Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактических игр
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47381 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Психолого-педагогические особенности экологического воспитания дошкольников 6 1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 6 1.2. Содержание и методы экологического воспитания дошкольников 11 ГЛАВА 2. Методико-педагогические аспекты содержания и методов экологического воспитания дошкольников 19 2.1. Экспериментальное исследование по выявлению содержания и методов экологического воспитания дошкольников 19 2.2. Методические рекомендации по использованию методов экологического воспитания дошкольников 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5–8 лет // Вопросы психологии, 2007. № 4. С. 45-55. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2012. 612 c. 3. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 2010. 120 с. 4. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. М., 2010. 170 с. 5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика, 2011. №1. С. 7-10. 6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу. СПб.: Питер, 2011. 141 с. 7. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 288 с. 8. Волошена Е.А., Истратова О.Н. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Приволжский научный вестник, 2014. №9. С. 93-97. 9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2012. 508 с. 10. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика, 2009. № 7. С. 45. 11. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2011. – 110 с. 12. Гударева О.В. Игра современных дошкольников // Прикладная психология, 2008. №2. С. 51-56. 13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование, 2010. №3. C. 106-115. 14. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. 255 с. 15. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. М., 2010. 305 с. 16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 2009. С. 134-135. 17. Зеленкова О.С. Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей // Дошкольная педагогика, 2010. №1. С. 57. 18. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. М.: изд-во «Гном и Д», 2009. 48 с. 19. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург: У-Фактория, 2009. 186 с. 20. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. М.: Владос, 2011. 368 с. 21. Лаврушина Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста // Фестиваль педагогических идей, 2009. С. 7-10. 22. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2012. 384 с. 23. Манзюк В. Как развить любознательность // Начальная школа, 2009. №2. С. 7-10. 24. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. С. 88-92. 25. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2010. 640 с. 26. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: Академия, 2002. 336 с. 27. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. МГППУ, 2010. 374 с. 28. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2009. 736 с. 29. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 2009. 304 с. 30. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html 31. Прихожан Н.В. Познавательная активность // Школьный психолог, 2010. № 43. С. 7-10. 32. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. М.: АРКТИ, 2005. 64 с. 33. Рыжова Н. А. Программа «Наш дом – природа»: блок занятий «Я и природа». М.: ООО «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. 192 с. 34. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. М.: Владос, 2011. 119 с. 35. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 104 с. 36. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. С. 21-24. 37. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 2010. 128 с. 38. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2009. – 55 с. 39. Федорова Т.Т. Распространение экологических знаний в дошкольном образовательном учреждении // Современный детский сад, 2010. № 3. С. 19-22. 40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2012. 560 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактических игр»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана