Система образования Норвегии и Дании сравнительный анализ.
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47206 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 86 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………...12 1.1 РОЛЬ И МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ…………12 1.2 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ…………………………………………………….19 1.3 КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ БАЗА ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К АНАЛИЗУ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗНЫХ СТРАН…..29 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ НОРВЕГИИ И ДАНИИ………………………………………………………..43 2.1 АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НОРВЕГИИ……………...43 2.2 АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДАНИИ…………………..50 2.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ НОРВЕГИИ И ДАНИИ …………………………57 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОПЫТА СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ НОРВЕГИИ И ДАНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ РОССИИ…………………………….65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………77 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….84 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абрамова Н.Т. Целостность и управление. -М.: Изд. «Наука», 2014. - 248 с. 2. Акатьев А.П. Принципы и методы сравнительного анализа систем образования различных стран (по зарубежным источникам). — М.: НИИ проблем высшей школы, 2016. – 325 с. 3. Алиев Ш.М. О совершенствовании современной парадигмы образования // СГЗ. – 2011. - № 3. – С. 150-156. 4. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ. – 2012. - № 1. – С. 320-326. 5. Борисов С. В. Философия образования современного общества: проблемы и перспективы // Образовательные технологии и общество: междунар. электрон. журн. - 2010. - Т. 13, № 3. - C. 491- 496. 6. Виссема Й. Г. Университет третьего поколения: Управление университетом в переходный период: [пер. с англ.]. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 128 с. 7. Вудфилд С. Обсуждая идеи современного вуза: «На пути к университету третьего поколения». - URL: http://sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=PR/news1/D¶ms=(p_nws_id=%E42424) (дата обращения: 28.05.2019). 8. Гриценко Н.Н. Подготовка кадров с учетом потребностей рынка труда (опыт стран Европейского союза) // Alma mater. 2012. - № 2. - С. 65-69. 9. Джуринский А.Н: Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. -200 с. 10. Дьяченко Ю. В. Функции образования и их роль в современном обществе. - URL: http://www.km.ru/referats/5EC03D057CD24AF18A0177ACD727B023 (дата обращения: 11.05.2019). 11. Европейская стратегия занятости. URL: http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=873&type=news (дата обращения 04.05.2019). 12. Евростат, раздел «Публикации». URL: http://ec.europa.eu/eurostat/publications/all-publications (дата обращения 18.05.2019). 13. Иванова С. В., Елкина И. М. Постмодернизм и качество образования (постановка проблемы) // Ценности и смыслы. - 2016. - № 6 (46). - C. 115-124. 14. Иванов М. С., Яницкий М. С. Образование в постмодернистском обществе: проблемы и перспективы // Сибирский пед. журн. - 2012. - № 9. - C. 78-84. 15. Иванова Н.А. Социальные практики: условие возможности, сущность и многообразие форм/ Н.А. Иванова// Вестник ЧГУ. –2014. – № 17. – Серия: Философия. Социология. Культурология. Вып. 33. – С. 76–82. 16. Иванова С.В., Иванов О.Б. Влияние социально-экономических условий на формирование образовательного пространства в постиндустриальном обществе/ С.В. Иванова, О.Б. Иванов// Коммуникология. –2015. –Т.3. – №4. –С.52-73. 17. Иванова С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства / С.В. Иванова // Педагогика. – 2016. – № 7. –С.82 –94. 18. Карпенко О., Бершадская М. Высшее образование в странах мира: анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования / О. Карпенко, М. Бершадская. – М.: Издательство СГУ, 2016. – 244 с. 19. Кондаков А.М. Образование как ресурс развития личности, общества и государства: монография/ А.М.Кондаков. –СПб.: Спецлит, 2016. – 235 с. 20. Корнетов Г.Б. Теория педагогики: монография/ Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2013. – 460 с. 21. Лиферов А.П. Глобальное образование путь к интеграции мирового образовательного пространства. -М.: Педагогический поиск, 2017. — 106 с. 22. Луговская И.Р., Орлова Л.В., Печинкина О.В., Старостина Е.Н. Педагогическое образование в североевропейских странах. Архангельск, 2014. – 173 с. 23. Макарова Н.В. Система общественного дошкольного воспитания Норвегии: Автореф. дис. . .канд. пед. наук. Мурманск, 2017. — 22 с. 24. Малькова З.А. Школа и педагогика за рубежом. М.: Просвещение, 2018. -192 с. 25. Матьяш О.И. Проблема целей воспитания в современной английской буржуазной педагогике: Автореф. дис.канд. пед. наук. - М., 2018. - 24 с. 26. Международная стандартная классификация образования [Электронный ресурс]. – URL: http://omsu.ru/page.php?id=501. (дата обращения: 09.05.2019). 26. Меренков А. В., Сущенко, А. Д. Потребности студентов вузов в дополнительном образовании: особенности формирования и реализации/ А.В. Меренков, А.Д. Сущенко //Вопросы образования. –2016. –№ 3. – С. 204 –223. 27. Мерлин В.С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1843.html. (дата обращения: 19.05.2019). 28. Митина А.М. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: дис. ...док-ра пед. наук: 13.00.01/Митина Анна Мееровна. – Волгоград, 2015. –344 с. 29. Митина А. М. Критериальные основания определения взрослости в зарубежной андрагогике / А.М. Митина//Человек и образование. –2016. – № 1. – С.62 – 65. 30. Морозова Н.Ю. Неформальное образование в аспекте европейских тенденций/ Ю.Н.Морозова//Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 12. – С.16–18. 31. Мухлаева Т.В. Международный опыт неформального образования взрослых/ Т.В. Мухлаева // Человек и образование. –2016. – № 4. –С.158 – 162. 32. Непрерывное образование как педагогическая система: сб. науч. тр.; под ред. H.H. Нечаева. – М.: НИИ ВШ, 2017. – 148 с. 33. Общее в системе образования стран Баренцева региона // Образование в контексте социальных инноваций: интеркультурный диалог северных стран. Доклады и тезисы / Под ред. Луговской И.Р - Архангельск: Изд-во ПГУ, 2014. - С. 46-48. 34. О принципах системы образования стран Баренцева региона // Архангельская область: социально-экономическое развитие, история, культура, образование / Отв. ред. Лукин Ю.Ф - Архангельск: Изд-во ПТУ, 2014. - С. 173-178. 35. О школьном образовании Норвегии // Начальная школа 2000: проблемы и перспективы. Сборник научных статей и тезисов. -Архангельск: Изд-во ПТУ, 2016. - С. 77-79. 36. О преподавании религии в основной школе Норвегии // Свеча - 2000. Истоки: Религия и образование в культуре Баренцева региона: Сб. науч. и метод, статей по религиоведению и культурологии. Вып. 2 / Отв. ред. Е.И. Аринин. - Архангельск: ПТУ, 2014. - С. 130-133. 37. Об организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе Исландии // Ребёнок и современный мир: Межвузовский сборник научных и методических статей / Отв. Ред. Т.А. Соловьёва. – Архангельск: ПТУ, 2016. – С. 92-96. 38. Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики. В 4-х т. Том I. Социально-экономические и правовые предпосылки развития образования взрослых /Под ред. В.И. Подобеда, Н.П. Литвиновой. Книга 1. История развития образования взрослых в России / Под ред. Е.П. Тонконогой. - СПб.: ИОВ РАО, 2016. - 213 с. 39. Образование в Норвегии. – URL:: http://www.norge.ru/norsk_ uddannelse/ (дата обращения: 25.05.2019). 40. Обучение на протяжении всей жизни. - URL: http://www.norge.ru/helelivsstudium/ (дата обращения: 27.05.2019). 41. Павлова О. В. Компетентностный подход как основа модернизации современной системы высшего профессионального образования // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 2. - C. 72-75. 42. Пилюгина Е. В. Образование в социальном пространстве постмодерна: тенденции и перспективы // Междунар. электрон. науч. журн. Studia Humanitatis. - 2013. - № 2. - C. 19. 43. Профессионально-педагогическое образование в Северных странах // Вестник Поморского университета. Вып. 3 / Гл. ред. В.И. Голдин. -Архангельск: Изд-во, 2014. - С. 78-83. 44. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. – М., 2010. – 140 с. 45. Ручков А.А. Информационные технологии в современной системе образования // Вестн. ПензГУ. - 2015. - №1 (9) – С. 28-35. 46. Старыгина А. М. Образование как социальный институт и феномен культуры: социокультурный анализ // Электрон. науч. журн. «Инженерный вестник Дона». -2014. -№ 3. - C. 82. 47. Титова Н. Б. Современное образование: качество знания или имитация? // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления: материалы междунар. конф. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. - Екатеринбург: УрФУ, 2014. - Т. 3. - C. 238-242. 48. Уметов Т. Э. Функции образования и их роль в современном обществе. -URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/UAUMETOV2012-2.pdf (дата обращения: 25.05.2019). 49. Учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе Дании // Педагогическая культура Европейского Севера: общее и профессиональное образование. Сборник статей / Отв. ред. Луговская И.Р. - Архангельск: Изд-во ПТУ, 2016. - С. 103-106. 50. Хенчель Т., Волкова Т. Интеграция неформального образования в процесс обучения длиною в жизнь (lebenslanges lernen)/ Т. Хенчель, Т. Волкова /Непрерывное образование: материалы международной конференции; под ред. ед.: Т.И. Зеленина, Л. М. Малых. –Ярославль: ЯГУ, 2013. – С.141–149. 51. Хуторской А.В. Человекосообразное образование – URL: http://khutorskoy.ru/science/concepts/terms/Chelovekoobraznoe_educatin.htm. (дата обращения: 09.05.2019). 52. Эльконин Б.Д. Современность и возраст: сб. ст. Б.Д. Эльконин – М.: Авторский клуб, 2015. – 60 с. 53. Your key to European statistics. URL: http://ec.europa.eu/eurostat/web/conferences (дата обращения 15.04.2019). 54. Source: Eurostat010203040 Participation in Life Long Learning in the EU (25 to 64-year-olds), 2014. URL: https://www.cbs.nl/en-gb/news/2016/07/the-netherlands-in-european-top-5-of-lifelong-learning (дата обращения 27.05.2019). 55. European Lifelong Index. URL: http://www.elli.org (дата обращения 17.05.2019). 56. The European Lifelong Learning Indicators (ELLI). URL: http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/bitstream/JRC60268/reqno_jrc60268_saisana_jrcvalidation_elli.pdf%5B1%5D.pdf (дата обращения 10.05.2019). 57. Eurostat: Official EU statistical data. URL: http://www.eui.eu/Research/Library/ResearchGuides/Economics/Statistics/DataPortal/EDD.aspx (дата обращения 10.05.2017). 58. Lifelong Guidance Policy Development: A European Resource Kit. URL: http://www.elgpn.eu/publications/elgpn-tools-no1-resource-kit (дата обращения 25.02.2017). 59. Paterson R. Values, Education and the Adult. London: Routledge and Kegan Paul, 2017. 60. Powell W. W. Neither market nor hierarchy: Network forms of organization// Research in organizational behavior. – 2015. – № 15. – P. 295—336. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Система образования Норвегии и Дании сравнительный анализ.»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана