Система образования Норвегии и Дании сравнительный анализ.
Цена, руб.3000
Номер работы47206
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………...12
1.1 РОЛЬ И МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ…………12
1.2 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ…………………………………………………….19
1.3 КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ БАЗА ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К АНАЛИЗУ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗНЫХ СТРАН…..29
2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ НОРВЕГИИ И ДАНИИ………………………………………………………..43
2.1 АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НОРВЕГИИ……………...43
2.2 АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДАНИИ…………………..50
2.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ НОРВЕГИИ И ДАНИИ …………………………57
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОПЫТА СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ НОРВЕГИИ И ДАНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ РОССИИ…………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………77
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….84

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамова Н.Т. Целостность и управление. -М.: Изд. «Наука», 2014. - 248 с.
2. Акатьев А.П. Принципы и методы сравнительного анализа систем образования различных стран (по зарубежным источникам). — М.: НИИ проблем высшей школы, 2016. – 325 с.
3. Алиев Ш.М. О совершенствовании современной парадигмы образования // СГЗ. – 2011. - № 3. – С. 150-156.
4. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ. – 2012. - № 1. – С. 320-326.
5. Борисов С. В. Философия образования современного общества: проблемы и перспективы // Образовательные технологии и общество: междунар. электрон. журн. - 2010. - Т. 13, № 3. - C. 491- 496.
6. Виссема Й. Г. Университет третьего поколения: Управление университетом в переходный период: [пер. с англ.]. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 128 с.
7. Вудфилд С. Обсуждая идеи современного вуза: «На пути к университету третьего поколения». - URL: http://sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=PR/news1/D&params=(p_nws_id=%E42424) (дата обращения: 28.05.2019).
8. Гриценко Н.Н. Подготовка кадров с учетом потребностей рынка труда (опыт стран Европейского союза) // Alma mater. 2012. - № 2. - С. 65-69.
9. Джуринский А.Н: Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. -200 с.
10. Дьяченко Ю. В. Функции образования и их роль в современном обществе. - URL: http://www.km.ru/referats/5EC03D057CD24AF18A0177ACD727B023 (дата обращения: 11.05.2019).
11. Европейская стратегия занятости. URL: http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=873&type=news (дата обращения 04.05.2019).
12. Евростат, раздел «Публикации». URL: http://ec.europa.eu/eurostat/publications/all-publications (дата обращения 18.05.2019).
13. Иванова С. В., Елкина И. М. Постмодернизм и качество образования (постановка проблемы) // Ценности и смыслы. - 2016. - № 6 (46). - C. 115-124.
14. Иванов М. С., Яницкий М. С. Образование в постмодернистском обществе: проблемы и перспективы // Сибирский пед. журн. - 2012. - № 9. - C. 78-84.
15. Иванова Н.А. Социальные практики: условие возможности, сущность и многообразие форм/ Н.А. Иванова// Вестник ЧГУ. –2014. – № 17. – Серия: Философия. Социология. Культурология. Вып. 33. – С. 76–82.
16. Иванова С.В., Иванов О.Б. Влияние социально-экономических условий на формирование образовательного пространства в постиндустриальном обществе/ С.В. Иванова, О.Б. Иванов// Коммуникология. –2015. –Т.3. – №4. –С.52-73.
17. Иванова С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства / С.В. Иванова // Педагогика. – 2016. – № 7. –С.82 –94.
18. Карпенко О., Бершадская М. Высшее образование в странах мира: анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования / О. Карпенко, М. Бершадская. – М.: Издательство СГУ, 2016. – 244 с.
19. Кондаков А.М. Образование как ресурс развития личности, общества и государства: монография/ А.М.Кондаков. –СПб.: Спецлит, 2016. – 235 с.
20. Корнетов Г.Б. Теория педагогики: монография/ Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2013. – 460 с.
21. Лиферов А.П. Глобальное образование путь к интеграции мирового образовательного пространства. -М.: Педагогический поиск, 2017. — 106 с.
22. Луговская И.Р., Орлова Л.В., Печинкина О.В., Старостина Е.Н. Педагогическое образование в североевропейских странах. Архангельск, 2014. – 173 с.
23. Макарова Н.В. Система общественного дошкольного воспитания Норвегии: Автореф. дис. . .канд. пед. наук. Мурманск, 2017. — 22 с.
24. Малькова З.А. Школа и педагогика за рубежом. М.: Просвещение, 2018. -192 с.
25. Матьяш О.И. Проблема целей воспитания в современной английской буржуазной педагогике: Автореф. дис.канд. пед. наук. - М., 2018. - 24 с.
26. Международная стандартная классификация образования [Электронный ресурс]. – URL: http://omsu.ru/page.php?id=501. (дата обращения: 09.05.2019).
26. Меренков А. В., Сущенко, А. Д. Потребности студентов вузов в дополнительном образовании: особенности формирования и реализации/ А.В. Меренков, А.Д. Сущенко //Вопросы образования. –2016. –№ 3. – С. 204 –223.
27. Мерлин В.С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1843.html. (дата обращения: 19.05.2019).
28. Митина А.М. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: дис. ...док-ра пед. наук: 13.00.01/Митина Анна Мееровна. – Волгоград, 2015. –344 с.
29. Митина А. М. Критериальные основания определения взрослости в зарубежной андрагогике / А.М. Митина//Человек и образование. –2016. – № 1. – С.62 – 65.
30. Морозова Н.Ю. Неформальное образование в аспекте европейских тенденций/ Ю.Н.Морозова//Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 12. – С.16–18.
31. Мухлаева Т.В. Международный опыт неформального образования взрослых/ Т.В. Мухлаева // Человек и образование. –2016. – № 4. –С.158 – 162.
32. Непрерывное образование как педагогическая система: сб. науч. тр.; под ред. H.H. Нечаева. – М.: НИИ ВШ, 2017. – 148 с.
33. Общее в системе образования стран Баренцева региона // Образование в контексте социальных инноваций: интеркультурный диалог северных стран. Доклады и тезисы / Под ред. Луговской И.Р - Архангельск: Изд-во ПГУ, 2014. - С. 46-48.
34. О принципах системы образования стран Баренцева региона // Архангельская область: социально-экономическое развитие, история, культура, образование / Отв. ред. Лукин Ю.Ф - Архангельск: Изд-во ПТУ, 2014. - С. 173-178.
35. О школьном образовании Норвегии // Начальная школа 2000: проблемы и перспективы. Сборник научных статей и тезисов. -Архангельск: Изд-во ПТУ, 2016. - С. 77-79.
36. О преподавании религии в основной школе Норвегии // Свеча - 2000. Истоки: Религия и образование в культуре Баренцева региона: Сб. науч. и метод, статей по религиоведению и культурологии. Вып. 2 / Отв. ред. Е.И. Аринин. - Архангельск: ПТУ, 2014. - С. 130-133.
37. Об организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе Исландии // Ребёнок и современный мир: Межвузовский сборник научных и методических статей / Отв. Ред. Т.А. Соловьёва. – Архангельск: ПТУ, 2016. – С. 92-96.
38. Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики. В 4-х т. Том I. Социально-экономические и правовые предпосылки развития образования взрослых /Под ред. В.И. Подобеда, Н.П. Литвиновой. Книга 1. История развития образования взрослых в России / Под ред. Е.П. Тонконогой. - СПб.: ИОВ РАО, 2016. - 213 с.
39. Образование в Норвегии. – URL:: http://www.norge.ru/norsk_ uddannelse/ (дата обращения: 25.05.2019).
40. Обучение на протяжении всей жизни. - URL: http://www.norge.ru/helelivsstudium/ (дата обращения: 27.05.2019).
41. Павлова О. В. Компетентностный подход как основа модернизации современной системы высшего профессионального образования // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 2. - C. 72-75.
42. Пилюгина Е. В. Образование в социальном пространстве постмодерна: тенденции и перспективы // Междунар. электрон. науч. журн. Studia Humanitatis. - 2013. - № 2. - C. 19.
43. Профессионально-педагогическое образование в Северных странах // Вестник Поморского университета. Вып. 3 / Гл. ред. В.И. Голдин. -Архангельск: Изд-во, 2014. - С. 78-83.
44. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. – М., 2010. – 140 с.
45. Ручков А.А. Информационные технологии в современной системе образования // Вестн. ПензГУ. - 2015. - №1 (9) – С. 28-35.
46. Старыгина А. М. Образование как социальный институт и феномен культуры: социокультурный анализ // Электрон. науч. журн. «Инженерный вестник Дона». -2014. -№ 3. - C. 82.
47. Титова Н. Б. Современное образование: качество знания или имитация? // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления: материалы междунар. конф. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. - Екатеринбург: УрФУ, 2014. - Т. 3. - C. 238-242.
48. Уметов Т. Э. Функции образования и их роль в современном обществе. -URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/UAUMETOV2012-2.pdf (дата обращения: 25.05.2019).
49. Учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе Дании // Педагогическая культура Европейского Севера: общее и профессиональное образование. Сборник статей / Отв. ред. Луговская И.Р. - Архангельск: Изд-во ПТУ, 2016. - С. 103-106.
50. Хенчель Т., Волкова Т. Интеграция неформального образования в процесс обучения длиною в жизнь (lebenslanges lernen)/ Т. Хенчель, Т. Волкова /Непрерывное образование: материалы международной конференции; под ред. ед.: Т.И. Зеленина, Л. М. Малых. –Ярославль: ЯГУ, 2013. – С.141–149.
51. Хуторской А.В. Человекосообразное образование – URL: http://khutorskoy.ru/science/concepts/terms/Chelovekoobraznoe_educatin.htm. (дата обращения: 09.05.2019).
52. Эльконин Б.Д. Современность и возраст: сб. ст. Б.Д. Эльконин – М.: Авторский клуб, 2015. – 60 с.
53. Your key to European statistics. URL: http://ec.europa.eu/eurostat/web/conferences (дата обращения 15.04.2019).
54. Source: Eurostat010203040 Participation in Life Long Learning in the EU (25 to 64-year-olds), 2014. URL: https://www.cbs.nl/en-gb/news/2016/07/the-netherlands-in-european-top-5-of-lifelong-learning (дата обращения 27.05.2019). 55. European Lifelong Index. URL: http://www.elli.org (дата обращения 17.05.2019).
56. The European Lifelong Learning Indicators (ELLI). URL: http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/bitstream/JRC60268/reqno_jrc60268_saisana_jrcvalidation_elli.pdf%5B1%5D.pdf (дата обращения 10.05.2019).
57. Eurostat: Official EU statistical data. URL: http://www.eui.eu/Research/Library/ResearchGuides/Economics/Statistics/DataPortal/EDD.aspx (дата обращения 10.05.2017).
58. Lifelong Guidance Policy Development: A European Resource Kit. URL: http://www.elgpn.eu/publications/elgpn-tools-no1-resource-kit (дата обращения 25.02.2017).
59. Paterson R. Values, Education and the Adult. London: Routledge and Kegan Paul, 2017.
60. Powell W. W. Neither market nor hierarchy: Network forms of organization// Research in organizational behavior. – 2015. – № 15. – P. 295—336.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Система образования Норвегии и Дании сравнительный анализ.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.