Анализ коммуникационного взаимодействия ООО «Лента»
Цена, руб.800
Номер работы47770
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСодержание
ВВЕДНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения коммуникационных
потребностей целевой аудитории 5
1.1. Понятие и сущность коммуникационных потребностей 5
1.2. Методы исследования коммуникационных потребностей
целевой аудитории 7
1.3. Планирование и проведение исследования коммуникационных
потребностей целевой аудитории 9
ГЛАВА 2. Анализ коммуникационного взаимодействия ООО «Лента»
с потребителями 13
2.1. Характеристика организации ООО «Лента» 13
2.2. Описание потребителей ООО «Лента» как основной
целевой аудитории 17
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
ООО «Лента», направленных на потребителей 24
ГЛАВА 3. Разработка исследовательской программы потребителей при
планировании интегрированных коммуникаций в ООО «Лента» 32
3.1. Внедрение программы исследования коммуникационных
потребностей целевой аудитории ООО «Лента» 32
3.2. Эффективность предлагаемой программы исследования
при планировании интегрированных коммуникаций в ООО «Лента» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью работы является исследование потребителей при разработке программы интегрированных коммуникаций (на примере ООО «Лента»).
Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность коммуникационных потребностей;
- выявить методы исследования коммуникационных потребностей целевой аудитории;
- рассмотреть планирование и проведение исследования коммуникационных потребностей целевой аудитории;
- дать характеристику организации ООО «Лента»;
- описать потребителей ООО «Лента» как основной целевой аудитории;
- оценить эффективность интегрированных коммуникаций ООО «Лента», направленных на потребителей;
- разработать программу исследования коммуникационных потребностей целевой аудитории ООО «Лента»;
- оценить эффективность предлагаемой программы исследования при планировании интегрированных коммуникаций в ООО «Лента».
Предмет работы - методы формирования и управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями для оценки поведения потребителей.
Объект исследования – процесс исследования потребителей при разработке программы интегрированных коммуникаций.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абакина, Т.В. Теоретические основы современных СО-технологий и моделей коммуникации / Т.В. Абакина. - М.: Высш. Образование, 2011. - 374 с.
2. Агеев, А.В. Индустрия рекламы / А.В. Агеев // Теория и практика рекламной деятельности: интернет-портал. [Электронный ресурс] URL: http://adindustry.ru/ (дата обращения: 23.02.2018).
3. Баранников, А. PR и реклама: как изменятся коммуникационные технологии в ближайшие десять лет: программа «2023» на Business FM / А. Баранников. [Электронный ресурс] URL: http://www.spncomms.com/expert_ audio_3.htm (дата обращения: 20.02.2018).
4. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации: учеб. Пособие / Д.П. Гавра - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
5. Дафт, Р.Л. Коммуникационный менеджмент / Р.Л. Дафт. - СПб.: Питер, 2015. - 338 с.
6. Интегрированные коммуникации: учеб. пособие / П.А. Слуцкий, К.В. Королева. - СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005. - 56 с.
7. Котлер, Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс: учеб. Пособие / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 с.
8. Коханова, М.Е. Технологии рекламы и связей с общественностью / М.Е. Коханова. - М.: Рефл-бук, 2014. - 528 с.
9. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 302 с.
10. Методическая экспертиза PR-технологий. Консультант директора / А.А. Калмыков, М.А. Денисова. - M.: ИНФРА-М, 2012. - 261 с.
11. Мордасова, Т.А. Паблик рилейшнз: учеб. Пособие / Т.А. Мордасова. - Астрахань: Астраханский университет, 2011. - 106 с.
12. Обрытько, Б.А. Рекламный менеджмент: учеб. Пособие / Б.А, Обрытько. - К.: МАУП, 2011. - 120 с.
13. Организация коммуникационных кампаний: учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.Е. Виноградова, В.Н. Гаркуша. - СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. - 70 с.
14. Реклама и продвижение товаров: монография / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2014. - 656 с.
15. Романенкова, О. Н. PR в сфере коммерции: учебник / О. Н. Романенкова, И. М. Синяева, В. В. Синяев ; под ред. д.э.н., проф. И. М. Синяевой. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. – 298 с.
16. Секерин, В.Д. Практический маркетинг: монография / В.Д. Секерин. - М.: Бизнес школа, 2011. - 496 с.
17. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. Пособие / И.М. Синяева. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 414 с.
18. Стрельников, И.В. Оптимизация внутрифирменных коммуникаций с помощью PR-инструментов / И.В. Стрельников. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 250 с.
19. Технологии PR и рекламы. Специальные проекты: монография / Е.В. Прохоров, А.М. Калинина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
20. Цыпленкова, М.В. Основы коммуникационного менеджмента / М.В. Цыпленкова. - М.: Академии Естествознания, 2013. - 130 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ коммуникационного взаимодействия ООО «Лента»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.