Общая и возрастная психология, задания
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 47418 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Учебный элемент 1. «Общая психология» Рекомендации по работе с материалами информационного блока Изучая материалы, представленные в информационном блоке, выбирайте в тексте основные (новые) понятия, выделяйте существенные признаки и (или) находите определения этих понятий. В случае недо-статочности и (или) непонятности для Вас представленной информации, используйте соответствующие словари, Интернет-ресурсы. При работе с текстами можно заполнять следующую таблицу: И-1 № п/ Понятие Синонимы понятия (термины используе-мые для обозначения понятия) Существенные признаки по-нятия Определение понятия ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК Рассматриваемый вопрос: 1. Общая психология как область научного знания Задание 1. Опираясь на предложенный конспект, а также др. информационные источники, дайте краткую характеристику общей психологии как области научного знания в соответствии с предложенной формой (Т-1.1).Краткие ответы внесите в таблицу Т-1.1 Особенность общей психологии как области научного знания План характеристики Определение и (или) примеры (число примеров - не менее 3-х) Задание 2*. Дайте сравнительную характеристику психических явлений: психических процессов, психических свойств, психических состояний. Основания для сравнения предложите самостоятельно – не менее 2-х. Выбирая основания для сравнения, постарайтесь проиллюстрировать сходство и различие пси-хологических явлений. Т-1.2 Сравнительная характеристика психических явлений Основания для сравнения Психические процессы Психические свойства Психические состояния Рассматриваемый вопрос: 2. Психические процессы как предмет общей психологии Задание 4. Что собой представляют психические процессы как разновидность психических явле-ний? Приведите примеры психических процессов (не менее 3-х), в чем особенности этих процессов? Крат-кие ответы внесите в таблицу Т-1.4 Психический процесс - это чувства воображение мышление Задание 5*. Дайте характеристику одного из психических процессов по Вашему выбору в соответ-ствии с предложенной формой (Т-1.5).Краткие ответы внесите в таблицу. Можно использовать один из примеров задания 4 Т-1.5 План характеристики Краткое содержание Название процесса Сущность Как проявляется во внешнем плане (норма) Как проявляются отклонения от нормы Виды (подвиды) процесса Связь с другими процессами Задание 5*. Дайте характеристику одного из психических процессов по Вашему выбору в соответ-ствии с предложенной формой (Т-1.5).Краткие ответы внесите в таблицу. Можно использовать один из примеров задания 4 Т-1.5 План характеристики Краткое содержание Название процесса Сущность Как проявляется во внешнем плане (норма) Как проявляются отклонения от нормы Виды (подвиды) процесса Связь с другими процессами Рассматриваемый вопрос: 3. Психические свойства и состояния личности Задание 6. Что собой представляют психические свойства личности как разновидность психических явлений? Приведите примеры психических свойств (не менее 3-х), в чем их особенности? Краткие ответы внесите в таблицу Т-1.6 Т-1.6 Краткий ответ Психическое свойство - это 1. темперамент 1. способности 1. характер Задание 8. Что собой представляют психические состояния как разновидность психических явле-ний? Приведите примеры психических состояний (не менее 3-х), в чем их особенности? Краткие ответы внесите в таблицу Т-1.8 Т-1.8 Краткий ответ Психическое состояние - это Психофизиологическая ригидность Рассеянное состояние - Шок КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК 1. Используя предложенные критерии «Полнота» и «Корректность», оцените выполнение выбран-ных Вами заданий по каждому критерию. Подсчитайте общее количество баллов. Результаты внесите в форму К-1. К-1 Номера вы-бранных и выполнен-ных заданий Критерии оценки выполнения заданий Сумма баллов по зада-нию Общая сумма баллов Минимальная сумма бал-лов, которые необходимо набрать по УЭ1 2. Сравните полученную сумму баллов с суммой баллов, указанной в таблице. Если полученная сумма меньше минимальной или недостаточна для получения оценки, на которую Вы претендуете, выпол-ните еще несколько заданий. Учебный элемент 2. «Психология подростка и старшего школьника». Общая характеристика учебного элемента Компоненты учебного элемен-та Содержание учебного элемента Тру-доемкость Методические рекомендации при работе Учебный элемент 2. «Психология подростка и старшего школьника». ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК 1. Перечень рассматриваемых вопросов: 1. Психологические особенности подростка и старшего школьника 2. Портрет выпускника основной школы (выпускника школы). Требования к личностным и мета-предметным результатам освоения основных образовательных программ основного и среднего общего об-разования 3. Фрагмент ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования""(ред. от 29.12.2014)) 4. Фрагмент ФГОС СОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"" (ред. от 29.12.2014) 5. Рекомендации по работе с материалами информационного блока Изучая материалы, представленные в информационном блоке, выбирайте в тексте основные (новые для Вас) понятия, выделяйте существенные признаки и (или) находите определения этих понятий. В слу-чае недостаточности и (или) непонятности для Вас представленной информации, используйте соответ-ствующие словари, Интернет-ресурсы. При работе с текстами можно заполнять следующую таблицу: И-2 № п/ Понятие Синонимы понятия (термины используе-мые для обозначения понятия) Существенные признаки понятия Определение понятия Учебный элемент 2. «Психология подростка и старшего школьника». ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК Рассматриваемый вопрос: 1. Психологические особенности подростка и старшего школьника Задание 1. Используя предложенные информационные источники, дайте краткую характеристику личности подростка и старшего школьника, не менее чем по 3 позициям.Краткие ответы внесите в таблицу. Т-2.1 Т-2.1 Характеристики личности подросток старший школьник Задание 2. Используя предложенные информационные источники, дайте характеристику учебной деятельности подростка и старшего школьника . Каким образом они изменяются в процессе обучения и по-чему? Дайте обоснование, опираясь на знание психологии младшего школьника. Характеристики познава-тельной и (или) учебной деятельности выберите самостоятельно .(не менее 3-х ). Краткие ответы внесите в таблицу. Т-2.2 Т-2.2 Характеристики познавательной и (или) учебной дея-тельности подросток старший школьник Причины отличий Рассматриваемый вопрос: 2. Портрет выпускника основной школы (выпускника школы). Требования к личностным и метапредметным результатам освоения основных образовательных программ основного и среднего общего образования Задание 3*. Познакомьтесь с формулировками личностных характеристик выпускника основной школы (выпускника школы), ФГОС ООО, раздел 1, ""портрет выпускника основной школы"" (ФГОС СОО, раздел 1, ""портрет выпускника школы""). ). Соответствуют ли они возрастным особенностям школьника? Дайте обоснованный ответ для любых 3-х, по Вашему выбору, личностных характеристик, опираясь на знание психологии подростка (старшего школьника). Т-2.3 личностные характеристики вы-пускника основной школы Объяснение (обоснование) Задание 4*. Познакомьтесь с требованиями к личностным результатам освоения основной образо-вательной программы основного общего образования (среднего общего образования) , представленными в ФГОС ООО, раздел 2 –ой. (ФГОС СОО, раздел 2). Выберите не менее 2-х требований из каждого стан-дарта. Каким образом эти требования учитывают особенности психического развития младших школьни-ков. Краткие ответы внесите в таблицу Т-2.4. Т-2.4 Требованиями к личностным результатам освоения ООП ООО Какие особенности психического развития подростка учитывает требование Задание 5*. Познакомьтесь с требованиями к метапредметным результатам освоения основной об-разовательной программы основного общего образования (среднего общего образования) , представлен-ными в ФГОС ООО, раздел 2 –ой. (ФГОС СОО, раздел 2). Выберите не менее 2-х требований из каждого стандарта. Каким образом эти требования учитывают особенности психического развития младших школь-ников. Краткие ответы внесите в таблицу Т-2.5. Т-2.5 Требованиями к метапредметным результатам освоения ООП ООО Какие особенности психического развития подростка учитывает требование Учебный элемент 2. «Психология подростка и старшего школьника». КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК 1. Используя предложенные критерии «Полнота» и «Корректность», оцените выполнение выбран-ных Вами заданий по каждому критерию. Подсчитайте общее количество баллов. Результаты внесите в форму К-2 К-2 Номера вы-бранных и выполнен-ных заданий Критерии оценки выполнения заданий Сумма баллов по зада-нию Общая сумма баллов Минимальная сумма бал-лов, которые необходимо набрать по УЭ1 Полнота Корректность 2. Сравните полученную сумму баллов с суммой баллов, указанной в таблице. Если полученная сумма меньше минимальной или недостаточна для получения оценки, на которую Вы претендуете, выпол-ните еще несколько заданий. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Общая и возрастная психология, задания»
Отзывы
-
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана -
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина