Психология и педагогика в юриспруденции, контрольная работа, вариант на Д
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 47615 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 24 |
Оглавление | Содержание Задание 1 3 Задание 2 16 Задание 3 20 Список использованной литературы 24 Задание 1 Способность использовать и совершенствовать умения и навыки в управлении коллективом Дайте определение понятиям «группа», «команда». Перечислите основные социально-психологические признаки группы. Опишите отличительные особенности команды. Назовите командные роли. Приведите пример проектной командной работы по исследованию чего-либо. Какие этапы в управлении проектом вы можете назвать? Задание 2 Способность использовать и совершенствовать умения и навыки в управлении коллективом; способность определить объем требуемых ресурсов для достижения цели и исполнителей, поставить задачи 1. Проанализируйте ситуации. 2. Предложите наиболее конструктивные действия по их решению. 3. Аргументируйте выбор предложенных вариантов. Обоснуйте, почему Вы считаете их конструктивными, основываясь на теориях К.Томаса, С. Розенцвейга . Ситуация 1. Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя? Ситуация 2. Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал, как всегда, шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете? Ситуация 3. Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных, критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, она отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что можно предпринять, чтобы изменить ситуацию? Ситуация 4. Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас после ваших замечаний она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения? Ситуация 5. У вас есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы? Задание 3 Способность оценить полезность и применимость к профессиональной деятельности конкретной управленческой инновации, определить перспективы и механизм ее внедрения Сформулируйте тему социально значимого проекта в юридической области. Перечислите и опишите этапы проекта. Назовите управленческие действия по внедрению проекта. Список использованной литературы 1. Белбин Р. М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. М. : HIPPO, 2003. – 315 с. 2. Карташова, Л.В. Организационное поведение / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 220 с. 3. КоваленкоВ.А. Психология менеджмента. М.: Юрайт 2016. - 368 с. 4. МайерсД. Социальная психология. - СПб.: Питер, 1997. — 688 с 5. Меньшова, Т.И. Команда - коллектив единомышленников / Т.И. Меньшова //Менеджмент и кадры. - 2007. - №11. - С. 8 - 10. 6. Социология Фролов С.С. М.: Гардарики. 2000 - -256с 7. Удалов Ф.Е., Алёхина О.Ф., Гапонова О.С. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013. – 363 с. 8. Управление проектами: фундаментальный курс : учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др. ; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620 с 9. Чанько А.Д. Командообразование в современных организациях: междисциплинарный синтез психологии и менеджмента // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент.- № 2. С. 157- 176 |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психология и педагогика в юриспруденции, контрольная работа, вариант на Д»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана