Психология труда педагога.
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 47640 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 14 |
Оглавление | Психология труда педагога. 1 уровень 1. Методы воспитания, направленные на развитие самоактуализирующейся личности: a) Дискуссии на морально-нравственные темы b) Признание c) Наказание d) Принятие 3. Учебный материал подается определенными порциями. Между учителем и учеником действуют каналы прямой и обратной связи. Все это характерно для: a) Развивающего обучения b) Проблемного обучения c) Личностно-ориентированного обучения d) Программированного обучения 4. Процесс качественных необратимых негативных изменений личности педагога в процессе профессиональной деятельности, который может сопровождаться эмоциональным выгоранием, называется 5. Установите соответствие «определение - понятие»: Психологические особенности личности, являющиеся условием ус¬пешного выполнения педагогической деятельности Педагогические способности Сведения из пе¬дагогики и психологии о сущности труда учителя, об особен¬ностях педагогической деятельности и общения, личности учителя, о психическом развитии учащихся, их возрастных особенностях и др. Профессиональные знания учителя Устой¬чивые системы отношений учителя (к ученику, к себе, к коллегам), определяющие его поведение. Профессиональные психологические позиции Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся Стиль педагогического общения 6. Учителя, ориентированные на «развитие» школьников: a) Гибко варьируют меру сложности заданий и время их выполнения b) Стимулируют учеников похвалой и поддержкой в процессе решения учебной задачи c) Хвалят или порицают только тогда, когда результат уже получен 7. Ведущими учеными в области изучения педагогических способностей являются: a) А. Маслоу b) В.А. Крутецкий c) А.К. Маркова d) Д.Б. Эльконин 8. Синдром эмоционального выгорания педагогов, который проявляется в бесчувственном, негуманном отношении к детям, при котором общение с ними становятся формальными, обезличенными, называется 9. Признаки синдрома эмоционального сгорания: a) Усиление агрессивности b) Ответственное отношение к своим обязанностям c) Позитивная установка к работе d) Позитивная установка к учащимся e) Истощение, усталость 10. К учебным действиям Д.Б. Эльконин относит выделение образца действия, воспроизведение действия, самоконтроль и 2 уровень 11. Приведите примеры приемов мотивации учащихся. 12. Предложите задания, направленные на развитие коммуникативных УУД. 13.Оцените риски образовательной среды, с точки зрения их способности провоцировать профессиональное выгорание педагогов. 14.Охарактеризуйте направления взаимодействия психолога и педагогического коллектива школы. 3 уровень 1. Представьте ситуацию: Вам нужно выступить на педагогическом совете в образовательном учреждении (выберите для себя учреждение дошкольное, либо школьное). Самостоятельно выберите тему, обоснуйте ее актуальность. Составьте конспект выступления и сопроводите его презентацией. 2. Разработайте и составьте конспект коррекционно-развивающего занятия для ребенка с ОВЗ младшего школьного возраста в рамках интеллектуального направления. Тип дизонтогенетического развития выберите самостоятельно. 3. Подберите методический инструментарий, с помощью которого можно отследить динамику формирования личностных универсальных учебных действий. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психология труда педагога.»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана