Развитие памяти дошкольников с синдромом Дауна
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47510 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Оглавление стр. Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с синдромом Дауна 5 1.1. Особенности развития детей с синдромом Дауна 5 1.2. Развитие памяти Даунов дошкольного возраста 12 Глава 2. Исследование развития памяти детей с синдромом Дауна 14 2.1. Организация исследования развития памяти детей с синдромом Дауна 14 2.2. Результаты исследования речеслуховой и зрительной памяти у детей с синдромом Дауна 19 2.3. Особенности развития памяти у дошкольников с синдромом Дауна 25 Заключение 30 Список литературы 32 Список литературы 1. Алехина А.В. Особенности психического развития детей с синдромом Дауна: дис. ... канд. психол. наук / А.В. Алехина. - СПб., 2010. —202 c. 2. Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Психологическая помощь при нарушениях, раннего эмоционального развития. - М., 2011. - 150 с. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. - 352 с. 4. Болотова Н.П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Болотова Н.П.// Коррекционная педагогика. - 2012. - №4. - С.81. 5. Бочарова С. П. Психология и память: теория и практика для обучения и работы / Бочарова С. П. - М.: Гуманитарный центр, 2014. - 384 с. 6. Выготский Л.A. Развитие высших психических функций // Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 2013. - С. 329. 7. Гуревич К. М. Психологическая диагностика / Гуревич К. М. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 578 с. 8. Данилов Д.А., Иванова Н.Н. Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями /Данилов Д.А. //Инновации в образовании. - 2011. - №9. - С.15-21. 9. Дименштейн Р.П., Ларикова И.В. Интеграция ""особого"" ребенка в России: законодательство, практика и перспективы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2013. - Вып. 3. - С. 27-64 10. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Педагогика, 2011. - 192с. 11. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 2014. - 127 с. 12. Карасева Е.Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. - М., «Русское слово» 2014. - 130 с. 13. Корсаков И. А. Наедине с памятью / И. А. Корсаков, Н. К. Корсакова. - М.: Прогресс, 2014. - 378 с. 14. Кумин Л. Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна // перевод с английского Н.С. Грозная. - М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012. 15. Лапп Е.А., Шипилова Е.В., «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах» Волгоград, Издательство «Учитель», 2014. - 110 с. 16. Левченко И.Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями развития /Левченко И.Ю. //Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4(52). - С. 64. 17. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. М. - Спб.: Изд-МГУ, 2014. -С. 4-15. 18. Неелова Е.Л. Особенности родительско-детских отношений в семьях старших дошкольников с тяжёлыми двигательными нарушениями / Неелова Е.Л. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3(50). - С. 43. 19. Нестерова Г.Ф., Безух С.М., Волкова А.Н. Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме Дауна. - СПб.: Речь, 2016. — 120 с. 20. Нищева Н.В., «Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду», С.П., Детство -Пресс 2015. - 300 с. 21. Петрова А.Д. Проблемы реабилитации и социальной адаптации детей с синдромом Дауна // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LVI-LVII междунар. науч.-практ. конф. № 9-10(56). – Новосибирск: СибАК, 2015. - 300 с. 22. Психология памяти. / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтера. - М.; Наука, 2014. - 260 с. 23. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении / Готовимся к аттестации. СПб: «Детство-Пресс», 2012. - С. 32. 24. Потопова О.Е. Инклюзивные практики в детском саду. – М.: «ТЦ Сфера». 2015. - 90 с. 25. Развитие памяти - М.: Московский институт повышения квалификации работников образования, 2013. - 138 с. 26. Романова, В.Я. Психология памяти / В.Я. Романова - М.: Лига-Пресс. - 2013. - 312 с. 27. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М.: Просвещение, 2015. – 196 с. 28. Феррои Л.М. Обучение особых детей общению / Феррои Л.М., Панюшева Т. Д. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. – №4. – С. 42-49. 29. Чубач Г. Кто где живет? / Чубач Г. - М.: Книжная дом, 2015. - 336с. 30. Шаталов В. Ф. трудных детей не бывает / Шаталов В.Ф. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 387 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие памяти дошкольников с синдромом Дауна»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана