Развитие, коррекция межличностных отношений учащихся младших классов с нарушением интеллекта
Цена, руб.3000
Номер работы47618
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.71
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития и коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта……………………………………
6
1.1 Общение и его особенности в отечественной и зарубежной литературе…….... 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика личности младших школьников
с нарушением интеллекта………………………………………………………….….
13
1.3 Особенности межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта……………………………………………………………...
16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию и коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта…………………..…
22
2.1 Диагностика межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………………………..……..
22
2.2 Содержание программы развития и коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта……………………………………..………..
30
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………………… 33
Заключение……………………………………………………………………...…….. 41
Список литературы……………………………………………………………………. 44
Приложение……………………………………………………………………...….… 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверин В.О. Психология детей и подростков. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
2. Алмазов Б.Н. Психология проблемного детства: Пособие школьному психологу и педагогу. – М.: Дата-Сквер, 2012. – 248 с.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник / под ред. Е. А. Медведевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 274 с.
4. Басангова Б.М., Мартыненко С.М., Баранова Т.Ф., Шоркина Т.Д. Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта: методическое пособие. – М.: Сфера, 2019. – 64 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Наука, 2014. – 342 с.
6. Болевич С.Б., Силина Е.В., Орлова А.С. Нарушения когнитивных функций, памяти и интеллекта. – М.: Сфера, 2015. – 140 с.
7. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие. – М.: ВШЭ, 2012. – 528 с.
8. Волков Б.С. Психология возраста. От младшего школьника до старости: учебное пособие. – М.: Владос, 2013. – 511 с.
9. Галасюк И.Н., Шинина Т.В. Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта. Кураторство: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 179 с.
10. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2013 – 512 с.
11. Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А., Рябова Е.В. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения: грани одной проблемы. – М.: URSS, 2018. – 200 с.
12. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт / Авт.-сост. А.А. Наумов, В.Р. Соколова, А.Н. Седегова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 147 с.
13. Казанцева В.А. Возможные трудности межличностного общения детей в младшем школьном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 36–40.
14. Корягина Н.А., Антонова Н.В., Овсянникова С.В. Психология общения: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019. – 440 с.
15. Кузнецова Е.С., Неретина Т.Г. Формирование личностных качеств у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 676–680.
16. Кулагина И.Ю. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019. – 291 с.
17. Максакова В.И. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 206 с.
18. Мардахаев Л.В., Орлова Е.А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 343 с.
19. Меркурьев Д.В. Исследование влияния агрессивного поведения на межличностные отношения младших школьников с умственной отсталостью // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3056–3060.
20. Михальчи Е.В. Инклюзивное образование: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 177 с.
21. Носс И.Н. Психодиагностика: учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 500 с.
22. Омарова П.О. Общение и поведение умственно отсталых школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 5. – С. 269–281.
23. Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ: учебное пособие / Л.М. Крыжановская, О.Л. Гончарова, К.С. Кручинова, А.А. Махова. – М.: Владос, 2018. – 377 с.
24. Островская И.В. Психология общения. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 192 с.
25. Подольская О.А., Яковлева И.В. Основы коррекционной педагогики и психологии: учебное пособие. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 169 с.
26. Приступа Е.Н. Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие. – М.: Форум, 2018. – 159 с.
27. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. Л. А. Головей. – 2-е изд., испр. – М.: Юрайт, 2019. – 413 с.
28. Пузанов Б.П. Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушением интеллектуального развития. – М.: Владос, 2017. – 87 с.
29. Рогов Е.И. Психология общения: учебник. – М.: КноРус, 2018. – 264 с.
30. Рубинштейн С.А. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
31. Садовская В.С., Ремизов В.А. Основы коммуникативной культуры. Психология общения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 169 с.
32. Староверова М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М.С. Староверова. – М.: Владос, 2018. – 167 с.
33. Телина И.А. Социальный педагог в школе: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2013. – 265 с.
34. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 575 с.
35. Шкуричева Н.А. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников // Народное образование. – 2010. – №5. – С. 274–280.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие, коррекция межличностных отношений учащихся младших классов с нарушением интеллекта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.