СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Цена, руб.800
Номер работы47810
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеОглавление

Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 6
1.1. Понятие социально-бытовой адаптации школьников с расстройством аутистического спектра в специальной литературе 6
1.2. Особенности социально-бытовой адаптации детей с расстройством аутистического спектра 8
1.3. Формирование социально-бытовой адаптации у детей с расстройством аутистического спектра в развитии гигиенических навыков 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 21
2.1. Организация экспериментальной работы 21
2.2. Разработка занятий по формированию социально-бытовой адаптации у детей-аутистов 31
2.3. Результаты экспериментальной работы 38
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Приложения 46

Список использованной литературы

1. Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма: пер с англ./Ф. Аппе. — М., 2016. – 300 с.
2. Аутичный ребенок - проблемы в быту: методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков / под ред. С.А. Морозова. — М.: Общество помощи аутичным детям «Добро», 2013. — 73 с.
3. Бардышевская, М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей / М.К. Бардышевская, В.В. Лебединский. — М.: УМК «Психология», 2013. — 315 с.
4. Башина, В. М. Аутизм в детстве / В.М. Башина. - М.: Медицина, 2014. — 236 с.
5. Бейкер, Б. Л. Путь к независимости: обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам / Б. Л. Бейкер, А. Д. Брайтман. — М.: Теревинф, 2010. - 320 с.
6. Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. - М.: Просвещение, 2012. - 120с.
7. Богдашина, О. Аутизм: определение и диагностика / О. Богдашина. — Донецк: Лебедь, 2015. — 112 с.
8. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Гардарики, 2013. – 138 с.
9. Боровская, И.К. Воспитание и обучение детей в условиях домов- интернатов: пособие для педагогов / И.К. Боровская и др.; под ред. Т. В. Лисовской. — Мн.: НИО, 2017. — 216 с.
10. Брин, И.Л. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / И.Л. Брин и др. — М.: СиглалЪ, 2012. — 190 с.
11. Веденина, М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации/ М.Ю. Веденина // Дефектология. — 2017. — №2. — С. 31-40.
12. Ветлугина, В.П. Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением интеллекта / В.П. Ветлугина // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. - Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 188-191.
13. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 478 с.
14. Гилберг, К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберг, Т. Питерс. — СПб.: ИСПиП, 2014. — 124 с.
15. Детство / под ред. В.И. Логиновой и др. – СПб.: Акцидент, 2012. – 378с.
16. Зернов Н. Г. Особенности развития и гигиена школьника / Н. Г. Зернов, А. Е. Ковригин. - М.: Знание, 2011. - 95 c.
17. Иванов, Е.С. Детский аутизм: диагностика и коррекция / Е.С. Иванов. — СПб: «Дидактика Плюс», 2014. — 80 с.
18. Ковалец, И.В. Основные направления работы с аутичными детьми / И.В. Ковалец // Дефектология. — 2015. — №2. — С. 63-73.
19. Кулик, Г.И. Школа здорового человека / Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 328 с.
20. Лебединская, К.С. Вопросы дифференциальной диагностики / К.С. Лебединская // Альманах Инст. корр. Пед. РАО. — 2015. — №9. — С. 16-24.
21. Морозов, С.А. Современные методы коррекции аутизма / С.С. Морозов // Папам и мамам об особых детках. — 2011. — №122. — С. 45-49.
22. Никольская, О.С. Изучение проблемы детского аутизма в России / О.С. Никольская// Альманах Института коррекционной педагогики. — 2014. — №19. — С. 34-41.
23. Соломахина Е.А. Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке / Е.А. Соломахина, И.А. Острейкова // Аутизм и нарушения развития. — 2010. — №1. — С. 11-21.
24. Урунтаева, Г.А. Как приобщить ребенка к гигиене и самообслуживанию / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: АСТ-пресс, 2017. – 245 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.