Проявление личностной тревожности в поведении младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47597 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3 ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА……………………….……6 1.1 Сущность понятий «тревожность» в отечественной и зарубежной литературе…………………………………………………………………………6 1.2 Теоретическое аспекты изучения видов тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах……………………..……..……11 1.3Причины возникновения тревожности и особенности её проявления у детей младшего школьного возраста …………………………………...…...…19 1.4Проявления тревожности у младших школьников с расстройствами аутистического спектра……………………………………………...……….…29 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….........................................................................................44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………...…46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А.Адлер. – М. : Просвещение, 1995. – 296 с. 2. Аракелов Н.Е., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Н.Е. Аракелов // Вестник МУ. 1998., № 1, с. 18. 3. Арт-терапия / Сост. и общая редакция А. И. Копытина. — СПб.:Питер, 2001. — 320 с. 4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. 5. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Владос- Пресс, 2003. - 160 с. 6. Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии / Г.Ш. Габдрева // Тонус, 2000, № 5. 7. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. - М: Апрель Пресс, 2001. - 272 с. 8. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков –– М.: Медицина, 1982. 9. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. – СПб: «Питер», 1999. 10. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека - СПб.: Питер, 2005. - 412 с. 11. Исаев Д.Н. Психосоматические расстройства у детей: руководство для врачей. - СПб.: Питер, 2000. – 512 с. 12. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии - СПб.: Питер, 2002. 13. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности/Б. Кочубей // Журнал Семья и школа № 9, 2002г. 14. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей.– М.: Знание, 2000. 15. Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма: Нач. проявления. — М.: Просвещение, 1991. 16. Ляшенко Н.В., Шалагинова К.С. Особенности проявления тревожности у детей // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 1.; 17. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. и общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 18. Мэй Р. Смысл тревоги / Перев. с англ. М.И. Завалова. М.: Независимая фирма «Класс», 2001. - 384 с. 19. Неймарк М.С. Психологический анализ эмоциональных реакций школьников на трудности в работе // Вопросы психологии личности школьника./Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. — М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1961. 20. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. - М.: Теревинф, 1997. 21. Осипова А.А. Общая психокоррекция : учебное пособие. - М.: СФЕРА, 2002 . - 510 с. 22. Практикум по возрастной психологии / Ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб., 2002. – 165с. 23. Прихожан А.М.Причины, профилактика и преодоление тревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 1998. – №2 1998. 24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000 25. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. 26. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. / К. Рудестам. - СПб.: Питер, 2003. 27. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 4. 28. Справочник практического психолога: Психотерапия / сост. С. Л. Соловьева - М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. 29. Умхажиева Х. Т. Тревожность младших школьников в учебном процессе // Молодой ученый. — 2019. — №52. — С. 244-247. 30. Фрейд. Страх // Тревога и тревожность / Под ред. B.М. Астапова. СПб.: Питер, 2001. С. 31-42. 31. Фридман Л.Ф., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение,1998. 32. Хайкин Р.Б. Арт-терапия. СПб: Наука, 1992. 33. Ханин Ю.Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера. - электронная версия книги. 34. Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. — М.: Физкультура и спорт, 1980. 35. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. 36. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Невроз и развитие личности / К. Хорни - М.: Смысл, -1997 37. Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 38. Школьная тревожность. Диагностика, профилактика, коррекция / Микляева А.В., Румянцева П.В. – М.: Речь, 2007. - 248с. 39. Шкуратова И. П. Когнитивный стиль и общение. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 1994. 40. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей: практическое пособие для родителей / Гизела Эберлейн. – Москва: Знание, 1981. 41. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 362 с. |
Цена, руб. | 800 |