Пути выявления математических способностей у младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47622 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие математических способностей, их характеристики 5 1.2 Особенности развития математических способностей в младшем школьном возрасте 10 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16 2.1 Формы, методы и средства развития математических способностей младших школьников 16 2.2 Особенности формирования математических способностей младших школьников в процессе решения математических задач 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 2. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2013. – 432 с. 3. Борисова Л.Г. Педагогические условия формирования стиля учебной деятельности школьника: дис. канд. пед. наук. – Калининград, 2010. – 193 с. 4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Ростов н/Д: МарТ, 2014. – 334 с. 5. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. –288 с. 6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 7. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: АСТ, 2014. – 160 с. 8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2013. – 240 с. 9. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Педагогика, 2014. – 110 с. 10. Ибрагимбекова А.А. Математические способности учащихся // Социальная сеть работников образования. – 2012. – С. 1-5. 11. Канин Е.С. Возбуждение и развитие у учащихся интереса к математике // История и педагогика естествознания. – 2014. – №1. – С. 17-22. 12. Канин Е.С. Математические способности учащихся и их развитие // Вестник Вятского государственного университета. – 2013. – №1. – С. 152-158. 13. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с. 14. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2013. – 64 с. 15. Лысенко Н.Н. Регулятивные универсальные учебные действия // Социальная сеть работников образования. – 2015. – С. 1-5. 16. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: АСТ, 2014. – 96 с. 17. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении младших школьников. – М.: АСТ, 2014. – 22 с. 18. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2014. –144 с. 19. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 112 с. 20. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2015. – 248 с. 21. Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка. – М.: Дрофа, 2014. – 270 с. 22. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе // Студенческий научный форум. – 2011. – С. 1-7. 23. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2015. – 328 с. 24. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 352 с. 25. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2014. – 112 с. 26. Петрова Е.С. Теория и методика обучения математике. – Саратов: Издательство саратовского университета, 2014. – 110 с. 27. Романова Н.Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в 1 классе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – №6. – С. 26-29. 28. Сафронова Т.М., Стоцкая Н.И. К вопросу о развитии интереса в процессе обучения математике // Вестник Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Вып.11: Серия «История и теория математического образования». – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. –318 с. 29. Собкин В.С. Трансформация целей и мотивации учебы школьников // Социологические исследования, 2013. – №8. – С. 106-115. 30. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск, 2014. – 128 с. 31. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / Под ред. А. Г. Асмолова, О. А. Карабановой. – М.: Просвещение, 2014. – 160 с. 32. Чилингирова Л. Играя, учимся математике / Л. Чилингирова, Б. Спиридонова. – М.: Просвещение, 2012. – 191 с. 33. Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике. – М.: Просвещение, 2013. – 222 с. 34. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2012. – 560 с. 35. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2013. – 416 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Пути выявления математических способностей у младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана