СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47808 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы формирования социальных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями в психолого-педагогической литературе………………………………………………………6 1.1. Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальными нарушениями ……………...6 1.2. Структура и содержание коррекционной системы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями…...………………………………..11 1.3. Роль семьи в социальном воспитании ребенка с интеллектуальными нарушениями …...………………………………………………………………..19 Глава 2.Опытно-экспериментальное исследование по изучению социализации детей школьного возраста с нарушением интеллекта………...24 2.1.Определение уровня социализации детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………....24 2.2.Внедрение в образовательный процесс метода социального проектирования…………………………………………………………………..29 2.3. Анализ полученных результатов и их интерпретация (итог эксперимента)…………………………………………………………………....34 Заключение……………………………………………………………………….39 Список используемых источников……………………………………………..41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Алехин С.В. Инклюзивное образование: практика, исследования, методологии: сборник материалов II Международной научно – практической конференции / [отв. ред. Алехина С.В.]. Москва: ООО «Буки Веди», 2013. 2.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2011. 3.Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестн. УРАО. 2008. № 5. 4.Гарипов, Х. Играя – воспитываем/ Х. Гарипов // Учитель. 2007. № 3. 5.Ермолаев Д.О. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ // Фундаментальные исследования. 2013. № 9-1. 6.Ковалева А. И. Социализация // Знание. Понимание. Умение. 2004. № 1. 7.Логинова Е.Т. Современные подходы к проблеме социализации детей с интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью в России и странах Западной Европы. Псков: ПОИПКРО, 2000. 8.Омарова П.О. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА. Педагогическое образование и наука. № 10, 2009 9.Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А.М. Прохоров. Москва: Сов. энциклопедия, 1985. 10.Смолонская, А.Н. Проблемы становления инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные проблемы специального образования и сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы межрегион. науч.-практ. конф. / [отв. ред. Е.В. Куфтяк]. Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. 11.Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. Москва: 1999. 12.Хайрутдинова Л. Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2002. № 1. 13.Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. Москва: Издательский центр «Академия». 2002. 14.Шипицина Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. Питер: Дидактика Плюс, 2002. 15.Худенко, Е.Д. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе – интернате, детском доме/Е.Д. Худенко. Москва: АРКТИ, 2006. 16.Агаджанян Н.А., Труханов А.И., Шендеров Б.А. Этюды об адаптации и путях сохранения здоровья. Москва: Сирин, 2002. 17.Специальная семейная педагогика / под ред. В.И. Селиверстова, О.А. Денисовой, Л.М. Кобриной. Москва: ВЛАДОС, 2009. 18.Смолярчук И.В., Гункина Т.С. Cоциальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования. // Человек. Общество. Инклюзия. 2014. № 2. 19.Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы: сб. материалов Всеросс. науч. практ. конф. 26 марта 2015 г. / под общ. ред. С.В. Соловьевой ; ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», Кафедра методологии и методики образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оставшихся без попечения родителей. Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. 20. Социализация учащихся с нарушением интеллекта через организацию профессионально-трудового обучения в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения: Из опыта работы участников федеральной стажировочной площадки/Под ред. Н.В. Холодниковой, Е.А. Ивановой. Кострома: Костромской областной институт развития образования, 2013. 21. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами интеллектуального развития: Учеб. метод. пособ. Питер: ЛОИУУ, 2001. 22. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др. Специальная педагогика. Москва: Академия, 2000. 23. Пузанов Б.П., Селиверстова В.И. Коррекционная педагогика. Москва: Академия, 1998. 24. Трошин О.В., Жулина Е.В., Кудрявцев В.А. Основы социальной реабили-тации и профориентации. Москва: Сфера, 2005 25. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы / А.А. Айдарбекова, В.В. Воронкова. 8-е изд. Москва: Просвещение. 2013. 26. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. Москва: Владос. 2011. 27. Олигофренопедагогика: Уч. пос. для вузов / Т.В. Алышева, Г.В. Васенков, В.В. Воронкова и др. Москва: Дрофа, 2009. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана