.И. Усвоение старшими дошкольниками нравственных норм в совместной трудовой деятельности: Автореф. дис. . канд.пед.наук. М., 1983. 23 с.
22. Репринцева Г.И., Азизова Н.Р. Семейные традиции воспитания детей в культуре и быту народов России. М. Форум. 2013. 304 с.
23. Риэрдон Бетти Э. Толерантность – дорога к миру. М. Издательство «Бонфи». 2001. 304 с.
24. Романова В.А. Воспитание в духе народных традиций. М. Педагогика. 2017. 102 с.
25. Рунова М.А. Характеристика модели оптимального двигательного режима. / Дошкольное воспитание. 1999. №11. С.15.
26. Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений. СПб.: Издательство Михайлова В.А. 1999. 203 с.
27. Скорлуповская Е.В., Снетова Г.П. Школьный толковый словарь русского языка с лексико-грамматическими формами. М. Оникс: Альянс-В, 2000. 702 с.
28. Соколова З. Народы Севера Земли. Екатеринбург. Северные просторы. 2001. 288 с.
29. Тимонин А.И. Концептуальные основы социально-педагогического обеспечения профессионального становления студентов вуза. Кострома. 2007. 216 с.
30. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. М. Л. Издательство Академии педагогических наук. 1950. Т. 8. 363 с.
31. Философский энциклопедический словарь/ Ред.-сост. Е.Ф. Губский, Г.В. Кораблева, В.А. Лутченко. М. Инфра, 2005. 576 с.
32. Шепелева Н.В. Педагогическое обеспечение процесса социализации учащихся в негосударственном образовательном учреждении: дис. ... канд. пед. наук. Кострома. 2004. 211 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Психолого-педагогические условия воспитания уважительного отношения старших дошкольников к традициям северных народов, проживающих на территории Красноярского края»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.