Психолого-педагогические аспекты готовности ребёнка к обучению школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47624 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 5 1.1. Понятие «готовности» в психолого-педагогической литературе 5 1.2. Особенности психолого-педагогической готовности детей дошкольного возраста 14 Выводы по главе 1 26 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 27 2. 1. Организация и методы исследования психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе 27 2. 2. Анализ результатов исследования психолого-педагогических аспектов готовности детей к обучению в школе 28 Выводы по главе 2 35 Заключение 37 Список литературы 38 Приложение 41 Список литературы 1. Айзман Р. И., Жарова Г. Н., Айзман Л. К., Савинков А. И., Забрамная С. Д. и другие. Подготовка ребенка к школе. – М., 2008. 2. Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание. Москва, 2011. 3. Битянова М. Р., Азарова Т. В. и другие Работа психолога в начальной школе. – М., 2009. 4. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 2012. 5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2015. 6. Божович Л. И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологи ребенка дошкольного возраста / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – М.: Просвещение, 2011. 7. Венгер Л. А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению // Дошкольное воспитание. – 2005. – №9. 8. Венгер Л. А. Готов ли ваш ребенок к школе. – М., 2009. 9. Выготский Л. С. Детская психология / Собр. соч. в 6 т. – М.: Просвещение, 2016. – Т 4. 10. Выготский Л. С. Проблема возраста. – М.: Изд-во МГУ, 2014. 11. Демина И. Трудный ребенок // Дошкольное воспитание. – 2013. – №3. 12. Диагностика готовности детей к обучению в школе/ Сост. Г. Т. Дмитриев. – М., 2014. 13. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера, В. В. Холмовской. – М.: Педагогика, 2013. 14. Дощицина З. В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации – М., 2013. 15. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск, БГУ, 2014. 16. Коломинский П. Я., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М.: Педагогика, 2011. 17. Кравцов Г. Царевна Несмеяна и другие или формирование произвольности // Дошкольное воспитание. – 2012. – №11. 18. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. – М.: Знание, 2009. 19. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 2014. 20. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 2016. 21. Лисина Н. И., Копчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. – С-Пб, 2009. 22. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Феникс, 2016. 23. Морфо-функциональное созревание функциональных систем организма детей дошкольного возраста. – М.: Феникс, 2012. 24. Мухина В. С. Что такое готовность к учению? //Семья и школа. – 2004. – №4. 25. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. – М., 2011. 26. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. — С-Пб.: Речь, 2014. 27. Нежнова Т. А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к школьному возрасту. – М., 2012. 28. Непомняшая Н. И. Структура произвольной деятельности у дошкольников. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. – М.: Наука, 2009. 29. Обухова Л. Ф. Детская психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 2015. 30. Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 2015. 31. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2016. 32. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М.: Просвещение, 2014. 33. Подъяков Н. М. Мышление дошкольника. – М., 2015. 34. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания /Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 2011. 35. Рахметжаева В. Рассеянный первоклассник. Что делать? // Семья и школа. – 2009. – №10. 36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Серия: Мастера психологии Издательство: Питер, 2015 г. 37. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. Дубровиной И. В. – М.: Наука, 2014. 38. Ульянкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей //Дошкольное воспитание. – 2009. – №3. 39. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних пед. учебных заведений. – М.: Академия, 2015. 40. Шванцара. Диагностика психического развития. Школьная зрелость. – М.: Педагогика, 2014. 41. Якобсон С. Г., Доронова Т. Н. Психологические принципы формирование начальных форм учебной деятельности у дошкольников // Вопросы психологии. – 2008. – №3. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психолого-педагогические аспекты готовности ребёнка к обучению школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана