Особенности психологического консультирования младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы47664
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.56
ОглавлениеОГЛАВАЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования младших школьников 7
1.1. Особенности консультирования детей 7
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 12
1.3. Особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Экспериментальная работа по психологическому консультированию младших школьников с проблемами в межличностных отношениях 24
2.1. Анализ состояния и диагностика младших школьников с проблемами в межличностных отношениях 24
2.2. Коррекционная работа по формированию межличностных отношений у учащихся младших классов 32
2.3. Определение эффективности влияния психокоррекционной работы на развитие межличностных отношений у учащихся младших классов 41
Выводы по первой главе 46

Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2010. - С. 493.
2. Андреева, Г.М. Межличностное восприятие в группе / Г.М. Андреева, А.И. Донцов. - М. : Просвещение, 2010. - 309 с.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2011. - 384 с.
4. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе / Н.П. Аникеева. - М. : Просвещение, 2010. - 224 с.
5. Васильева, К. И. Взаимоотношения детей младшего школьного возраста / К. И. Васильева // Вопросы психологии. — 2011. – 126 с.
6. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. - М. : Просвещение, 2011. - 464 с.
7. Бондаренко М.А. Исследование межличностных отношений в отечественной психологии // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки, 2013, - №4. – С. 140-151
8. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - СПб. : Питер, 2016. - 272 с.
9. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психологии развития ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии, 2000. - М. : Педагогика, - 258 с.
10. Гальперин, П.Я. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий / П.Я. Гальперин. - М. : Просвещение, 2008. - С. 101-115.
11. Гурова, Н.С. Формирование личности дошкольника в коллективе/ Н.С. Гурова . - М. : Просвещение, 2011. - с. 34.
12. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. -СПб.: Питер, 2010. – 360 с.
13. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива: система личных взаимоотношений. - Минск, 2014.- 240 с.
14. Колоненко Ю.В. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников на игровых занятиях // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 657-659.
15. Крайг, Г. Психология развития / Г. Край, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2010. – 940 с.
16. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с.
17. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2014. — 444 с.
18. Маралов, В.Г. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М. : Прометей, 2010. - 219 с.
19. Матусик, А.И. Воспитание организаторских умений у детей 6-7 лет / А.И. Матусик. - М. : Автореф. дис . канд. пед. наук., 2016. - 218 с.
20. Наумова М.Л. Коррекция межличностных отношений детей младшего возраста методами арт-терапии //Социосфера, 2013, - №4-1. - С. 121-128
21. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений в 3-х кн. К.1. Общие основы психологии. - М.: Владос. - 2010. - 641с.
22. Общая психология: Словарь / Под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2012. - 416с.
23. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. - М. : Академия, 2012. - 225 с.
24. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. / Ж. Пиаже - М.: Педагогика. - 2009. - 589 с.
25.
26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — М.: Педагогика, 2011. — Т.2. — 328 с.
27. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я Рубинштейн. - М.,2010. - 130 с.
28. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. / Н.Я, Семаго, М.М. Семаго. – М.: Аркти, 2013. – 208 с.
29. Сенько, Т.В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения / Т.В. Сенько // Вопросы психологии. - М. : Педагогика, 2011. - № 5. - С. 23-28.
30. Цукерман, Г.А. О детской самостоятельности, вопросы психологии / Г.А. Цукерман, Н.В. Елизарова // Вопросы психологии. - М. : Педагогика, -2010. - №6. - С. 36-72.
31. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М. : Академия, 2007. - 384 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности психологического консультирования младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.