Развитие, коррекция межличностных отношений учащихся младших классов с нарушением интеллекта
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47618 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 71 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы развития и коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта…………………………………… 6 1.1 Общение и его особенности в отечественной и зарубежной литературе…….... 6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика личности младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………………………….…. 13 1.3 Особенности межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта……………………………………………………………... 16 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию и коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта…………………..… 22 2.1 Диагностика межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………………………..…….. 22 2.2 Содержание программы развития и коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта……………………………………..……….. 30 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………………… 33 Заключение……………………………………………………………………...…….. 41 Список литературы……………………………………………………………………. 44 Приложение……………………………………………………………………...….… 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аверин В.О. Психология детей и подростков. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с. 2. Алмазов Б.Н. Психология проблемного детства: Пособие школьному психологу и педагогу. – М.: Дата-Сквер, 2012. – 248 с. 3. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник / под ред. Е. А. Медведевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 274 с. 4. Басангова Б.М., Мартыненко С.М., Баранова Т.Ф., Шоркина Т.Д. Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта: методическое пособие. – М.: Сфера, 2019. – 64 с. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Наука, 2014. – 342 с. 6. Болевич С.Б., Силина Е.В., Орлова А.С. Нарушения когнитивных функций, памяти и интеллекта. – М.: Сфера, 2015. – 140 с. 7. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие. – М.: ВШЭ, 2012. – 528 с. 8. Волков Б.С. Психология возраста. От младшего школьника до старости: учебное пособие. – М.: Владос, 2013. – 511 с. 9. Галасюк И.Н., Шинина Т.В. Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта. Кураторство: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 179 с. 10. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2013 – 512 с. 11. Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А., Рябова Е.В. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения: грани одной проблемы. – М.: URSS, 2018. – 200 с. 12. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт / Авт.-сост. А.А. Наумов, В.Р. Соколова, А.Н. Седегова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 147 с. 13. Казанцева В.А. Возможные трудности межличностного общения детей в младшем школьном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 36–40. 14. Корягина Н.А., Антонова Н.В., Овсянникова С.В. Психология общения: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019. – 440 с. 15. Кузнецова Е.С., Неретина Т.Г. Формирование личностных качеств у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 676–680. 16. Кулагина И.Ю. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019. – 291 с. 17. Максакова В.И. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 206 с. 18. Мардахаев Л.В., Орлова Е.А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 343 с. 19. Меркурьев Д.В. Исследование влияния агрессивного поведения на межличностные отношения младших школьников с умственной отсталостью // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3056–3060. 20. Михальчи Е.В. Инклюзивное образование: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 177 с. 21. Носс И.Н. Психодиагностика: учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 500 с. 22. Омарова П.О. Общение и поведение умственно отсталых школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 5. – С. 269–281. 23. Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ: учебное пособие / Л.М. Крыжановская, О.Л. Гончарова, К.С. Кручинова, А.А. Махова. – М.: Владос, 2018. – 377 с. 24. Островская И.В. Психология общения. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 192 с. 25. Подольская О.А., Яковлева И.В. Основы коррекционной педагогики и психологии: учебное пособие. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 169 с. 26. Приступа Е.Н. Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие. – М.: Форум, 2018. – 159 с. 27. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. Л. А. Головей. – 2-е изд., испр. – М.: Юрайт, 2019. – 413 с. 28. Пузанов Б.П. Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушением интеллектуального развития. – М.: Владос, 2017. – 87 с. 29. Рогов Е.И. Психология общения: учебник. – М.: КноРус, 2018. – 264 с. 30. Рубинштейн С.А. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с. 31. Садовская В.С., Ремизов В.А. Основы коммуникативной культуры. Психология общения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 169 с. 32. Староверова М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М.С. Староверова. – М.: Владос, 2018. – 167 с. 33. Телина И.А. Социальный педагог в школе: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2013. – 265 с. 34. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 575 с. 35. Шкуричева Н.А. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников // Народное образование. – 2010. – №5. – С. 274–280. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие, коррекция межличностных отношений учащихся младших классов с нарушением интеллекта»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана