Развитие мыслительных операций у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости на уроках географии
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47154 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические особенности развития мыслительных операций у школьников с лёгкой формой умственной отсталости на уроках географии 6 1.1. Характеристика мыслительных операций, их развитие в онтогенезе 6 1.2. Развитие мышления и мыслительных операций у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости 11 1.3. Методические рекомендации по развитию мыслительных операций у детей 6-го класса на уроках географии 14 Выводы по 1 главе 20 Глава 2. Исследование мыслительных операций у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости 21 2.1. Исследование уровня сформированности мыслительных операций у учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости 21 2.2. Анализ результатов исследования 22 Выводы по 2 главе 24 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение 30 Список литературы 1. Алышева Т.В., Воронкова В.В., Грошенков И.А., Евтушенко И.В. Олигофренопедагогика / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ДРОФА, 2014. – 397 с. 2. Берк Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 1056 с. 3. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения / Дисс….канд. пед. наук. – СПб., 2004. – 236 с. 4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2014. – 432 с. 6. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, 2012 [Электронный ресурс]: http://www.klex.ru/bmo 7. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с. 8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 9. Гаркуша Ю.Ф. Социальная адаптация и интеграция детей с особыми образовательными потребностями / Ю.Ф. Гаркуша. – М.: Изд.: Секачев В., 2014. – 132 с. 10. Джеймс У. Прагматизм: новое название для некоторых старых методов мышления: популярные лекции по философии / У. Джеймс // Пер. с англ. – Изд. 3-е. – М.: ЛКИ, 2013. – 240 с. 11. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи / В.В. Дрозина, В.Л. Дильман. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 255 с. 12. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения / С.Д. Забрамная. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с. 13. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века / Х.С. Замский. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с. 14. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы / Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р 15. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 160 с. 16. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 2013. – 182 с. 17. Летягин А.А. География 6 класс. Дневник географа-следопыта. Рабочая тетрадь к учебнику А.А. Летягина. ФГОС. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2017. – 112 с. 18. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении / С.С. Ляпидевский. – М.: Просвещение, 2013. – 230 с. 19. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2014. – 208 с. 20. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2013. – 220 с. 21. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: АСТ, 2014. – 96 с. 22. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления (формирование элементов научного мышления у ребенка) / Л.Ф. Обухова. – М.: МГУ, 2013. – 152 с. 23. Примерные программы по учебным предметам. География 5-9 классы / А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2012. – 110 с. 24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: «Питер», 2015. –712 с. 25. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью: Учебное пособие / Науч. ред. М. Пишчек / Пер. с польск. – СПб.: Речь, 2015. –276 с. 26. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования / М.А. Холодная. – 2-е изд, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 272 с. 27. Хуторской А.В. Современная дидактика / А.В. Хуторской. – 2-е издание, переработанное. – М.: Высшая школа, 2014. – 639 с. 28. Шамова Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: Педагогика, 2013. – 208 с. 29. Штерн В. Дифференциальная психология и её методические основы / Послесловие А.В. Брушлинского и др. РАН, Ин-т психологии. – М.: Наука, 2013. – 210 с. 30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2012. – 560 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие мыслительных операций у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости на уроках географии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана