Алгоритм разработки стартап-проекта
Цена, руб.800
Номер работы47774
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеОглавление
Введение 2
Глава 1. Создание и PR - продвижение start-up проектов 5
1.1. Теоретическая сущность стартапа и историческая справка его возникновения 5
1.2. Стадии развития стартапов 7
1.3. Стартап как драйвер роста российской экономики 9
1.4. Проблемы развития стартап – компаний в России 12
Глава 2. Разработка и продвижение IT-стартап проекта на примере сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE.Digital Art School” 15
2.1. Характеристика проекта сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE.Digital Art School” 15
2.2. Конкурентная среда реализации проекта 17
2.3. Календарный план производства 20
2.4. Экономический план реализации проекта 22
2.5. Рекомендации по продвижению start-up проекта EYE.DigitalArtSchool 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Объектом исследование является алгоритма создания стартап – проектов.
Предметом курсовой работы является исследование функционирования стартапа в теории и на практике.
Целью выполнения курсовой работы является проведение теоретического и практического исследования создания стартапа.
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- изучить сущность реализации стартапов;
- провести исследования экономических и социальных последствий существования стартапов;
- рассмотреть этапы создания конкретного стартапа;
- провести анализ экономической составляющей реализации стартапа.
Методологической основой курсовой работы послужили методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдение, метод системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования.
Нормативной базой исследования является Конституция Российской Федерации, федеральные законы в области стартапов в России.
Информационно-эмпирическая база исследования формировалась на основе, официальных данных Росстата.
Практическая значимость исследования состоит в выводах и предложениях сделанных по результатам оценки современного состояния стартапа в Российской Федерации.
Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Аверченков, В.И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / В.И. Аверченков, Е.Е. Ваинмаер. – М.: ФЛИНТА, 2011.
2. Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2011. – №2. – С. 121.
3. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М. : ИКФ ""ЭКМОС"", 2017. – 87с.
4. Арруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. – 2016. – №6. – С. 22 – 25.
5. Бизнес планирование: Учебник для вузов / Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – с. 816. 2. Маллинс, Дж. Поиск бизнес модели. Как спасти стартап, вовремя сменив план / Джон Маллинс, Рэнди Комисар. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – с. 336.
6. Васильев, В.П. Инновации в социально-экономическом развитии: государство, фирма, менеджмент / В. П. Васильев. – М. : ТЕИС, 2014.
7. Витале, Дж. Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга / Дж. Витале. – М. : Эксмо, 2015.
8. Витвицкая, Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки / Е. Витвицкая // Маркетинг. – 2010 – № 11.
9. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии [Текст] : учебник / В. А. Горемыкин. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2010. 2. Грачёва, Н. В. Проблемы повышения инновационной активности промышленных предприятий и пути их решения в современных условиях [Текст] / Н. В. Грачёва // Вестн. Брян. гос. ун-та. — 2011. — № 3. — С. 21–22.
10. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М. : Фаир-Пресс, 2016. – 256 с.
11. Дмитренко, Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности / Т.А. Дмитриенко // Научный журнал. – 2013. – № 1 (23).
12. Заикин, А. Как создать сильный брэнд / А. Заикин // Маркетинг. – 2011. – №3. – С.49-63.
13. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2014. – 241 с.
14. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – CПб. : «Питер», 2016. – 340с.
15. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования / Р.Ю. Овчинникова. – М. : Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
16. Огилви, Д. О рекламе / Дэвид Огилви – М. : Иванов и Фербер, Манн, 2013. – 240 с.
17. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. – СПб. : «Питер», 2013. – 380с.
18. Сенаторов, А. Битва за подписчика «Вконтакте» / А. Сенаторов - М. : Альпина Паблишер, 2014. – 168с.
19. Сухорукова, М.В. Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / М.В. Сухорукова, И.В. Тябин. – Издательство : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2014.
20. Туменко, М. С. Стартапы и особенности их развития в условиях российской экономики [Электронный ресурс] / М. С. Туменко. — URL: http://www.scienceforum. ru (дата обращения 27.01.2018)
21. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 210 с.
22. Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос. — М. : Вильямс, 2014
Цена, руб.800

Заказать работу «Алгоритм разработки стартап-проекта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.