Особенности психологического консультирования младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47664 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 56 |
Оглавление | ОГЛАВАЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования младших школьников 7 1.1. Особенности консультирования детей 7 1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 12 1.3. Особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 16 Выводы по первой главе 23 Глава 2. Экспериментальная работа по психологическому консультированию младших школьников с проблемами в межличностных отношениях 24 2.1. Анализ состояния и диагностика младших школьников с проблемами в межличностных отношениях 24 2.2. Коррекционная работа по формированию межличностных отношений у учащихся младших классов 32 2.3. Определение эффективности влияния психокоррекционной работы на развитие межличностных отношений у учащихся младших классов 41 Выводы по первой главе 46 Заключение 47 Список использованной литературы 50 Приложения 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2010. - С. 493. 2. Андреева, Г.М. Межличностное восприятие в группе / Г.М. Андреева, А.И. Донцов. - М. : Просвещение, 2010. - 309 с. 3. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2011. - 384 с. 4. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе / Н.П. Аникеева. - М. : Просвещение, 2010. - 224 с. 5. Васильева, К. И. Взаимоотношения детей младшего школьного возраста / К. И. Васильева // Вопросы психологии. — 2011. – 126 с. 6. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. - М. : Просвещение, 2011. - 464 с. 7. Бондаренко М.А. Исследование межличностных отношений в отечественной психологии // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки, 2013, - №4. – С. 140-151 8. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - СПб. : Питер, 2016. - 272 с. 9. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психологии развития ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии, 2000. - М. : Педагогика, - 258 с. 10. Гальперин, П.Я. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий / П.Я. Гальперин. - М. : Просвещение, 2008. - С. 101-115. 11. Гурова, Н.С. Формирование личности дошкольника в коллективе/ Н.С. Гурова . - М. : Просвещение, 2011. - с. 34. 12. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. -СПб.: Питер, 2010. – 360 с. 13. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива: система личных взаимоотношений. - Минск, 2014.- 240 с. 14. Колоненко Ю.В. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников на игровых занятиях // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 657-659. 15. Крайг, Г. Психология развития / Г. Край, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2010. – 940 с. 16. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с. 17. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2014. — 444 с. 18. Маралов, В.Г. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М. : Прометей, 2010. - 219 с. 19. Матусик, А.И. Воспитание организаторских умений у детей 6-7 лет / А.И. Матусик. - М. : Автореф. дис . канд. пед. наук., 2016. - 218 с. 20. Наумова М.Л. Коррекция межличностных отношений детей младшего возраста методами арт-терапии //Социосфера, 2013, - №4-1. - С. 121-128 21. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений в 3-х кн. К.1. Общие основы психологии. - М.: Владос. - 2010. - 641с. 22. Общая психология: Словарь / Под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2012. - 416с. 23. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. - М. : Академия, 2012. - 225 с. 24. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. / Ж. Пиаже - М.: Педагогика. - 2009. - 589 с. 25. 26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — М.: Педагогика, 2011. — Т.2. — 328 с. 27. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я Рубинштейн. - М.,2010. - 130 с. 28. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. / Н.Я, Семаго, М.М. Семаго. – М.: Аркти, 2013. – 208 с. 29. Сенько, Т.В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения / Т.В. Сенько // Вопросы психологии. - М. : Педагогика, 2011. - № 5. - С. 23-28. 30. Цукерман, Г.А. О детской самостоятельности, вопросы психологии / Г.А. Цукерман, Н.В. Елизарова // Вопросы психологии. - М. : Педагогика, -2010. - №6. - С. 36-72. 31. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М. : Академия, 2007. - 384 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности психологического консультирования младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана