Стратегическое развитие территорий
Цена, руб.800
Номер работы47241
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.62
ОглавлениеСодержание

Лабораторная работа №1. Стержневые компетенции 3
Лабораторная работа №2. Ценностная цепочка 10
Лабораторная работа №3. PESTE-анализ 21
Лабораторная работа №4. ПРиМ-анализ внутренней среды 22
Лабораторная работа №5. SWOT-анализ 27
Лабораторная работа №6. Матрица решений и стратегическая карта мероприятий 33
Лабораторная работа №7. Видение, миссия, стратегическая цель 34
Лабораторная работа №8. Сравнительный анализ факторов 39
Лабораторная работа №9. Стратегическое сегментирование 40
Лабораторная работа №10. Стратегическое позиционирование 41
Лабораторная работа №11. Стратегическая канва 43
Лабораторная работа №12. Ценностные инновации стратегии 50
Лабораторная работа №13. Индекс идей голубого океана 51
Лабораторная работа №14. Преодоление основных организационных препятствий на пути реализации стратегии 53
Лабораторная работа №15. Дерево игры 55
Лабораторная работа №16. Результат игры двух игроков 56
Лабораторная работа №17. Сбалансированная система показателей реализации стратегии 56
Лабораторная работа №18. Детализация сбалансированной системы показателей 60
Список использованной литературы 62

Лабораторная работа №1. Стержневые компетенции
Цель лабораторной работы №1: выявить стержневые компетенции деятельности муниципалитета, региона или организации.

Лабораторная работа №2. Ценностная цепочка
Цель лабораторной работы №2:: ознакомиться с ценностным подходом к формированию стратегии согласно методологии предложенной М. Портером, а также понять 3 типовых конкурентных рыночных стратегии.

Лабораторная работа №3. PESTE-анализ
Цель лабораторной работы №3: ознакомиться с методом и научится применять PESTE-анализ, как инструмент анализа внешней среды.

Лабораторная работа №4. ПРиМ-анализ внутренней среды
Цель лабораторной работы №4: ознакомиться и научиться правильно анализировать внутреннюю среду муниципалитета (объекта исследования) в стратегическом управлении.

Лабораторная работа №5. SWOT-анализ
Цель лабораторной работы №5: ознакомиться и научиться правильно применять метод SWOT-анализа в стратегическом управлении.

Лабораторная работа №6. Матрица решений и стратегическая карта мероприятий
Цель лабораторной работы №6: научиться строить матрицу решений и синергетических сочетаний при разработке стратегии и на их базе разрабатывать стратегическую карту мероприятий.

Лабораторная работа №7. Видение, миссия, стратегическая цель
Цель лабораторной работы №6: научиться разрабатывать видение, миссию, программное заявление, стратегическую цель и задачи.

Лабораторная работа №8. Сравнительный анализ факторов
Цель лабораторной работы №8: научить идентифицировать важные факторы успеха и проводить сравнительную оценку факторов, а также научить визуализировать данную сравнительную оценку.

Лабораторная работа №9. Стратегическое сегментирование
Цель лабораторной работы №9: научить идентифицировать состояние рынков, их насыщенность, определять и выделять сегменты, а также проводить их анализ.

Лабораторная работа №10. Стратегическое позиционирование
Цель лабораторной работы №10: научиться стратегически позиционировать товары и услуги на базе анализа внешней среды, а также представлять полученные анализы в виде типовых стратегических моделей.

Лабораторная работа №11. Стратегическая канва
Цель лабораторной работы №11: научиться идентифицировать риски, уметь их анализировать и выбирать оптимальные стратегии работы с рисками.

Лабораторная работа №12. Ценностные инновации стратегии
Цель лабораторной работы №12: научиться идентифицировать стратегические возможности роста, определять ценности потребителей и анализировать внешнюю среду

Лабораторная работа №13. Индекс идей голубого океана
Цель лабораторной работы №13: научиться на основе анализа внешней среды предлагать ценностные идеи по стратегическому развитию и анализировать их ценность.

Лабораторная работа №14. Преодоление основных организационных препятствий на пути реализации стратегии
Дадим прогноз изменения факторов, оказывающих «сильное» и «очень сильное» влияние на деятельность компании. К ним относятся:

Лабораторная работа №15. Дерево игры

Лабораторная работа №16. Результат игры двух игроков
В качестве наиболее вероятных возможностей были выявлены следующие: появление новых заказчиков и выход на новые рынки. Они и были положены в основу разработанной деловой стратегии. Появление новых заказчиков и выход на новые рынки, в конечном счете могут поспособствовать увеличению числа заказчиков. Поэтому в дальнейшем указанные возможности объединим в одну общую и разработаем альтернативные варинаты ее реализации.

Лабораторная работа №17. Сбалансированная система показателей реализации стратегии

Лабораторная работа №18. Детализация сбалансированной системы показателей
Цель лабораторной работы №18: научиться детализировать стратегические направления развития до конкретных показателей с целью эффективной реализации стратегии во внешней среде и мониторинга внешней среды.

Список использованной литературы
1. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.— 577 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12862.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Лозик Н.Ф. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2016.— 150 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.: ISBN 978-5-16-006592-2, — Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=398643.— ЭБС «Znanium», по паролю
4. Роберт Грин 33 стратегии войны [Электронный ресурс]/ Роберт Грин— Электрон. текстовые данные.— М.: РИПОЛ классик, 2014.— 896 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40016.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
5. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 239 с. ISBN 978-5-16-006204-4 Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=452653 .— ЭБС «Znanium», по паролю
6. Рейнгольд Е.А. Стоимость бизнеса и стратегия развития компании [Электронный ресурс]: основные принципы построения интегрированной системы/ Рейнгольд Е.А., Черный Ю.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2014.— 214 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51165.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегическое развитие территорий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.