Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли
Цена, руб.800
Номер работы4777
ПредметКоммерция
Тип работы Курсовая
Объем, стр.23
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Управление торгово - техническим процессом в организациях розничной торговли. 5
1.1 Факторы, определяющие эффективность методов продаж в розничной торговле 5
1.2 Значение и задачи розничной продажи товаров 7
Глава 2. Управление продажами в розничной торговле на примере организации ООО «Волгаторг». 16
2.1. Общая характеристика магазина «Пятерочка» 16
2.2 Анализ основных методов продаж магазина «Пятерочка». 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. URL http://ru.wikipedia.org/wiki/Розничная_торговля
2. URL http://www.glossary.ru/cgibin/gl_sch2.cgi?RQunto,tg9!yuwjuir9
3. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2004. – 352 с.
4. Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
5. URL http://news.flexcom.ru/business/2006/08/04/190943/
6. URL http://www.sostav.ru/news/2006/08/14/symb6/
7. Мерчендайзинг. «Управление розничными продажами». М., изд-во Жигульского, 2002., с. 221
8. Снегирева, В. В. Розничный магазин / В.В. Снигирева. – СПб., 2007. – 234 с.
9. Долгинов, И. Торговля – дело техники // Эпиграф. – 2009. – Сент. (№ 33). – С.4.
10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издат.-книготоровый центр ""Маркетинг"", 2011. – 283 с.
11. Корецкая, Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – / Л. К. Корецкая. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 120 с.
12. Демченкова, Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2012. – Май (№ 19). - С.6.
13. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2010. – 460 с.
14. Варли, Рафик.- «Основы управления розничной торговлей». М., изд. Дом Гребенникова, 2005. с. 454.
15. Джобер Д., Ланкастер Р. «Управление продажами». М., ЮНИТИ, 2002. с.622.
16. Мерчендайзинг. «Управление розничными продажами». М., изд-во Жигульского, 2002., с. 221

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.