Моделирование лексико-семантического поля «Запахи» на материале художественного произведения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47338 |
Предмет | Литература |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИНГВИСТИКИ 5 1.1 Языковые характеристики литературного жанра 5 1.2 Роман как литературный жанр 10 Выводы по главе 12 ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА П. ЗЮСКИНДА 13 2.1 Основные характеристики жизни и творчества писателя 13 2.2 Краткие содержательные характеристики анализируемого произведения 15 Выводы по главе 17 ГЛАВА 3 СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ «ЗАПАХИ» КАК ОСНОВА РОМАНА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ 18 3.1 Метафора как инструмент представления запахов в романе 18 3.2 Структура семантического поля «запахи» по материалам произведения П. Зюскинда «Парфюмер» 27 Выводы по главе 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Артемова О. Г. Семантическая корреляция образов персонажей, окружающего мира и времени как концептуально значимый аспект художественного текста (на материале текстов Брэдбери и их переводов на русский язык): aвтореф. дис. …канд.филол.наук / О.Г. Артемова. – Воронеж, 1999. – 19 с. 2. Ахиманова О. С. Словарь лингвистических терминов. - . : Издательство «Советская энциклопедия», 1966 3. Барт Р. S/Z / Р. Барт; пер. с франц., под ред. Г. Косикова. – 2-е изд., испр. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – С. 16. 4. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе: очерки по исторической поэтике. М.: Худ. литература, 1986. 198 с. 5. Бахтин М. М. Автор и герой в эстетической деятельности / М. М. Бахтин // Эстетика художественного творчества. М.: Искусство, 1979. – С.14-15 6. Виноградов В.В. О языке художественной прозы. М., 1980. 7. Гадамер Х. Г. Текст и интерпретация (Из немецко-французских дебатов с участием Ж. Деррида, Ф. Форгета, М. Франка, Х.-Г. Гадамера и др.) / Х.-Г. Гадамер // Герменевтика и деконструкция / под ред. В. Штегмайера, Х. Франка, Б. Маркова. – СПб., 1999. – С. 202–242. – Режим доступа: www.google.com/anthoropology.ru. 8. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р.Гальперин. − М. :Едиториал УРСС, 1990. – 256 с. 9. Лакофф Дж. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон. – М. :УРСС, 2004. – 256 с. 10. Лапинская И.П. Соотношение приема и форм выражения образа автора в тексте художественного произведения // Инновационные процессы в лингводидактике. Воронеж, 2007. Вып. 5. С.71 – 80. 11. Лотман Ю. М. Об искусстве. СПб.: Искусство - СПб, 2005. – 136 с. 12. Лукин В. Художественный текст: Основы лингвистической теории. Аналитический минимум. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось–89», 2005. – 560 с. 13. Постмодернизм в зарубежной и русской литературах: (коллективная монография). – Казань: Каз. ун-т, 2011. – 201 с. 14. Растье Ф. Интерпретирующая семантика / Ф. Растье; пер. с франц., примеч., предм.-имен. указатель А. Бочкарева. – Ниж. Новгород: Деком, 2001. – 368 с. 15. Rarick D.O. Serial killers, literary critics and Süskind’s «Das Parfum». – Mode of access: http://rmmla. wsn.edu/ereview/63.2/articles/rarick.asp 16. Ryan J. The problem of pastiche: Patrick Süskind’s «Das Parfum» // The German Quarterly. – Philadelphia (Pennsylvania), 1990. – Vol. 63, N 3–4. – P. 396–403. Список источников примеров 17. Süskind Patrick. Das Parfum [Электронныйресурс]. 1998. 239 p. URL: http://frank.deutschesprache.ru |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Моделирование лексико-семантического поля «Запахи» на материале художественного произведения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана