Психологическая помощь при посттравматических стрессвых расстройствах
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 47644 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | 1. Опишите природу следующих симптомов: дочь присутствует при неожиданной смерти матери от инфаркта миокарда. В этот момент у нее возникают чувство растерянности, страха, нехватки воздуха, сердцебиение, которые сохраняются, ослабевая и усиливаясь, до момента похорон. В последующем каждое воспоминание о моменте смерти или пребывание в комнате, где умерла мать, сопровождалось возникновением отмеченных выше ощущений. 2. Опишите образ мира взрослого и ребенка, пережившего психологическую травму. 3. Прочитайте приведенные высказывания. Определите, какому комплексу (типу искажения) характерно каждое: «Все безнадежно»; «Устал предельно. Ничего больше не могу, все надоело, все бессмысленно»; «Ничего не могу поделать, ничего не могу изменить»; «Я ощущаю себя мошкой, которую несет ветер, — в этой идиотской жизни от меня ничего не зависит»; «Я ничего не могу. Все, что я сейчас делаю, эти поиски работы, попытки наладить жизнь — все безнадежно и бесполезно. Все равно ничего не получится»; «Мы живем в никудышном мире»; «Выжали, как лимон, и выбросили на помойку подыхать»; «Весь мир ополчился против меня»; «Теперь я знаю: дружба, любовь — все это сказки для дураков. Каждый умирает в одиночку — я здесь никому не нужен». «Одно желание осталось: чтобы меня не трогали, не доставали. Как я устал! Устал от упреков жены, от детей, от самого себя... Когда же это все кончится?». Какое воздействие оказывают экстремальные ситуации на внутренний мир личности? 4. В чем специфика психодиагностики ПТСР? 5. Протестируйте себя по методикам ШОВТС и «Опроснику травматического стресса», сделайте вывод по результатам обследования. 6. Прочитайте сказку. Проанализируйте ее по предложенной схеме. Жила-была на свете пуговица. Она была одна единственная. Было ей так много лет, что она уже и не помнила, на чем она раньше была пришита. Глядя на другие пуговицы, украшающие одежду людей, она мечтала: «Настанет когда-нибудь момент, и меня тоже пришьют на красивое платье и я буду сиять своей красотой». Но время шло, а пуговица так и лежала, никому не нужная. Швеи, выбирая пуговицы для платьев, всегда обращали на нее внимание, такая она была необычная, но пришивать ее не брали, так как она была одна. Однажды у одной из швей заболел ребенок и она решила сшить ребенку игрушку. Когда игрушка была готова, и осталось только пришить ей рот, швея вспомнила про ту единственную пуговицу. Она взяла ее и пришила на игрушку вместо рта, и от этой пуговицы засветилось все лицо игрушки. И пуговица была счастлива, что ее мечта наконец-то сбылась, и ее принимали, пусть не на платье, а на игрушке, но она все-таки нужна людям! 7. Охарактеризуйте дебрифинг как средство помощи людям, пережившим травму. Охарактеризуйте специфику применения этой техники. 8. Выделите основные механизмы действия дебрифинга. 9. Охарактеризуйте технику «десенсибилизации и переработки травмы движениями глаз» как средство помощи «травмированным» людям. В чем специфика использования этой техники? Опишите механизм действия данной техники. 10. На работу с какой группой симптомов рассчитаны техники разотождествления с ситуацией? Опишите механизм действия данных техник. 11. Подберите техники телесной терапии, которые позволили бы увеличить эффективность работы с телесной метафорой. 12. На работу с какой группой симптомов рассчитаны техники психической саморегуляции? Опишите механизм действия данных техник. 13. Что такое «мышечный панцирь»? Охарактеризуйте механизм его образования. 14. Раскройте содержание термина «телесная метафора». 15. В чем заключаются механизмы и эффекты арт-терапии? 16. В чем преимущества данного метода в работе с детьми? 17. Охарактеризуйте сказкотерапию как метод работы с людьми, пережившими травму. 18. Цели и принципы недирективной игровой терапии. 19. Как строится процесс директивной и недирективной игровой терапии? 20. Сформулируйте для ребенка терапевтические ограничения, с учетом всех требований. 21. Охарактеризуйте основные отличия модели психологического сопровождения от других моделей психологической помощи. 22. Охарактеризуйте содержание стадий психологического сопровождения. 23. Отберите упражнения, позволяющие создать условия, стимулирующие: А) позитивные изменения в личности клиента и его системе отношений с собой; Б) позитивные изменения в системе отношений с другими людьми и миром в целом, реконструкция образа мира; В) приобретение способов продуктивного взаимодействия, необходимыми жизненными стратегиями и тактиками поведения. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психологическая помощь при посттравматических стрессвых расстройствах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана