Анализ спроса и предложения ПАО «Северсталь»
Цена, руб.800
Номер работы47758
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучение спроса и предложения 5
1.1. Спрос: понятие, индикаторы 5
1.2. Кривая предложения 10
2. Анализ спроса и предложения ПАО «Северсталь» 16
2.1 Общая характеристика ПАО «Северсталь» 16
2.2 Изучение рынка стали на территории РФ 20
2.3. Рекомендации формирования спроса на продукцию ПАО «Северсталь» 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Целью курсовой работы является изучение влияния эластичности спроса на поведение российских фирм.
Предметом курсовой работы является изучение влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.
Объектом курсовой работы является изучение спроса на поведение российских фирм.
Задачами курсовой работы является:
- изучить понятие и индикаторы спроса;
- рассмотреть понятие, кривую и движение предложения;
- изучить общую характеристику ПАО «Северсталь»;
- изучить рынок стали на территории РФ;
- исследовать рекомендации формирования спроса на продукцию ПАО «Северсталь».
В первой главе рассматривается понятие и индикаторы спроса и понятие, кривую и движение предложения.
Во второй главе приводится общая характеристика ПАО «Северсталь», изучение рынок стали на территории РФ, исследование рекомендации формирования спроса на продукцию ПАО «Северсталь».
Список использованной литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 208 с.
2. Академия рынка: маркетинг (сборник) – М.: Экономика, 2013. – 571 с.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭиФ, 2014. – 116 с.
4. Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2014. - №7.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416 с.
6. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2015. – 207 с.
7. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 2016. – 267 с.
8. Грачев В. П. Капиталистическое управление .Уроки 80 –х - М Экономика 2015. - 154с.
9. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2015. – 207 с.
10. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 176 с.
11. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 560 с.
12. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2017 – 197с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2016 – 213с.
14. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017 – 246с.
15. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018 – 364с.
16. Портер М. Конкуренция. – М., Издательство «Вильямс», 2016 -154с.
17. Розанова, Н.М. Макроэкономика. продвинутый курс в 2 ч. Часть 2: Учебник для магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
18. Слобцов, И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2017. - 472 c.
19. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2015. - 686 c.
20. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2016 – 248с.
21. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Издательство ДНК, 2013
22. Томилов В.В., Бабкина Л.Н., Песоцкая Е.В. и др. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2017 – 411с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2014 – 164с.
24. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014 – 246с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ спроса и предложения ПАО «Северсталь»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.