Работа дефектолога по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР с использованием мнемотехники
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47804 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАМЯТИ, ЕЕ ВИДЫ И ОНТОГЕНЕЗ 6 1.1 Сущность памяти и ее виды 6 1.2. Развитие памяти в онтогенезе 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 14 2.1. Нарушения памяти у детей 14 2.2. Специфические характеристики памяти у младших дошкольников с задержкой психического развития 16 ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ У ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 21 3.1. Сущность мнемотехники 21 3.2. Использование приемов мнемотехники для развития памяти дошкольников с ЗПР 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с. 2. Блонский П.П. Память и мышление. Изд. 2-е. М.: Издательство ЛКИ, 2007. – 208 с. 3. Булгаков О.А. Память человека и возможность ее улучшения // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. – 2014. – Т. 19, № 1. – С. 90–93 4. Величковский Б.Б. Рабочая память человека: фундаментальные исследования и практические приложения / Б.Б. Величковский, С.А. Козловский // Интеграл. – 2012. – № 6. – С. 14–17. 5. Винник, Марина Олеговна. Задержка психического развития у детей : методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 154 с. 6. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2012. - 256 c. 7. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзаме / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2012. - 256 c. 8. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c. 9. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.Д. Гонеев. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 272 c. 10. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей : пособие для учите-лей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / С. Г. Шевченко и др. ; под ред. С. Г. Шевченко. - Москва : АРКТИ, 2011. - 224 с. 11. Дружилов, С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: Учебное пособие для студентов технических вузов / С.А. Дружилов. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 240 c. 12. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития [Текст]: Учебное пособие: Хрестоматия. – Изд. 2-е, испр. и доп. – СПб.: Речь, 2007. – 168 с. 13. Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб.: Питер, 2002. – 320 с. 14. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c. 15. Коржуев, А.В. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - М.: КД Либроком, 2015. - 304 c. 16. Коррекция произвольной памяти старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием мнемотехник. Никитина О.А., Пешкова Н.А.: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 152-154. 17. Мазлумян В.С. Память как самоидентификация личности и ее связь с мышлением // Мир психологии. – 2015. – № 2. – С. 79–84 18. Мардахаев, Л.В. Основы социальной педагогики: Учебник для СПО / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 376 c. 19. Матюгин И.Ю. Как развить хорошую память / И.Ю. Матюгин, Е.Л. Жемаева, Е. И. Чакаберия, И. К. Рыбникова. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2000. – 416 с. 20. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева. - М.: Владос, 2008. - 263 c. 21. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c. 22. Никишина, Вера Борисовна. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : посо-бие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. - Москва : Владос, 2004. - 126 с. 23. Предеина Г.П. Применение мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР: Педагогика и психология: перспективы развития Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 100-101. 24. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c. 25. Яковлева Н.Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания // Дошк. педагогика. – 2013. – № 2. – С. 17–19. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Работа дефектолога по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР с использованием мнемотехники»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана