Особенности влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению
Цена, руб.3000
Номер работы4769
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
Оглавление"Введение
Глава 1. Теоретические аспекты влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника
1.1. Проблема социальной адаптации первоклассников в социально-психологической науке
1.2. Особенности детско-родительских отношений и их влияние на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению
2.1. Организация и проведение исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы

1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2-х кн. - М.: Педагогика, 2010. – 613 с.
2. Аспер К. Психология нарциссической личности. Внутренний ребенок и самооценка. – М.: Добросвет, КДУ, 2013. – 366 с.
3. Бардиер Г. Л., Никольская И. М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. – СПб.: Речь, 2005. – 203 с.
4. Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. – М.: Знание, 2012. – 192 с.
5. Вергелес Г. И., Матвеева Л. А., Раев А. И. Младший школьник: помоги ему учиться – СПб., 2010. – 159 с.
6. Вьюнова Н. И., Гайдар К. М., Темнова Л. В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 233 с.
8. Гарбузов В. И. Воспитание ребёнка в семье. Советы психотерапевта. – М.: Каро, 2006. – 304 с.
9. Гаудж П. Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня методом консультирования. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 148 с.
10. Гришин В.В., Лужин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. – М., 2012. – 64 с.
11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академический проект, 2010. – 304 с.
12. Дерябин B. C. Психология личности и высшая нервная деятельность. – СПб, 2010. – 320 с.
13. Детская практическая психология: Учебник / под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2010. – 255 с.
14. Диагностика школьной дезадаптации: Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума ""Социальное здоровье России"", 2005. – 204 с.
15. Диагностика школьной дезадаптации. Научно-методическое пособие / Под ред. С.А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Г.Ф. Кумариной. – М.: Изд-во Консорциум ""Социальное здоровье России"", 2003. – 127 с.
16. Дружинин В. Н. Психология семьи. – Екатеренбург: Изд-во. Деловая книга, 2010. – 368 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2010. – 488 с.
18. Казначеев В. П. Адаптация человека и среда. – М., 2004. – 159 с.
19. Карпова Е.А. Проблема адаптации учащихся. – М., 2007. – 118 с.
20. Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010. – 215 с.
21. Корягин А. М., Бариева Н. Ю., Кошлакова Ю. Б., Боровкова Д. А. Самооценка и уверенное поведение. – М.: Академия, 2012. – 158 с.
22. Леонтьев В. Г. Психологические механизмы мотивации. – Новосибирск: Изд-во Пединститута, 2012. – 252 с.
23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – СПб.: Речь, 2010. – 356 с.
24. Матвеева О. А. Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям школьного возраста // Образование: исследовано в мире. Международный научный педагогический Интернет-журнал, 2003. – С. 4-21.
25. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2005. – 248 с.
26. Молчанова О. Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта, 2012. – 392 с.
27. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2006. – 240 с.
28. Нижегородцвева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2011. – 256 с.
29. Практическая психодиагностика. / Ред.-сост. Д.Л. Райгородский. –Самара: Издательский дом ""Бахрах"", 2008. – 752 с.
30. Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Младший школьник // Психическое развитие воспитанников детского дома. – М., 2010. – 171 с.
31. Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2003. – С.47-60.
32. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. – М., 2010. – 118 с.
33. Ричардсон Р. Силы семейных уз / руководство по психотерапии в помощь семье. – СПб., 2004. – 304 с.
34. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 529 с.
35. Сапоровская М.В. Влияние детско-родительских отношений на
особенности адаптации первоклассников // Личность и общество:
актуальные проблемы современной психологии: Мат. Всерос. Сим. /
Сост.: Крюкова т.Л., Соловьёва В.А., Уманский А.Л.-Кострома: изд-во
КГУ Им. Н.А. Некрасова, 2010. – С. 102-120.
36. Сапоровская М.В. Родители и дети: к вопросу о детерминантах детско-родительских отношений: Сборник научных трудов / Сост. В.А.Соловьёва. –Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А.Некрасова, 2011. – С. 73-85.
37. Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе. // Система воспитания и дополнительного образования детей: от идей до внедрения. Материалы научно-практической конференции. (24 ноября 2000). –Бийск, НИЦ БПГУ, 2011. – С. 8-19.
38. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 79 с.
39. Хворостьянова Н. Учись дружить. – Воронеж, 2010. – 144 с.
40. Цукерман Г. А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: Изд-во. ""Знание"", 2004. – 432 с.
41. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М, 2007. – 117 с.
42. Школьные проблемы глазами психолога: как оказать помощь дезадаптированному ребёнку / Варначёва Л.В., Гусева Т.А., Джузенова Р.Б. -Ярославль: Изд-во. ""Александр Рутман"", 2006. – 114 с.
43. Шнайдер Л. Б. Семейная психология. – М.: Академический проект, 2007. – 720 с.
44. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.
45. Эйнсворт М. Привязанность за порогом младенчества / Детство идеальное и настоящее. – Новосибирск, 2004. – 212 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.