Формирование у дошкольников положительного отношения к плохим животным
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47385 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования у дошкольников положительного отношения к «плохим» животным 7 1.1. Содержание знаний о животных в современных программах дошкольных образовательных учреждений 7 1.2. Примеры формирования положительных или отрицательных отношений к животным в материалах занятий в ДОУ 13 1.3. Психолого-педагогические особенности дошкольников как условие формирования положительного отношения к «плохим» животным 21 Глава 2. Эмпирическое исследование по разработке программы формирования у дошкольников положительного отношения к «плохим» животным 28 2.1. Определение перечня «плохих» животных и выяснение причин негативного отношения к ним у дошкольников 28 2.2. Программа формирования положительного отношения к «плохим» животным у дошкольников 31 Заключение 39 Список литературы 42 Приложение 1 46 Приложение 2. Протоколы беседы с дошкольниками 47 Приложение 3 48 Список литературы 1. Абдулхаликова И.В., Артюшина И.А. Лестница доверия: шесть шагов к успеху // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 5. – с. 114-115. 2. Бирючинская Т.А., Бирючинский Д.С. Воспитание гуманизма через нравственное отношение к животным/ сб.: Инновационное развитие образования в регионах Российской Федерации сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Л.К. Гребенкиной, А.А. Петренко, Т.В. Ганиной. Рязань, 2013. – с. 101-104. 3. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2005. – №7. – с. 36-42. 4. Васильева К.В., Гусев Д.А. Изобразительная деятельность как средство социально-психологического самовыражения дошкольников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 11-5. – С. 788-791. 5. Вересов, Н.Н. Мы – земляне: Программа по экологическому воспитанию старших дошкольников / Н.Н.Вересов //Дошкольное воспитание. – 2013. – № 12. 6. Вешневицкая О.В., Браун К.В. Воспитание гуманного отношения к миру у дошкольников через общение с животными/ сб.: Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы материалы III Международной научно–практической конференции. Чебоксары, 2015. – с. 159-161. 7. Ворожейкина И.А. Ребенок и животные [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.i‐shag.ru/ 8. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гуревич. – СПб: Акцидент, 2014. – 224 с. 9. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – М., 1996. –220с. 10. Жесткова Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка // Начальная школа. – 2013. – №5. – с.24-28. 11. Жесткова Е.А. Лингвокультурологический и когнитивно-дискурсивный подходы в преподавании русского языка в полиэтнической школе // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – № 2. – с.77-81. 12. Залкинд Э. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей / Э. Залкинд // Дошкольное воспитание. – 2010. – №1. – с. 110-114. 13. Зыкова О.А. Нужен ли специалист-эколог в детском саду? / О.А. Зыкова // Современное дошкольное образование. – 2010. – №2. – с. 22-25. 14. Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3. – с. 10–12. 15. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. – М., 2014. 16. Макарова Л.М. Экологическая психология и педагогика. – М., – 123с. 17. Мы: Программа экологического образования детей / сост. Н.Н.Кондратьева. – СПб: Детство – пресс, 2011. – 240 с. 18. Николаева, С.Н. Юный эколог: программа и условие ее реализации в детском саду / С.Н.Николаева. – М., 2012. 19. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в дет¬ ском саду: Работа с детьми средней и старшей групп детского сада. – М.: Просвещение, 2012. 20. Николаева С. Н. Система экологического воспитания дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 256 с. 21. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – С.120. 22. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 2011. 23. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студ. пед. Училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошкольное образование» / Смирнова Е.О. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – С.119. 24. Рыжова Н. ""Наш дом - природа"". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2003. – №5. – с. 26-34. 25. Скребец В.А. Экологическая психология. – М., 2010. – 144с. 26. Смотрова Н.Н. Использование моделирования при ознакомлении старших дошкольников с животными и формирование основ логического мышления/ сб.: Актуальные вопросы теории и практики биологического образования Москва, 2014. – с. 146-148. 27. Соломенникова О.А. Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации Программы воспитания и обучения в детском саду / О.А. Соломенникова // Современное дошкольное образование. – 2010. – №2. – С.8-12. 28. Сорочук Т. А. Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта. URL: http://nsportal. ru/sites/default/files/2013/04/06/. 29. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. –URL: http://www.firo.ru/ wp-content/uploads/2013/11/PR_1155.pdf 30. Филиппова Л.В. Проектные технологии в преподавании филологических дисциплин // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 8-2 (36). – С.44-47. 31. Экологическое воспитание в детском саду./Соломенникова О. А.; – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – С. 104. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование у дошкольников положительного отношения к плохим животным»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана