Профориентационная деятельность в современной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47291 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения профориентационной деятельности в современной школе 5 1.1. Профориентационная деятельность: понятие, формы и методы работы 5 1.2. Особенности профориентационной деятельности на разных этапах обучения 10 1.3. Проблемы профориентационной деятельности в школе 14 Глава 2. Методические аспекты организации профориентационной деятельности в современной школе 17 2.1. Анализ изучения опыта отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся вопросами профориентационной деятельности в школе 17 2.2. Организация профориентационной работы во внеурочной деятельности 21 2.3. Рекомендации педагогам по профориентационной деятельности в современной школе 25 Заключение 33 Список литературы 35 Список литературы 1. Абайханова М.И. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ. 2012. 144 с. 2. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2014. 134 с. 3. Арон И.С. Гендерные аспекты профессионального самоопределения старшеклассников // Грани познания. 2012. №4. С.7-10. 4. Бердюгина Е.Д. Профориентационная работа в школе (методические рекомендации), 2013 // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/412720/ 5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2014. 400 с. 6. Буева Л.П. Самоопределение и самовоспитание юношества. М.: Знание, 2013. 320 с. 7. Бутковская С.А. Становление гендерной идентичности в процессе профессионального самоопределения: дисс. канд. психол. наук. Хабаровск, 2007. 202 с. 8. Винтин И.А. Особенности социального самоопределения старшеклассников // СОЦИС. 2012. №2. С. 5-7. 9. Воронков К.А. Методология профессионального самоопределения в контексте проблем социальной адаптации личности // Материалы Центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАРС». Бердск, 2014. С.1-10. 10. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2009. №1. С. 19-26. 11. Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Автореф. дисс. докт. психол. наук. СПб., 2009. 27 с. 12. Грецов А.Г., Попова Е.Г. Выбери профессию сам. Практикум. СПб., 2015. 36 с. 13. Губанова М.И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников // Педагогика. 2012. №9. С.10-14. 14. Думенко Г.А. Профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета, серия «Гуманитарные науки». 2014. №2. С. 10-14. 15. Ерошенко Т.И. Гендер: культура, экономика, власть // Гендер и молодежь: проблемы карьеры и управления персоналом: Материалы краевой межвузовской научно-практической конференции. Краснодар, 2013. С. 10-15. 16. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Российский государственный проф.-пед.унивеситет. Екатеринбург, 2016. 126 с. 17. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2014. 544 с. 18. Кириллова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопросы психологии. 2008. №4. С.29-32. 19. Климов Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. М.: Издательский центр «Академия», 2015. 304 с. 20. Кон И.С. Пол и гендер. Маскулинность в меняющемся мире // Вопросы философии. 2013. №5. С.5-7. 21. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. Самара: Изд. дом БАХРАХ-М, 2014. 53 с. 22. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 2013. 252 с. 23. Кон И.С. Психология старшеклассника // Хрестоматия по возрастной психологии. М.: ИПП, 2013. С. 35-37. 24. Крягжде С.П. Психология формирования профессиональных интересов. Вильнюс, 2014. 196 с. 25. Кузнецова В.А. Преемственность содержания педагогического образования в системе «педучилище-педколледж-педвуз». Уфа: Прогресс, 2013. 281 с. 26. Курганский С.М. Профориентационная работа в общеобразовательной школе // Справочник классного руководителя. 2012. №9. С. 7-10. 27. Леонтьев Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб, Питер, 2014. С. 372-377. 28. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 2016. 496 с. 29. Мизина Н.Н., Абайханова М.И. Социально-психологические детерминанты выбора профессии молодёжью в современных экономических условиях // Материалы XII региональной научно-технической конференции. Ставрополь: СевКавГТУ, 2013. 194 с. 30. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии. М., «Флинта», 2014. 184 с. 31. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. 2012. №3. С. 16-25. 32. Мотков О.И. Природа личности: сущность, структура и развитие. М.: ГУП Воскресенская типография, 2013. 248 с. 33. Мудрик А.В. Социализация человека. М.: Академия, 2015. 304 с. 34. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет) // Психология человека от рождения до смерти. Под. Ред. А.А. Реана. СПб., 2014. 656 с. 35. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. 2012. №4. С.10-14. 36. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности. М.: Академия, 2014. 267 с. 37. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2016. 496 с. 38. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2014. 624 с. 39. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. М.: АСТ, 2013. 120 с. 40. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / под ред. Дубровиной И.В. М., 2013. С. 31. 41. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 2014. 368 с. 42. Фромм Э. Иметь или быть? М.: АСТ, 2014. 314 с. 43. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Издательская корпорация «Логос», 2013. 320 с. 44. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2013. 383 с. 45. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Пер. с англ. М.: Флинта, 2014. 342 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Профориентационная деятельность в современной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана