Особенности развития детей с РАС
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47709 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………….……..3 1. Теоретические основы изучения детей с РАС ……………………………….4 1.1 Современные состояния изучения РАС …………………………………….4 1.2 Особенности психического развития дошкольников………………………8 1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС…………………12 2. Психолого-педагогическая диагностика дошкольников с РАС………...…16 2.1 Цель, задачи, организация исследования……………………………..……16 2.2 Специфика психолого-педагогической диагностики дошкольников с РАС……………………………………………………………………………….22 2.3 Рекомендации психологам работающим с детьми с РАС…………...……26 Заключение………………………………………………………………………31 Список использованных источников……………………………..……………32 Список использованных источников: 1. Агафонова, Е.Л. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма: Е.Л. Агафонова, О.О. Григорян // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-30. 2. Банди, А. Сенсорная интеграция: теория и практика / А. Банди, Ш. Лейн, Э. Мюррей; пер. с англ. и науч.ред. Д.В. Ермолаева. М.: Теревинф, 2017. - 768 с. 3. Браткова М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО // Дошкольное воспитание. 2015. № 3. С. 76-80 4. Журавлёва, Л.Л. Занятия лечебной физкультурой обучающихся с расстройством аутистического спектра / Л.Л. Журавлёва, Н.Г. Блинова, С.В. Криковцов, Э.А. Коба // Сибирский вестник специального образования. – 2016. - № 1-2 (16-17). – С. 67-69. 5. Кулешова И. И. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами поведенческой терапии // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 150-155. 6. Морозова С. С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога/С.С.Морозова. -- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. -- 176 с.: ил. -- (Коррекционная педагогика). 7. Максимова, Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна / Е.В. Максимова. — М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2008. — 288 с. 8. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2017. Том. 15, № 1 9. Семаго Н.Я Обучение детей с расстройствами аутистического спектра МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов и специалистов сопровождения основной школы Серия «Инклюзивное образование» Москва, 2012. 77с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности развития детей с РАС »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана