Психолого-педагогические условия развития памяти младшего школьника в процессе учебной деятельности Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» г. Норильск
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47600 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 108 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретический анализ психологических особенностей детей младшего школьного возраста 6 1.1. Память как категория психологического исследования 6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 11 1.3. Психолого-педагогические условия развития памяти младшего школьника 15 Выводы по главе 1 19 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти детей младшего школьного возраста 21 2.1. Цели, задачи и содержание опытно-экспериментальной работы по развитию памяти детей младшего школьного возраста 21 2.2. Ход опытно-экспериментальной работы по развитию памяти детей младшего школьного возраста 23 2.3. Основные результаты опытно-экспериментальной работы 27 Выводы по главе 2 35 Глава III. Рекомендации по развитию памяти детей младшего школьного возраста 36 3.1. Рекомендации учителям начальных классов по развитию памяти детей младшего школьного возраста 36 3.2. Рекомендации родителям детей младшего школьного возраста по развитию памяти их детей 40 Выводы по главе 3 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЯ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Монографии, учебники, учебные пособия 1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. М., 2014 2. Богословский В. В. Общая психология. М., 2013. 3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2015. 4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 2014. 5. Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания: Сб. научные труды. – М.: НИИ ОП, 2016. 6. Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М.: 2015. 7. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. // Собрание сочинений: в 6 т. М., 2014. Т. 3. – с. 6–58, 302–313. 8. Выготский Л. С. Проблема возраста// Собрание сочинений: в 6 т. М., 2016. Т. 4 – с. 244–268. 9. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М. ; СП–б., 2014. 10. Выготский Л. С. // Собрание сочинений: в 6 т. М., 2014. Т. 4. Кризис семи лет. С. 376–385; 11. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., 2016. 12. Гальперин П. Я., Эльконин Д. Б., Запорожец А. В. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д. Флейвелла ""Генетическая психология Ж. Пиаже"". М., 2015. 13. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 2014. 14. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 2014. 15. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 2014. 16. Запорожец А. В. Избранные психологические труды в двух томах. М., 2016. 17. Запорожец А. В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка. // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 2015. Т. 1. 18. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 2016. – С. 180. 19. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 2015. С. 509–537. 20. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М. –Воронеж, 2014, С. 202–208. 21. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 2013. 22. Мир детства: младший школьник / Под ред. А. Г. Хрипковой – М.: Педагогика, 2014. 23. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 2016. 24. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6–7 лет. М., 2015. 25. Обухова Л. Ф. Детская психология. М., 2014. 26. Особенности психологического развития детей 6–7–летнего возраста// Под. ред. Д. Б. Элькина, А. Л. Венгера. М., 2015. 27. Психическое развитие младших школьников/ Под ред. В. В. Давыдова. М., 2016. 28. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 2015. 29. Сапогова Е. Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6–7 лет. М., 2014. 30. Соловьева О. Б. Обратные связи в межличностном общении. – М.: 2016. 31. Станкин М. И. Если мы хотим сотрудничать. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 32. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения в 2–х т. М., 2016. Т. 1., с. 171. 33. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред. И. И. Ильясова и В. Я. Ляудис. М., 2014. – 548 с. 34. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г. В. Бурменской. М., 2015. 35. Цукерман Г. П. Виды общения в обучении. Томск, 2015. 36. Эльконин Д. Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе, г. Тула. М., 2016. С. 3–5. 37. Эльконин Д. Б. Детская психология. М., 2014. 38. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 2014. С. 25–77,177–199,212–220, 258–280. 39. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., 2016. 40. Юсупов И. М. Психология взаимопонимания. М., 2014. Статьи в периодических изданиях 41. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 2016. № 3; С. 14–19. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психолого-педагогические условия развития памяти младшего школьника в процессе учебной деятельности Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» г. Норильск»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана