СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47810 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 6 1.1. Понятие социально-бытовой адаптации школьников с расстройством аутистического спектра в специальной литературе 6 1.2. Особенности социально-бытовой адаптации детей с расстройством аутистического спектра 8 1.3. Формирование социально-бытовой адаптации у детей с расстройством аутистического спектра в развитии гигиенических навыков 14 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 21 2.1. Организация экспериментальной работы 21 2.2. Разработка занятий по формированию социально-бытовой адаптации у детей-аутистов 31 2.3. Результаты экспериментальной работы 38 Заключение 43 Список использованной литературы 44 Приложения 46 Список использованной литературы 1. Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма: пер с англ./Ф. Аппе. — М., 2016. – 300 с. 2. Аутичный ребенок - проблемы в быту: методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков / под ред. С.А. Морозова. — М.: Общество помощи аутичным детям «Добро», 2013. — 73 с. 3. Бардышевская, М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей / М.К. Бардышевская, В.В. Лебединский. — М.: УМК «Психология», 2013. — 315 с. 4. Башина, В. М. Аутизм в детстве / В.М. Башина. - М.: Медицина, 2014. — 236 с. 5. Бейкер, Б. Л. Путь к независимости: обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам / Б. Л. Бейкер, А. Д. Брайтман. — М.: Теревинф, 2010. - 320 с. 6. Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. - М.: Просвещение, 2012. - 120с. 7. Богдашина, О. Аутизм: определение и диагностика / О. Богдашина. — Донецк: Лебедь, 2015. — 112 с. 8. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Гардарики, 2013. – 138 с. 9. Боровская, И.К. Воспитание и обучение детей в условиях домов- интернатов: пособие для педагогов / И.К. Боровская и др.; под ред. Т. В. Лисовской. — Мн.: НИО, 2017. — 216 с. 10. Брин, И.Л. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / И.Л. Брин и др. — М.: СиглалЪ, 2012. — 190 с. 11. Веденина, М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации/ М.Ю. Веденина // Дефектология. — 2017. — №2. — С. 31-40. 12. Ветлугина, В.П. Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением интеллекта / В.П. Ветлугина // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. - Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 188-191. 13. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 478 с. 14. Гилберг, К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберг, Т. Питерс. — СПб.: ИСПиП, 2014. — 124 с. 15. Детство / под ред. В.И. Логиновой и др. – СПб.: Акцидент, 2012. – 378с. 16. Зернов Н. Г. Особенности развития и гигиена школьника / Н. Г. Зернов, А. Е. Ковригин. - М.: Знание, 2011. - 95 c. 17. Иванов, Е.С. Детский аутизм: диагностика и коррекция / Е.С. Иванов. — СПб: «Дидактика Плюс», 2014. — 80 с. 18. Ковалец, И.В. Основные направления работы с аутичными детьми / И.В. Ковалец // Дефектология. — 2015. — №2. — С. 63-73. 19. Кулик, Г.И. Школа здорового человека / Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 328 с. 20. Лебединская, К.С. Вопросы дифференциальной диагностики / К.С. Лебединская // Альманах Инст. корр. Пед. РАО. — 2015. — №9. — С. 16-24. 21. Морозов, С.А. Современные методы коррекции аутизма / С.С. Морозов // Папам и мамам об особых детках. — 2011. — №122. — С. 45-49. 22. Никольская, О.С. Изучение проблемы детского аутизма в России / О.С. Никольская// Альманах Института коррекционной педагогики. — 2014. — №19. — С. 34-41. 23. Соломахина Е.А. Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке / Е.А. Соломахина, И.А. Острейкова // Аутизм и нарушения развития. — 2010. — №1. — С. 11-21. 24. Урунтаева, Г.А. Как приобщить ребенка к гигиене и самообслуживанию / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: АСТ-пресс, 2017. – 245 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана