Особенности мышления детей дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы4771
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЫШЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Сущность и виды мышления ………………………………………….5
1.2. Теории развития мышления у детей ………………………………...12
1.3. Особенности мышления детей дошкольного возраста …………….16
1.4. Основные методики исследования мышления у дошкольников…..20

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Цель, гипотеза, задание работы, объект, база, предмет и методы исследования …………………………………………………………………….23
2.2. Диагностика наглядно-образного мышления ………………………23
2.3. Диагностики словесно-логического мышления …………………….26
2.4. Общий анализ диагностики мышления дошкольников…………….29
2.5. Рекомендации………………………………………………………….33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...…………..38
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….….42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулова, Е. Познаем логические отношения: дидактические игры для старших дошкольников / Е. Акулова ; Е. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 8. – С. 65-69.
2. Акулова, Е. Познаем логические отношения: дидактические игры для старших дошкольников / Е. Акулова ; Е. Акулова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. – С. 65-69.
3. Афонькина, Ю. Почему у хвоста есть рыба?: Учим детей правильно мыслить и говорить / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова ; Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 1. – С. 44-46.
4. Белова, Е.С. Особенности диагностики творческого мышления у дошкольников / Е. С. Белова ; Е. С. Белова // Психологическая диагностика. – 2008. – № 3. – С. 81-94.
5. Березина, Т. Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т. Н. Березина ; Т. Н.Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2009. - № 7. – С. 19-25.
6. Богат, В. П. « Оператор РВС»: ТРИЗ в детском саду / В. П. Богат ; В. П. Богат // Ребенок в детском саду. – 2008. -№ 3. – С. 77-78.
7. Богат, В. Ф. Творческие задачки. ТРИЗ в детском саду / В. Ф. Богат ; В.Ф. Богат // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 4. – С. 71-72.
8. Выгодский, Л.С. Избранные психологические исследования. М.:1956.- С.257.
9. Гамезо, М.В., Домашенко, И.А. Атлас по психологии. М.: 1998.
10. Друбецкая, Л. Сказка о живых буквах /Любовь ; Любовь Друбецкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2008. - № 3. – С. 32-33.
11. Ишмуратова, Е. М. Развитие познавательных функций у детей раннего возраста в различных видах продуктивной деятельности / Е. М. Ишмуратова ; Ишмуратова Е. М. // Логопед в детском саду. – 2008. - № 6. – С. 30-37.
12. Коноплина, Н. В. Сказочный мир математики (занятия в старшей группе) / Н. В. Коноплина ; Коноплина Н. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. - № 6. – С. 52-56.
13. Крашенинников, Е. Е. Диалектическое обучение / Е. Е. Крашенинников; Е. Е. Крашенинников // Школьные технологии. – 2007. – № 4. – С. – 76-82.
14. Лизунова, Л. Р. Формирование словесно-логического мышления у детей с ОНР / Л. Р. Лизунова, М. И. Патырбаева, Н. Л. Лепихина ; Лизунова Л. Р., Патырбаева М. И., Лепихина Н. Л. // Логопед. – 2009. - № 4. – С. 22-27.
15. Лыкова, И. Осенние аранжировки: для работы со старшими дошкольниками / И. Лыкова ; И. Лыкова // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 10. – С. 58-62.
16. Малеева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З.П. Малеева ; З. П. Малеева // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2009. - № 1. – С. 27-33.
17. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – 9 – е изд. – М.: Академия, 2004. С. 453.
18. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов; Под. общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. – 24 – е изд., 2003. - С. 358.
19. Отряскина, А. А. Решение логических задач (занятия по математике в подготовительной к школе группе) / А. А. Отряскина ; Отряскина А. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. - № 2. – С. 38-41.
20. Попенова, Н. Е. Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста / Н. Е. Попенова ; Попенова Н. Е. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. - № 12. – С. 61-65.
21. Попов, В. Ф. Второй дошкольный период развития детей / В. Ф. Попов; Попов В. Ф. // Практическая психология и логопедия. – 2008. - № 5. – С. 14-19.
22. Прокофьева, М. Королевство выдумляндия / М. Прокофьева ; М. Пркофьева // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 11. – С. 124-125.
23. Психологический словарь, .3-е изд., : Феникс. 2004.-С.268.
24. Путляева, Л. О развитии мышления / Л. Путляева // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 5. – С. 35-38.
25. Ратанова, Т. Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития / Т. Ротанова; Т. Ротанова // Дошкольное воспитание. – 2006.- № 8. - С. 80-88.
26. Рудь, Ю. С. Развивающие математические игры в различных видах деятельности дошкольников (из опыта работы) / Юлия Сергеевна ; Ю. С. Рудь // Дошкольная педагогика. – 2008. - № 1. – С. 21-25.
27. Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх ; Т.А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 1. – С. 11-13.
28. Сидорчук Т. А. Обучение старших дошкольников составлению связных текстов / Т. А. Сидорчук, О. Н. Синдяева ; Т. А. Сидорчук, О. Н. Синдяева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2007. - № 6. – С. 97-107.
29. Смирнова, Е. Ранний возраст: игры развивающие мышление / Е. Смирнова ; Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 4. – С. 22-23.
30. Советский энциклопедический словарь/ Советская энциклопедия.-1981.-С.860.
31. Тугулева, Г. В. Психолого - педагогические условия реализации преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников / Г. В. Тугулева ; Тугулева Г. В. // Актуальные психологические проблемы становления личности в современном мире: материалы III Всерос. научно-практ. конф. (заочной), г. Магнитогорск, 15 дек. 2005 г. – Магнитогорск, 2005. – С. 265-268.
32. Тугулева, Г. В. Совершенствование профессиональной подготовки студентов к обеспечению преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников / Г. В. Тугулева ; Г. В. Тугулева // Проблемы подготовки учителя для современной российской школы: сб. материалов. – М., 2007. – С. 118-123.
33. Философский энциклопедический словарь.-М.:ИНФА-М.-2009.- С.280.
34. Французова, Н. О природе «детского философствования» / Н. Французова ; Н. Французова // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 9. – С. 28-32.
35. Чуркина, О.П. Конструктивная игра в речевом развитии / О. П. Чуркина, В. Л. Васильева ; Чуркина О. П., Васильева В. Л. // Логопед в детском саду. – 2008. - № 7. - С. 44-47.











"
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности мышления детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.