Особенности влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 4769 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 52 |
Оглавление | "Введение Глава 1. Теоретические аспекты влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника 1.1. Проблема социальной адаптации первоклассников в социально-психологической науке 1.2. Особенности детско-родительских отношений и их влияние на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению Выводы по первой главе Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению 2.1. Организация и проведение исследования 2.2. Анализ результатов исследования Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложения Список литературы 1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2-х кн. - М.: Педагогика, 2010. – 613 с. 2. Аспер К. Психология нарциссической личности. Внутренний ребенок и самооценка. – М.: Добросвет, КДУ, 2013. – 366 с. 3. Бардиер Г. Л., Никольская И. М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. – СПб.: Речь, 2005. – 203 с. 4. Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. – М.: Знание, 2012. – 192 с. 5. Вергелес Г. И., Матвеева Л. А., Раев А. И. Младший школьник: помоги ему учиться – СПб., 2010. – 159 с. 6. Вьюнова Н. И., Гайдар К. М., Темнова Л. В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с. 7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 233 с. 8. Гарбузов В. И. Воспитание ребёнка в семье. Советы психотерапевта. – М.: Каро, 2006. – 304 с. 9. Гаудж П. Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня методом консультирования. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 148 с. 10. Гришин В.В., Лужин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. – М., 2012. – 64 с. 11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академический проект, 2010. – 304 с. 12. Дерябин B. C. Психология личности и высшая нервная деятельность. – СПб, 2010. – 320 с. 13. Детская практическая психология: Учебник / под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2010. – 255 с. 14. Диагностика школьной дезадаптации: Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума ""Социальное здоровье России"", 2005. – 204 с. 15. Диагностика школьной дезадаптации. Научно-методическое пособие / Под ред. С.А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Г.Ф. Кумариной. – М.: Изд-во Консорциум ""Социальное здоровье России"", 2003. – 127 с. 16. Дружинин В. Н. Психология семьи. – Екатеренбург: Изд-во. Деловая книга, 2010. – 368 с. 17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2010. – 488 с. 18. Казначеев В. П. Адаптация человека и среда. – М., 2004. – 159 с. 19. Карпова Е.А. Проблема адаптации учащихся. – М., 2007. – 118 с. 20. Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010. – 215 с. 21. Корягин А. М., Бариева Н. Ю., Кошлакова Ю. Б., Боровкова Д. А. Самооценка и уверенное поведение. – М.: Академия, 2012. – 158 с. 22. Леонтьев В. Г. Психологические механизмы мотивации. – Новосибирск: Изд-во Пединститута, 2012. – 252 с. 23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – СПб.: Речь, 2010. – 356 с. 24. Матвеева О. А. Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям школьного возраста // Образование: исследовано в мире. Международный научный педагогический Интернет-журнал, 2003. – С. 4-21. 25. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2005. – 248 с. 26. Молчанова О. Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта, 2012. – 392 с. 27. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2006. – 240 с. 28. Нижегородцвева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2011. – 256 с. 29. Практическая психодиагностика. / Ред.-сост. Д.Л. Райгородский. –Самара: Издательский дом ""Бахрах"", 2008. – 752 с. 30. Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Младший школьник // Психическое развитие воспитанников детского дома. – М., 2010. – 171 с. 31. Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2003. – С.47-60. 32. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. – М., 2010. – 118 с. 33. Ричардсон Р. Силы семейных уз / руководство по психотерапии в помощь семье. – СПб., 2004. – 304 с. 34. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 529 с. 35. Сапоровская М.В. Влияние детско-родительских отношений на особенности адаптации первоклассников // Личность и общество: актуальные проблемы современной психологии: Мат. Всерос. Сим. / Сост.: Крюкова т.Л., Соловьёва В.А., Уманский А.Л.-Кострома: изд-во КГУ Им. Н.А. Некрасова, 2010. – С. 102-120. 36. Сапоровская М.В. Родители и дети: к вопросу о детерминантах детско-родительских отношений: Сборник научных трудов / Сост. В.А.Соловьёва. –Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А.Некрасова, 2011. – С. 73-85. 37. Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе. // Система воспитания и дополнительного образования детей: от идей до внедрения. Материалы научно-практической конференции. (24 ноября 2000). –Бийск, НИЦ БПГУ, 2011. – С. 8-19. 38. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 79 с. 39. Хворостьянова Н. Учись дружить. – Воронеж, 2010. – 144 с. 40. Цукерман Г. А. Школьные трудности благополучных детей. – М.: Изд-во. ""Знание"", 2004. – 432 с. 41. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М, 2007. – 117 с. 42. Школьные проблемы глазами психолога: как оказать помощь дезадаптированному ребёнку / Варначёва Л.В., Гусева Т.А., Джузенова Р.Б. -Ярославль: Изд-во. ""Александр Рутман"", 2006. – 114 с. 43. Шнайдер Л. Б. Семейная психология. – М.: Академический проект, 2007. – 720 с. 44. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с. 45. Эйнсворт М. Привязанность за порогом младенчества / Детство идеальное и настоящее. – Новосибирск, 2004. – 212 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию первоклассника к школьному обучению»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана